Kitty

326 9 1
                                    


|  πейринг: Yeonjun×HueningKai |

_________________________________
— Они меня бесят.
— Знаете тот мем с собакой, которая сталкивает двоих? Я хочу быть ей и стукнуть их головами со словами «Встречайтесь».
— Они серьезно не видят этого? Мне кажется, что уже все заметили их чувства друг к другу, кроме них самих.
Три парня безотрывно следили за двумя другими, которые, наверное, думают, что их уровень скрытности прокачен на максимум.
Ёнджун и Кай были влюблены друг в друга очень давно, но дико боялись признаться, потому что думали, что это невзаимно. А теперь они айдолы в одной группе и видятся ещё чаще, чем раньше, и страдают тоже чаще.
Но помимо них в группе было ещё три мембера, которые отнюдь не слепые. Они терпели это долго, но всему есть предел. И эти три коварные сводницы, в лице Субина, Бомгю и Тэхёна, решили действовать.
Они дождались ночи, убедились, что предметы их обсуждения уже видят пятый сон, и устроили небольшое собрание на кухне общежития.
— Каков наш план?
— Всё очень просто, дорогой мой Кью, — Субин загадочно улыбнулся. — Мы предложим нашему наивному Каю сыграть с нами в карты.
— Но он же не умее… Ааа, — дошло до Тэхёна.
— Именно. Мы предложим ему сыграть, в начале будем слегка подыгрывать ему, чтобы он расслабился, а потом просто разнесём его.
— Эм, и что нам это даст? — Бомгю нахмурился, пытаясь понять задумку лидера.
— Мы будем играть на желание?
— Да! — на лица всех троих наползла ухмылка. — Мы оденем его котом. Почему именно котом, спросите вы. Потому что нашему хёну нравятся котики и Кай. А если это совместить, то…
— То они наконец-то будут вместе, потому что хён не сдержится, — почти что хором сказали младшие, и все трое переглянулись.
— Завтра вечером приступим к выполнению нашего плана. Но вы должны купить ободок с кошачьими ушками и хвостик. По общежитию макнэ всё равно ходит в футболке и коротких шортиках, так что эффект, который нам нужен, будет достигнут быстро.
На этих словах команда сводниц разошлась по кроватям с предвкушением завтрашнего дня.
* * *
Утро в общежитии начиналось как обычно, только три человека проснулись взбудораженными. На сегодня у них запланирована серьезная миссия.
И на их же удачу две их «жертвы» ушли в компанию, чтобы что-то там сделать — никто особо не вникал.
— Они ушли, — Тэхён проследил из окна общежития, чтобы Кай и Ёнджун скрылись за ближайшим поворотом.
Бомгю и Тэ быстро собрались и ушли в косплей-магазин за ушками и хвостом, а Субин решил дополнить их гениальный план одной маленькой деталью. Но для этого нужно было сходить в магазин.
«Я планировал остаться сегодня дома и просто проконтролировать всё», — недовольно подумал лидер и, тяжело вздохнув, начал одеваться. — «Но ради нашего душевного спокойствия и для того, чтобы всё точно удалось, нужно это сделать.»
И отправился Чхве Субин, лидер группы TXT и секретного подразделения сводниц, в магазин. За презервативами и смазкой. А то мало ли.
* * *
— Кай, а, Кай, не хочешь поиграть с любимыми хёнами в картишки?
Именно этот вопрос заставил макнэ замереть на пороге, потому что он только-только пересёк порог общежития. Но он слишком устал, чтобы возникать, так как с утра Ёнджун утащил его на тренировку, поэтому беспрекословно переоделся и сел к хёнам, которые уже подготовили всё для игры.
— А мы не будем ждать Джуни-хёна?
— Нет. Он позвонил и сказал, что задержится, — нагло соврал Бомгю. На самом деле, он сам позвонил Ёнджуну и попросил купить его любимые снеки, которые продаются только в одном магазине, который находится в тридцати минутах ходьбы от общежития.
— Давайте уже играть! Проигравший выполняет желание победителей!
И, придерживаясь плана, коварные хёны сначала поддавались макнэ и умилялись от того, как он радуется, а потом просто взяли и выиграли. Кай обиженно надул свои губы.
— Сердце кровью обливается, когда он так делает, — прошептал Тэхён Кью. Тот согласно кивнул.
— В общем, Каюш, иди примерь.
И лидер отдал ему пакет с атрибутикой.
Когда младшенький закрыл за собой дверь в общую комнату, парни начали переговариваться, а точнее, яростно перешёптываться.
— Где хён?
— Пишет, что уже поднимается.
— Пусть быстрее шевелит ляжками!
И тут, прямо как в какой-то романтической дораме, Кай и Ёнджун одновременно открывают двери. Сначала они не замечают друг друга, а потом замирают: Кай от смущения, а Ёнджун с открытым ртом осматривает его — парень, которого он любит, стоит перед ним с кошачьими ушками, и кое-где мелькает милый пушистый хвостик.
— Кхм, короче, — начал речь Субин, — мы не слепые идиоты, в отличие от вас. Мы видим, что вы любите друг друга, но не признаётесь в этом.
— Да-да, — продолжил Тэхён, с удовольствием наблюдая, как эта влюблённая парочка краснеет, — мы даже договорились с сонбэ, что сегодня мы остаёмся у них, а вы здесь.
— Развлекайтесь, — закончил Бомгю и, забрав у Джуна пакет с вкусняшками, всучил ему тот самый пакетик, в котором было то, за чем ходил Субин.
Дверь за этими тремя закрылась. В комнате повисло молчание. Кай сверлил взглядом пол, а Ёнджун, проверив содержимое пакета, закашлялся, но быстро пришёл в себя.
— Ну так что, пойдём, — самый старший аккуратно приобнял Кая.
— Куда?
— Опробуем то, что купили ребята, — и потряс пакетом.
— Я люблю тебя, — ещё сильнее краснея, прошептал Хюка.
— И я люблю тебя, котёночек, — мурлыкнул Ёнджун и затянул младшего в спальню.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя