| πейринг: Soobin×HueningKai |YoonminaShipper
________________________________
Первую вещь Субин находит у себя в спальне, когда ему двенадцать. Это большая плюшевая Минни Маус. Пышное платье в красный горошек и огромный бант на голове. Субин стоит, прижав игрушку к себе, и задумчиво жует тток.
Никому из взрослых в голову бы не пришло дарить ему посреди ночи девчачью игрушку. Время за полночь, Субин на минутку выбежал из комнаты и, вернувшись, видит Минни, которая сидит перед его кроватью. Выглядит мышка уставшей и грустной.
Следующая – пухлая книжка с раскрасками. Субину четырнадцать, он приходит домой после школы и снова у него на коврике предмет, который не могли ни подарить, ни забыть. Раскрыв раскраску, Субин хихикает и почему-то краснеет. На страницах Клуб Винкс всем составом. Правда, волосы у всех раскрашены неправильно. Блум, например, с синими волосами. В этот момент Чхве думает, что его соулмейт – девчонка с оригинальным взглядом на жизнь.
Дальше вещи появляются всё чаще. Наручные часы, ручки, бейсболки, так, по мелочи. В шестнадцать Субин обнаруживает в спальне стильный свитерок, натягивает на себя и смотрится в зеркало. Свитер хоть и нежного медового оттенка, но явно мужской. По крайне мере, большой для девушки. А может, она просто любит оверсайзы?
У Субина уже куча разных возникших из ниоткуда предметов. Понемногу до него доходит, что по ним можно не только характер, пол и увлечения соулмейта узнать, но и его местонахождение. Конечно, всё размыто и часто недоказуемо. Не скажешь точно, в каком районе Пусана искать. И всё же, Чхве знает точно – соулмейт из состоятельных, явно не рабочий класс.
Вещи дорогие и брендовые. Относятся к ним аккуратно, хотя, может быть, они просто новые, а соулмейт ужасно забывчивый и рассеянный. Сам Субин потерял только пару купюр по тысяче вон, надкусанный батончик в автобусе и брелок с забавным демонёнком. Брелок был сломан – щенок погрыз и Чхве собирался его выбросить. Да, он бережливый парень, не то, что некоторые.
До своего совершеннолетия Субин имеет четкое представление, каким человеком является его соулмейт. Они полные противоположности, их отношения невозможны и вообще он не горит желанием с ним знакомиться. По крайней мере, не сейчас. Когда-нибудь в будущем – возможно, ведь люди меняются.
В очередной хмурый вечер Чхве работает. Подработка не ахти какая, но срочно нужны деньги. А раз так, то курьерская доставка – не худший вариант. Субин приезжает к небоскрёбу в Марина Сити. Везёт он дорогой мольберт, несколько холстов и еще много принадлежностей для рисования. Заказчик, видимо, художник. А судя по количеству товаров, так вообще там школа рисования открывается.
Чхве поднимается на пятидесятый этаж и вытаскивает из лифта многочисленные коробки, некоторые размером с его рост. Он уже возле дверей в нужные апартаменты, когда на их пороге возникает изящный мальчик в школьной форме с фарфоровой кожей. От радости он только не взвизгивает, нарезая восторженные круги вокруг Субина. Тот пыхтит и заносит все покупки в квартиру.
Это, конечно же, тот самый художник, для которого приобретено содержимое коробок. Богатенький сынок, возомнивший себя Пикассо. У Чхве сейчас выражение лица, как у любительницы абсента с одноименной картины мастера.
Потому что он замечает своего обкусанного демона на школьном рюкзаке, который небрежно лежит возле двери. Субин смотрит на брелок, на красивого малыша, на роскошную обстановку. Вздыхает и направляется к лифту. За все товары была внесена полная предоплата, поэтому делать здесь ему больше нечего.
- Ну и куда это ты собрался? – раздается сзади надломленный голос, кажется, его обладатель сейчас расплачется. – Я столько лет тебя ждал, а ты вот так отвернулся и ушёл?
Субин оборачивается, а Хюнин Кай, такой смешной в своём праведном гневе отвергнутого соулмейта, бросается к нему и сдёргивает бейсболку с головы Чхве.
- Это моя бейсболка, кстати! Вот! – он показывает на внутренней стороне маленькие вышитые красной нитью инициалы.
Субин и не заметил их, когда смахивал новую пропажу своего соулмейта в комод, где хранились все потерянные вещи. Иногда он надевал что-то на себя, и сегодня чёрт дернул.
- Да? Ваша? Я случайно нашел её здесь неподалеку на пляже, - нагло врёт старший.
Он просто хочет уйти из этой роскоши и от этого рафинированного ребёнка. Субину тут не место. Он и его соулмейт из разных слоёв общества, а это не приветствуется. Ничего не выйдет, даже не стоит начинать.
- Я видел, как ты посмотрел на него, - говорит Кай и показывает брелок. – Он твой.
Чхве пытается отречься и на этот раз. Мотает головой и делает ничего не понимающее лицо. Наверное, он так бы и ушёл. А потом жил бы с этим ужасным грузом всю жизнь. Приходил бы к этому небоскрёбу и, горько вздыхая, смотрел бы ввысь. Но от слёз Кая намокает вся рубашка на груди, когда тот плачет, прижавшись к Субину лицом и вцепившись намертво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|