| πейринг: Soobin×HueningKai |
°«Ocean — Martin Garrix feat. Khalib»°
______________________________________* * *
If we're caught in a wave
I will carry you over
Он смотрит на него, совсем не так, как должен смотреть макне на хёна и лидера не так давно дебютировавшей группы, пробуждая в душе бушующий безудержный океан. Он ловит каждое движение Субина жадным взглядом, слово пьёт соленую воду океана, давясь суровыми волнами и глотая неприятную горечь от одиночества, мечтая оказаться на месте сладких сахарных булочек, которые хён так безумно любит.
— Давайте прогоним танец ещё раз, — с легкой отдышкой произносит Чхве, а капли пота, ровными дорожками стекающие по лицу и открытым по плече рукам лидера, мокрая, сексуально обтянувшая столь желанное тело футболка и эта совсем недавно появившаяся привычка зачёсывать волосы назад действуют на Кая, словно раздражитель, разразившаяся над океаном гроза, которая убивает любое самообладание, погружая в пучину неконтролируемого желания. Макне негромко сглатывает, что остаётся незаметным для остальных мемберов, но не скрывается от внимательного и проницательного взгляда Тэхена, который уже давно заметил совершенно недетский интерес самого младшего члена группы к хёну.
Кай делает глоток обжигающе холодной, словно ледники Антарктиды, воды, которая медленно возвращает слегка помутневшее сознаете Хёнина в относительную норму, а ураган эмоций в душе словно бы затихает. Но внутри все буквально взрывается, разрывая на части, когда разгоряченная после тяжёлой тренировки кожа крепкой руки Субина касается открытых участков кожи Кая в зоне плечей: Чхве по-братски закидывает свою руку за шею Хёнина, как безумно любит последний. Вернее, любил, ведь теперь макне ненавидит эту близость, которая слишком сильна, чтобы позволять себе подобные поступки, но недостаточно сильна, чтобы позволить что-то большее.
— Кай, расскажи о себе побольше фанатам, — Ёнджун наводит переднюю камеру смартфона на себя и Хёнина. Кай с довольной улыбкой сообщает несколько фактов о себе, но на секунду замирает внешне все с таким же счастливым лицом, когда ловит на собственном фоне в камере лидера, по-свойски облокотившегося головой на спину отжимающегося Бомгю, и внутри все вновь вспыхивает, словно бурлящий в бурю океан, вновь старающийся потопить вымученного желанием Кая.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|