| πейринг: Yeonjun×Beomgyu |______________________________________
Ёнджун – любимая ошибка Бомгю. Даже если бы у мальчика была возможность вернуться в прошлое, он бы ничего не стал менять. Довольно забавно, но быть заклейменным по своему же желанию – недавняя прерогатива Бомгю. Ёнджун был первым. Первым поцелуем. Первым парнем. Первой любовью. Первым расставанием. Бомгю не сможет двигаться дальше, позабыв о том дерьме, через которое он прошёл самовольно.
Изначально был виноват он сам. Бомгю проклинает бессонные ночи, когда молился на коленках у окна, прося у Всевышнего единственного шанса. Шанса на то, чтобы Чхве Ёнджун с экономического факультета обратил на него внимание и сделал его своей собственностью, хотя бы ненадолго. Плевать, что для Ёнджуна Бомгю – ни первый, не последний. Субин, лучший друг, не сбрасывает звонок вот уже около трёх часов, несмотря на позднее время: всё ещё надеется, что Бомгю станет лучше. Ровные порезы на запястьях напоминают, что нет, лучше уже не станет. Личная страничка в соц.сети – нажатие на ненавистный профиль: все действия выполняются безотчётно; прокручивание заглавной ленты и вот оно – Ёнджун по-прежнему не восстановил удалённые фотографии, где его рука крепко обхватывала талию Бомгю, который в свою очередь утыкался носом в шею старшего. Вместо ожидаемого, лента была наполнена постами, где можно было воочию убедиться, что у Ёнджуна всё хорошо и он счастлив в отношениях с очередным парнем. Мальчик через силу и пустое выражение лица ставит «нравится» под последним обновлением, где старший слюняво засасывает (именно засасывает, а не целует) сладенького бойфренда, который отдалённо похож на Бомгю. Сердце ноет, а на ум приходит судорожная мысль, что нужно срочно закурить (это то, что делал Ёнджун, когда нервничал; мальчик перенял эту дурную привычку, пусть и не курил раньше). Пачка вредных сигарет за день ушла слишком быстро и стоило бы сходить в ближайший киоск, потому что пальцы бесстыдно подрагивали. В комнате Бомгю был полнейший хаос и никакой стерильности. Это значит, что завтра убираться к нему придёт Субин. Совесть неизменно молчит, ведь всё не имеет смысла. Младший перестал заботиться о чём-либо, когда Ёнджун бросил его. Наверное, не за горами новость об отчислении из университета. Мама умоляет мальчика опомниться, пока не поздно, но ему настолько же похуй, как и Ёнджуну на него.
Выходя на улицу, Бомгю сильнее кутается в длинное шерстяное пальто. Холодная, дождливая осень обостряет воспоминания мальчишки. Глаза слезятся из-за пронизывающего ветра. Голова кажется очень тяжёлой и Бомгю всё ещё не выкинул игру «правда или действие». Возможно, в ближайшем будущем Субин психанёт и сделает это за него.
~ ~ ~
Когда Бомгю созвал студентов с разных факультетов поиграть в «правду или действие» для взрослых, то не уточнял для Субина, кого приглашать. Кто знал, что лучший друг неосознанно его предаст? Ёнджун заходит в дом младшего и тот понимает, что «Субин, как ты мог привести его с собой, он же мне нравится!» будет крайне неуместным. Не время и не место, как говорится. В любом случае, красноречивый взгляд Бомгю ни о чём не свидетельствует Субину, что можно понять и принять, ведь Субин не знал о симпатии друга к своему одногруппнику.
Всё время мальчик ведёт себя непринуждённо и даже пожимает руку Ёнджуну в приветствии. Старший по-светски улыбается, посматривая на Бомгю. Татуировки на ключицах Джуна привлекают младшего и его ладошки потеют. Затем Ёнджун удаляется для приветствия остальных, а Бомгю мысленно благодарит судьбу за благосклонность, так как его щёки приобрели почти что пунцовый цвет.
Игра началась 30 минут назад и процесс становился всё жарче, раскрепощённее. Ёнджун успел снять футболку и остаться с обнажённым торсом; успел выпить шот шипучего абсента с пупка пышногрудой брюнетки; успел отметить для всех, что в его койке побывали самые видные девушки и парни города (самодовольная ухмылка Ёнджуна разожгла пламя внутри Бомгю: то ли ревность, то ли зависть, то ли безумная тяга – коктейль смешался и ему нет названия). Бомгю доставались какие-то смехотворные задания и вопросы: то матернуться на всех языках, которые знаешь; то съесть ломтик лимона, при этом ни разу не скривившись (он проиграл и Ёнджун красиво засмеялся, провоцируя сердечко мальчика сделать кульбит); то сесть на колени к соседу слева и попрыгать на нём (хорошо, что соседом оказался милый юноша – Тэхён, который не воспринял происходящее чем-то пошлым и неловким, а наоборот, приободрил и заверил, что бывало и похуже).
- Давайте уже заканчивать, а то становится скучно и однообразно. Мне нужно покурить, - оповещает присутствующих Ёнджун, допивая пиво в стаканчике.
- Твоя карта будет последней, чувааак, - сосредоточившись на собеседнике мямлит Субин. Когда он под градусом, то выпячивает губы и приподнимает брови, становясь похожим на кролика – Бомгю находит это чрезмерно прелестным.
Ёнджун не спорит и вытягивает карточку с действием.
- Страстно поцелуйся с человеком напротив, - зачитывает вслух и направляет опасный взгляд на Бомгю.
Глаза мальчика расширяются в панике, а руки мгновенно ищут плечи друга, чтобы как следует его треснуть, потому что всё это – его рук дело.
- Бомгю никем не целован прежде, - Субин словно бы услышал мольбу младшего.
- Девственник, значит? – ехидничает Ёнджун, приближаясь к притихшему мальчику, - Тогда… я сделаю тебя взрослым, - пристально смотрит в глаза Бомгю, сокращая дистанцию между телами, - Ты не против?
- Джун, это бестолковое задание. Поменяй карту? – сдаётся, Субин начал понимать, к чему всё ведёт.
- Пусть решит мой человек напротив, - хитро улыбается старший, не смеет притрагиваться к мальчику до полного разрешения.
Блять. Блять. Блять. Никогда ранее Бомгю не верил в чудотворные способности молитвы, но теперь… можно ли его считать верующим? Ёнджун смачивает пухлые губы слюной и призывно открывает вид на изящную шею. «Я хочу» - мальчик читает шёпот по губам старшего и не верит. Ему же показалось, верно?
- Я не знаю, - шёпотом отвечает, но его ответа не слышно из-за всеобщего галдежа. Где-то, вроде бы на кухне, разбивается мамина любимая ваза, но это сейчас неважно. Все в доме сходят с ума и Бомгю хочет выжить из ума аналогично.
Боковым зрением мальчик замечает растерянную физиономию друга, но после его зрение фокусируется на соблазнительном Ёнджуне, который источает впечатляющую ауру. От старшего едва пахнет ментоловыми сигаретами и дорогим одеколоном «Bleu De Chanel». Бомгю прикрывает веки, когда Джун придвигается, берёт его онемевшую руку и кладёт на свой затылок.
- Тебе понравится, малыш, - выдыхает в скулу, коротко целуя, - Джуни хорош в поцелуях.
Бомгю хочет откровенно признаться, что ему нужно собраться; что кислород отказывается поступать в лёгкие и вообще «кто-нибудь-откройте-чёртово-окно», потому что Чхве Ёнджун слишком близко. Мальчик не дышит, когда тёплый язык старшего нежно проезжается по его нижней губе. Пальцами Джун грубо фиксирует наклон головы Бомгю и властно врывается в податливый рот. Младший прилагает усилия, чтобы отвечать на влажные поцелуи, но осознаёт, что заставляет Ёнджуна смеяться. И правда, тот слегка посмеивается от нулевых навыков Бомгю в поцелуях, но почему-то вся ситуация, тем не менее, его возбуждает. Он дразняще прикусывает верхнюю губу мальчика и тот скулит от стыда, царапая ногтями гладкую спину Ёнджуна. Внизу живота завязывается тугой узел по мере того, как развивается интенсивность поцелуя. Язык Бомгю всасывается в рот старшего, сопровождаясь громким хлюпаньем. Честно, мальчик старается запомнить момент и всё такое, но в голове – звенящая пустота. Бомгю задыхается от напористости Ёнджуна. Он не знает как так вышло, но его пальцы оттягивают корни волос старшего, ведь быть прижатым к Джуну настолько плотно – убийственно. Слюна скатывается по подбородку у обоих. Скорее всего, это переходит всякие границы, но что-то упирается в бедро Бомгю, настоятельно электризуя сознание. Ему страшно представить выражение лица Субина. Теперь, после увиденного, лучший друг никогда не назовёт его былым «ангелочек». К тому же, все вокруг как-то резко и странно затихли. Неужели всё настолько омерзительно?
- Вы ещё потрахайтесь здесь, - отрезвляюще произносит Тэхён в абсолютном безмолвии. Если Тэхён сказал что-то, то иронию в сторону, но он прав.
Бомгю соображает первым и отталкивает Ёнджуна. Звучный чмок разлетается по всей комнате. Как же неловко… Бомгю. Старший беспечно встаёт, вытирает тыльной стороной руки покрасневшие губы, и, уходя, безучастно говорит, что он пошёл курить на балкон. Кто-то из толпы высказывается, что ему бы вздёрнуть для начала.
- Как там тебя зовут, девственник, но с этой самой секунды ты будешь моим парнем, - доносится из коридора.
Бомгю смотрит на Субина и понимает, что вляпался в какую-то неприятность.
После того, как все разошлись, мальчик остаётся с повсюду разбросанным хламом, номером Ёнджуна, трепещущим сердцем и сказанным на прощание предложением лучшего друга «Он наиграется, ты ему надоешь и он тебя бросит. Я его знаю. Бомгю, это не стоит того, поверь мне.»
Однако, уже после полуночи, на сотовый мальчика приходит уведомление.
« Погуляем завтра? Ты мне понравился, Гю.
Чхве Джун-Джун :) »
Бомгю лучезарно улыбается и несколько минут истерит на диване. Наконец успокоившись, сбивчиво бьёт по кнопкам: « Да, конечно ~ Ты мне тоже нравишься, хён ♥ »
Ещё одно уведомление с пожеланием сладких снов и подмигивающим смайликом – Бомгю уверен, что в раю примерно так же. Как же он ошибался.
~ ~ ~
День за днём. На счету пять невероятных свиданий. Бомгю не замечает, что Ёнджун большую часть времени утыкается в айфон или игнорирует его присутствие. Ему достаточно руки, которая собственнически прижимает его к себе и порой спускается чуть ниже копчика. Поцелуи, в основном, мокрые и развязные. Мальчику хочется ласки и тепла, но старший такого не приемлет. Насильственно вылизывает полость рта Бомгю, сталкиваясь зубами. Сжимает бока младшего, оставляя синяки. Но Бомгю не жалуется. Бомгю влюбляется. Это ощущение пугает, но также вызывает приятные покалывания в теле. Субин достал со своими предупреждениями, поэтому Бомгю внёс его номер в чёрный список на неопределённое время, пока тот не угомонится. Карта памяти забивается десятками фотографий и видео, где Ёнджун и Бомгю кривляются-улыбаются-обнимаются-пачкают-друг-друга-мороженым-целуются-и-просто-наслаждаются-жизнью.
Так считает мальчик. Ёнджун считает, что Бомгю уже готов.
- Гю, хочешь стать взрослым окончательно?
- Ммм? – искренне не понимает младший, поедая (купленные старшим) вкусные вафли по пути домой.
- Ты знаешь, что я хочу тебя? – напрямую выдаёт Ёнджун, сканируя вздрогнувшего мальчишку.
- Я-я н-не…
- Знаешь, что делают влюблённые пары, когда хотят выразить любовь? – продолжает медовым голосом старший, наблюдая за реакцией Бомгю, - Они трахаются, - щёчки мальчика мгновенно розовеют, а Ёнджун усмехается сам себе.
Да, Бомгю готов.
~ ~ ~
В уютной комнате Бомгю происходят отнюдь не детские вещи. Родители уехали навестить бабушку в деревне, предоставляя дом сыну. Знали бы родители, что сыночек вовсе не к семинарам готовится…
- Соси.
Бомгю неумело направляет ствол члена к своим пересохшим от волнения губам. Головка обильно сочится и Ёнджун раздражённо выдыхает.
- Я сказал, соси, - подталкивает Бомгю ближе за волосы, чтобы тот уткнулся носом в лобок. Старшего начинает бесить эта непорочность.
Член одним толчком полностью проникает в рот Бомгю, заставляя младшего закашляться. Ёнджун не скромничает и постепенно набирает скорость. Глаза мальчика слезятся, а головка члена, задевающая гланды, раздирает горло. Старший приглушённо постанывает, когда входит особенно глубоко. Бомгю не сопротивляется, пусть секса уже не хочется совсем. То, что он видит – дороже жизни, по его мнению. Ему всё ещё нравится такой Ёнджун. И не суть, что эту сторону хёна он видит впервые. Ёнджун кончает ему на губы, после пальцем втирая сперму в мягкую кожу.
Дальнейшие действия происходят расплывчато. Бомгю чувствует, как Ёнджун проникает сухими пальцами в его сжатый сфинктер. Всё совершенно не так, как представлялось и снилось, но надежды не покидают мальчика. Он ожидает лучшего. Лучшее перечёркивается жирным чёрным маркером, когда Ёнджун разрывает младшего изнутри, на сухую толкаясь эрегированным членом.
- Мне больно, хён! - кричит Бомгю, беспомощно отпихивая старшего.
- Я просто хочу тебя попробовать, сладкий, - вдалбливается в дырочку мальчика Ёнджун, не переживая о том, что смазкой для проникновения служит кровь.
- Я не хочу, - захлёбывается в рыданиях Бомгю, не узнавая личности напротив, - Пожалуйста, мне больно! Так не любят, остановись!
Ёнджун кусает острый кадык младшего, проводя ладонью по заплаканному лицу.
- А кто сказал, что это любовь, Бомгю? – толчки становятся глубокими, хаотичными, - Это просто похоть. Хочешь повзрослеть ещё больше?
Мальчик срывает голос, когда Ёнджун больно сжимает пальцами его член.
- Все взрослые когда-то проходили через расставания. Уверен, что твой лучший друг похвалит тебя после того, что ты ему расскажешь, - на тон ниже молвит старший, прислушиваясь к хлюпающим звукам, - Одно могу сказать точно: ты был создан для того, чтобы тебя трахали, Чхве Бомгю.
Мальчик неверяще смотрит на того, кем восхищается и кого наивно любит. Вспотевший Ёнджун – до сих пор самое прекрасное зрелище, которое когда-либо видел Бомгю.
- Ты действительно меня любишь, - смеётся старший, смазано целуя мальчишку куда-то в надплечье, - Как жаль, что я тебя – нет, - ещё больше заливается смехом, примечая мрачное лицо, продолжая двигаться внутри тела.
Ёнджун кончает второй раз, после отшвыривая Бомгю как ненужное барахло.
Отшвыривая его во всех существующих смыслах. Ёнджун уходит, даже не взглянув на сломленного Бомгю.
Пальцы хватают телефон и набирают знакомый номер, предварительно разблокировав его из чёрного списка.
- Суби- не договаривает мальчик, начиная сокрушённо всхлипывать, слыша как друг ответил.
- Бомгю? Что случилось? Ты плачешь? Где ты? Я сейчас приеду! – испугано тараторит Субин через динамик.
- Ёнджун ушёл… - напряжённо выдыхает, ощущая, как паническая атака наступает. Губы пекут от недавних поцелуев и Бомгю хочется умереть. Ещё утром Ёнджун обнимал его и обещал, что они навсегда останутся вместе. Субин был донельзя прав. Ёнджун – тот ещё подонок. Но это не умаляет чувство, зародившееся в сердце Бомгю.
~ ~ ~
Лезвие идеально разрезает незапятнанную кожу на руках, животе, ногах. Вода в ванне становится красной. Суицид на почве любви? Суицид на почве Чхве Ёнджуна. Перед тем, как потерять связь с реальностью, Бомгю кажется, что Ёнджун говорит ему о том, что он важен для него; говорит о том, что он его любит. Последняя молитва ко Всевышнему заключается в том, чтобы в следующей жизни мальчика Ёнджун не рождался, а Субин нашёл друга получше.
- Бомгю, блять! Открой эту гребанную дверь! Не смей подыхать там! Бомгю!
Мальчик знал, что он придёт. Бомгю втягивает носом воду, задыхается и расплывается в лёгкой улыбке. Купленная пачка сигарет остаётся нетронутой рядом на стуле. Телефон садится, проигрывая любимую песню «Cigarettes After Sex – Heavenly» на повторе.
При ярком свете виднеется силуэт Ёнджуна и Бомгю тянется навстречу к нему.
« Чувства твои требуют слов.
Мне ты скажи: это любовь.
Поцелуй меня, губы пусть пьянят.
Я именно там, где быть хочу,
Где сладость неба по плечу.
И если ты вдали, чувствую тебя. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|