Попробовать тебя на вкус

503 31 0
                                    

      
   |  πейринг: Yeonjun×Beomgyu |

______________________________________
- Здравствуйте, а можно мне ваших вафель?
Именно с этой фразы начинается каждое утро молодого парня, который решил приехать на отдых, чтобы чуть-чуть подзаработать.
Ёнджуну – 20, но он уже уверенный в себе молодой человек, что давно не сидит у мамы на шее, зарабатывая самостоятельно, и знает какой ценой достаётся каждая монета.
Солнце знатно напекло голову, а в маленьком ларьке на колёсиках было довольно душно из-за вафель, которые пеклись в вафельнице, выпуская пар.
Капельки пота бесстыдно спускались по шее, исчезая за воротником белой рубашки, а волосы уже запутались от лёгкого бриза, что нежно перебирал пепельные пряди. Серебряная серёжка в ухе, купленная на его 17-летие, переливалась на солнце, ослепляя прохожих, а чёрный кожаный ремень удачно расположился на мужественной статуре, подчёркивая только самое важное.
Джун был полностью сосредоточен на работе, ожидая, когда вафли полностью пропекутся, дабы его посетители не жаловались, что пробуют их сырыми и его досрочно не выперли с работы. Но в глубине толпы он увидел чью-то блондинистую макушку, выглядывая из-под навеса, и пытался рассмотреть её получше.
Молясь всем Богам и удивляясь, что сделал в прошлой жизни, что заслужил такое, Ён увидел, как к его ларьку подходит невысокий блондинистый парень худощавой статуры, нервно оглядываясь по сторонам.
- Эм.. Простите, а можно мне вафель? – тихо спросил тот, боясь поднять глаза.
- А что такая принцесса делает здесь одна? Это ведь людное место, можно и потеряться, - ехидно отвечает Джун, окидывая оценивающим взглядом стоящего напротив.
Чёрная футболка Supreme, что впитывала солнечные лучи, такие же чёрные штаны, что облегали стройные длинные ноги, и тоненькая цепочка с каким-то знаком зодиака на шее, скорее похожая на знак Овна.
- С каким ты хочешь вкусом? – быстро спрашивает продавец, замечая растерянный взгляд и порозовевшие щёки.
- Эм… Ммм.. Я не знаю. Может вы можете что-то посоветовать на свой вкус? - стеснительно говорит юноша, приподнимая голову, и показывает свои глаза, в которых Джун тут же утопает. Это была какая-то ядерная смесь: глаза, что опьяняют не хуже виски, купленного в дорогом ресторане, два чёрных омута, в который хочется провалиться и никогда не вернуться назад, две звезды, что освещают путь какому-то страннику, помогая не заблудиться.
- Вкус, конечно, у каждого разный, но тебе бы определённо подошли вафли «Амурные дела», малыш, - уверенно произносит Ён, оглядывая табличку с названиями. – Скажи только топпинг, который ты хочешь, чтобы я положил?
- Можно шоколадный? – с какой-то надеждой спрашивает блондин, чувствуя, как ноги не слушаются и подгибаются под строгим взглядом продавца.
- Как насчёт клубничного? – ехидничает этот самый продавец, на что получает положительный кивок головой, будто под гипнозом, и принимается делать заказ.
Джун быстро закатывает рукава, открывая вид на руки, усеянные венами, и заливает тесто, попутно спрашивает про какие-то добавки, вроде сникерса или шоколада.
Через несколько минут, «произведение искусства» было полностью готовым и тщательно присыпано всем, что лежало на столе. Всё равно, что его отругают за то, что использовал слишком много всего, всё равно, что снимут деньги за такую мелочь. Главное, чтобы этому особенному посетителю понравился заказ, что так старательно пытался приготовить Ён, выполняя все прихоти клиента.
- Держи свои вафли, - улыбнулся Джун, протягивая сладость и как бы нечаянно касаясь холодных пальцев блондина.
- Спасибо, - отвечает юноша, протягивая купюру, и попутно пробует эти самые вафли, как бы растапливая на языке.
Ёнджун ловит себя на мыслях, что хотел бы попробовать те губы, с которых парень так старательно слизывал клубничный топпинг, всё больше соблазняя старшего.
- Как тебя хоть зовут, малыш? – кидает Ён, оглядывая спину клиента.
- Я не знакомлюсь на улице. Я – приличная принцесса, - со смешком произносит блондин, поспешно удаляясь, и теряется в толпе, оставляя продавца наедине со своими мыслями.
«А этот парень не так уж и прост» ,- замечает Джун, улыбаясь, как последний идиот, и надеется встретиться хотя бы ещё раз, чтобы вновь утонуть в тех омутах напротив. * * *
Бомгю ( а именно так зовут парня, что так запал в сердце Ёна) ещё долго не мог заснуть, прокручивая тот диалог на рынке, и представлял ту нежную ухмылку на аккуратных губах старшего.
Бомгю – 18, и он студент вокально-хореографического, что приехал с друзьями подышать морским воздухом и оздоровиться.
Каждый день он видел симпатичного работника киоска, но боялся подойти ближе, боясь быть непонятым или смешным. Но вчера был будто день его феерии, словно все святые неистово молились за него в церкви, чтобы он не облажался, произнося лишь незамысловатую фразу про вафли.
Следующим днём Гю решил захватить и Кая, хвастаясь небывалыми навыками и харизмой продавца, так ловко исполняющим свою работу.
- И что ты мне хотел показать, Бомгю? – спрашивает Кай, на что блондин лишь шикает, замечая ту самую ухмылку напротив.
- Бомгю, значит. Красивое имя, тебе подходит. Такое же сладкое, как и топпинг на твоих вчерашних вафлях, - уверенно произносит Джун, будто пробуя на языке какую-то заветную тайну человечества, и замечает, как щёки младшего уже заметно розовеют от его сказанных слов. * * *
Они уже знали многое друг о друге, например то, что Джун не переносил кофе, балуясь лишь холодными напитками, что у него была аллергия на солнце, что он жаворонок, а не сова, что он любит реп и хип-хоп, а его любимым исполнителем был Travis Scott. Бомгю же был совершенно противоположным: обожал запах кофейных зёрен, любил море, вставал поздно, предпочитая остаться в кровати подольше, предпочитал R&B, а любимым певцом был Post Malone.
Они были такими противоположностями, словно Blue Orangeade, но их так тянуло друг к другу, как магнитным притяжением.
Неделя пролетела, словно один день, а Гю, как по привычке, забегал в уже такой знакомый киоск, заказывая только свои полюбившиеся вафли с тем амурским топпингом.
- Ты пользуешься мной, поглощая мои творения, а я не могу ничего попросить взамен. Где здесь справедливость? - говорит Ён, обращая внимание на округлившиеся глаза.
- И чего же ты хочешь? – с вызовом спрашивает младший, наклоняясь ближе к навесу.
- Попробовать тебя на вкус, - отвечает Джун, сминая губы в нежном поцелуе, и растворяется в тех тёмных глазах своего особенного клиента.
Кто-то возмущается, ведь продавец отвлёкся от своей работы, кто-то просто проходит мимо, не обращая внимания, а Ёнджун замечает, что губы Бомгю – это самая вкусная в мире сладость, от которой он бы хотел умереть, получив передоз от переизбытка сладкого.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя