Не сегодня

534 23 0
                                    


      |  πейринг: Soobin×Yeonjun |

_______________________________________

Фильм заканчивается, а Ёнджуну совсем не хочется вставать с нагретого места. Тем более, под боком посапывает Субин, который сладко спит. Нужно ехать домой, в тоскливое одиночество. От него не спасают ни горы учебников, ни чаты, только Субин. Они смотрели фильм, но младший заснул на середине просмотра. Так мило подложив ладонь под щеку, и уткнувшись носом в плечо Ёнджуна.
Подняв руку, чуть прикоснувшись к его растрепанным волосам, Джун решает ускользнуть незаметно. Сделать это конечно не получится, ведь Субин забросил ему на бедро ногу. Теплый и уютный, с ним не нужно никакого одеяла. Жаль нельзя остаться с ним до утра, а проснувшись сделать ему кофе в постель.
Они не встречаются, старший думает, что они слишком разные для серьезных отношений. Всё, что нравится Ёнджуну не нравится Субину и наоборот. Младший любит во всем быть первым, главным, но заставить Ёнджуна делать по-своему Субину еще не удалось.
А все же вдвоем им хорошо вместе проводить вечера. Смотреть кино, спорить о сюжете и о том, какая начинка в конфетах лучше. Они много спорят, но никто не обижается. Это-то и не понятно, потому что подобные споры с кем-то другим вызывают у Джуна обиду и разочарование. Он выключает ноутбук, когда появляются титры и осторожно сдвигает ногу Субина на кровать. Тянется за одеялом, чтобы укрыть его.
- Куда ты? Еще рано… - бормочет младший.
Он сонно зевает, как котенок, но глаз не открывает. Обхватывает его поперек груди и кладет голову на плечо. В такие моменты хочется его поцеловать. Ёнджун всегда успешно справлялся с этим сильным желанием, но не сегодня...

_______________________________________
               Автор: angelic touch
(https://ficbook.net/readfic/7898728)

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя