| πейринг: Beomgyu×HueningKai |______________________________________
— На сегодня всё! — объявил лидер группы, Субин, и обратился ко всем. — Хорошо поработали, ребята!
Возгласы «Фух, наконец-то!» и «Скорее бы в душ» заполнили комнату. Неудивительно, ведь парни сегодня с самого утра в зале. Им предстоит серьезное мероприятие в Америке — KCON — поэтому все хотят найти и исправить ошибки в хореографии, отрепетировать исполнение песен, чтобы быть на высоте. Усерднее всех работал Хюнин Кай; даже когда остальные брали перерыв, Кай всё продолжал танцевать. И вот сейчас он, обессиленный, лежит на полу, полуживой. О его жизнедеятельности говорит только вздымающаяся от дыхания грудь.
— Хей, Кай-щи, нельзя себя так выматывать, — Бомгю присел рядом на корточки и протянул макнэ бутылку воды, потрепав перед этим тому волосы.
— Ты не поверишь, хён, но я хочу ещё.
— Я вижу, мы раскрыли мазохиста в группе, — по залу разнёсся смех от комментария Тэхена.
— В таком случае, хочешь, я останусь и мы вместе ещё позанимаемся? — Гю, хоть и устал, всё же хотел остаться и очень надеялся, что Хюнин согласится.
— Ты серьёзно?
— Конечно.
— С радостью! Спасибо, Бомгю-хён! — от переполняемой радости Кай нашел в себе силы и накинулся на Чхве с обнимашками.
— Что ж, маленькие мазохисты, мы ушли, а вы не задерживайтесь, хорошо?
— Хорошо, Енджун-хён! — в унисон ответили ребята, всё так же лёжа на полу в объятиях друг друга.
Когда мемберы ушли, парни ещё немного повалялись на полу, просто подурачились, но Гю предложил всё-таки заняться делом. Кай не стал возражать, ведь Бом здесь из-за него. Включив «CROWN», они начали танцевать. Без других, конечно, ориентироваться в танце было трудновато, но не невозможно. Чхве поражался выдержке Хюнина: в то время, когда он уже был совершенно без сил, Кай был готов завоевать чуть ли не всю Корею. И вот сейчас то же самое. Только трудности придает то, что Бомгю перед этим очень сильно устал, но улыбка Кая во время танца придавала сил. Он не раз ловил себя на мысли, что ему очень нравится эта улыбка и он хотел бы видеть её как можно чаще. А ещё он хотел, чтобы Кай адресовал её ему.
Но он даже не подозревал, что эта улыбка действительно предназначалась именно ему.
Кай был самым выносливым в группе. Видя, как его хёны устают во время танца, при зрительном контакте с кем-то он одаривал его самой обаятельной улыбкой, стараясь поддержать. И, как ни странно, это действительно работало. Но для Гю эта улыбка была другой: она тоже «поддерживала», но Хюнин вкладывал в неё нечто большее. Все теплые чувства, что испытывал к этому человеку.
Мелодия закончилась. Чхве, полностью лишенный сил, рухнул на пол. Макнэ, пытаясь восстановить дыхание, упёрся руками в колени, согнувшись в пояснице. Вот сейчас он устал. И именно в этот момент ему хочется что-то обнять. Вернее, кого-то И этот кто-то сейчас лежит на полу, закрыв лицо ладонями. Обнятьобнятьобнять. Подойдя к старшему, Кай навалился сверху и свалил свою тушку на тельце под ним. В ответ послышалось глухое «ой», но спихивать его никто не собирался. Бомгю лишь обвил шею младшего руками. Они пролежали так минут пять, а может, и десять. Их обоих это успокаивало.
— Эй, Кай, я весь же мокрый! Не надо прислоняться так, будет неприятно.
— Забей. Я слишком давно хотел обнять тебя.
И Бомгю ведь действительно забил, ещё крепче прижав к себе Кая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|