| πейринг: Soobin×Beomgyu |______________________________________
***
впервые Бомгю видит Субина, когда открывает дверь класса; в помещении достаточно светло, и юноша морщится от яркого света, прикрывая молодое лицо ладонью, проходит медленно к своей парте и присаживается за неё, слегка отодвигая стул.
бомгю смотрит прямо перед собой, слышит, как перешептываются одноклассники, что-то бурно обсуждая, а потом, когда солнце скрывается за густыми облаками, может уже разглядеть причину этих самых обсуждений.
он видит незнакомого парня, который вроде как-то робко улыбается, но выглядит достаточно уверенным в себе и серьёзным. на доске выведено красивое «чхве субин — практикант», и лицо бомгю расцветает солнечной улыбкой.
субин оказывается приятным человеком, который довольно неплохо ведёт себя на своём первом уроке; сказать честно, бомгю пристально следит за каждым в классе, чтобы никто не посмел не слушать «учителя», ведь это такой тяжкий труд — удерживать внимание непослушных школьников.
на самом деле бомгю просто примерный ученик: гордость школы и родителей, предмет зависти своих одноклассников, поэтому мальчишка так увлечённо слушает нового учителя и беспокоится о том, чтобы эти уроки он запомнил надолго.
будь уверен, бомгю, он их обязательно запомнит, как и твою очаровательную улыбку.
* * *
— учитель чхве, вам, может быть, помочь?
бомгю дожидается, пока класс покинут ребята, а сам подходит к учительскому столу, слегка на него облокачиваясь. он смотрит прямо на субина, улыбается ему и старается скрыть свои покрасневшие щёки. просто… такое впервые с младшим, но в тот же момент в голове щёлкает мысль: «а почему бы и нет?»
— спасибо, б…бомгю? я не ошибаюсь? — учитель приподнимает голову и дарит младшему взамен тёплую улыбку. бомгю не может сдерживать себя — учитель прекрасный, чего уж греха таить.
— да, всё верно, — он отвечает, но не отходит.
— пока ещё сложно запомнить всех вас, — продолжает субин, а позже приподнимается с места. — но от помощи я бы не отказался.
они идут вместе по коридору, и субин отдаёт бомгю только свои тетради, а учебники несёт сам, потому что так правильней. они обсуждают по дороге какие-то темы: начиная от учебных, заканчивая до абсурдно глупых, но бомгю нравится, и он готов поспорить на что угодно, что и субину тоже.
и даже не ошибется.
дойдя до учительской, субин просит бомгю его подождать, и младший любезно соглашается.
* * *
— я хочу тебя отблагодарить, — честно признается старший, а бомгю заглядывает ему в глаза, когда они вновь идут рядом.
мимо пробегают младшеклассники, девочки вздыхают и кидают на молодого учителя не совсем детские взгляды, а Бомгю думает о том, как бы скорее оказаться снаружи.
а вот и выход.
— я знаю здесь только одно кафе, поэтому прости, — извиняется старший, но ученик ничего против не имеет. главное, что Субин будет рядом.
возможно, это покажется бессмысленной глупой влюблённостью школьника, самой первой, когда хочется постоянно смотреть на предмет своего обожания, касаться его и стараться всегда быть рядом; когда кажется, что земля уходит из-под ног, а внутри живёт зоопарк и рожками упирается в живот — настолько там селится непонятное, но приятное чувство.
— Субин-ши, вы в сеуле не так давно, да?
старший кивает, а Бомгю берёт на себя смелость — желает схватить субина за руку и потащить в район парка: там аттракционы, небольшая аллея и озеро посередине, а ещё там маленькая кафешка с вкусными пирожными, но…
Субин опережает его, вкладывая в свою ладонь чужую, меньшую по размеру.
она тёплая, кожа на ощущение мягкая и нежная.
— ты не против, Бомгю, боюсь потеряться, — это наглая ложь, и оба это знают.
— нет, конечно же, Субин-ши, — младший сильнее сжимает свою ладонь и тянет на себя.
раз есть такая возможность, то он покажет сеул Субину во всей красе.
* * *
домой они приходят под самый вечер; на плечах бомгю накинута кожаная куртка старшего, и брюнет неосознанно вдыхает чужой аромат, прикрывая ненадолго глаза.
они стоят около подъезда бомгю, на улице солнце медленно встречается с горизонтом, а Бомгю взглядом провожает его.
тогда-то это и случается.
— спасибо за сегодня, Бомгю, — совсем тихо проговаривает субин и подходит к младшему, заключая его в объятия. недолгие, правда. а после слегка наклоняется и целует бомгю в уже краснеющую щёчку. — с тобой было прекрасно провести время. до встречи - разворачивается, не дожидаясь ответа от Бомгю, потому что тот стоит в подвисшем состоянии, пальцами касается места поцелуя и глупо улыбается.
— мне тоже, — он шепчет и готов кричать на всю улицу.
впервые он чувствует себя таким счастливым. быть может, первая влюблённость не такая и плохая штука?
во всяком случае, Субин считает именно так.
* * *
_____________________________________
ким сатан
https://ficbook.net/readfic/7825689
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|