| πейринг: Taehyung×HueningKai |________________________________________
Никто не помнит, с чего это началось. Первые объятия, неловкий поцелуй, ночь в одной постели. Душная длинная ночь, в которую не спалось обоим. Откровенные разговоры зашли слишком далеко. Кай смотрит на дождевые потеки, заливающие окно. В ту ночь тоже собирался дождь, но так и не начался. Ни он, ни Тэхён не могли решиться на что-то большее, чем ласки. А потом Тэхён попросил не звонить больше.
Он исчез из жизни Кая, так ничего и не объяснив. Наверное, Кай забыл бы его легче, если бы не все вещи, которые он оставил. Книга с закладкой, чашка и коробка печенья. Тоска переполняет и изливается слезами. Кай винит себя и думает, что Тэхён посчитал его поведение в ту ночь холодным. Ему нужно было больше внимания, заботы. Каю не хватило настойчивости и уверенности в себе.
- Я хочу вернуть твои вещи, - говорит Кай, позвонив.
Тэхён молчит, он просил не звонить, но не заблокировал его номер и ответил. Связь прерывается, и Кай в безысходности думает, что это навсегда. Он уверен - никто и никогда не сможет больше растопить его сердце. Ничья нежность не вызовет в нем ответных чувств, а поцелуи - желания. Это так больно, горло, словно сжимают ледяные пальцы. Тревога и печаль будут постоянными спутницами Кая, а ледяной дождь будет идти в его сердце.
Поздно ночью Тэхён присылает свое согласие. После этих нескольких слов Каю не спится, как тогда. Постель кажется жесткой и неудобной. Слишком большой для него одного и неуютной. Надежда всё вернуть, его вернуть дает новое дыхание. В этот раз он всё исправит и не обманет ожиданий Тэхёна. Он сделает всё правильно и Тэхён захочет остаться с ним. Кай берет в руки книгу Кана, это собрание современной прозы. Страницы шелестят и распадаются, открыв исчерканный красной ручкой текст. Подчеркнуто: «Я люблю тебя и это навсегда».
_______________________________________
Автор: angelic touch
(https://ficbook.net/readfic/7898728)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|