| πейринг: Soobin×HueningKai |YoonminaShipper indivisibility
_____________________________
Субин впервые видит Кая и в голове ни одной хорошей, читай, приличной мысли. Перед ним трогательная лань, хрупкая, нежная. Ручки-ножки тоненькие, носик этот очаровательный и челка на глазах. Из-под челки томный, игривый взгляд. Аура женственная, капризулька, избалованная принцесска.
И голосок писклявый, все эти его “ооой, ааай, хихихи! ”, но поёт красиво, девочкам нравится, тут ничего не скажешь. Как лидер Чхве должен провести разъяснительную беседу, поставить сразу на место, распределить роли, так сказать.
- Будешь вести себя, как девчонка, буду бить, - просто и ясно говорит Субин.
Он ждёт, что Хюнин всхлипнет тоненько и обиженно убежит. Но пацан таскается за ним, ржёт и забрасывает провокационными вопросами.
- Хён, хён, а как это - вести себя, как девчонка? – дёргает его за рукав Кай.
Что ответить Субин как-то сразу не знает. По ходу пьесы разберёмся, думает он и отгоняет младшего от себя. Типа, иди мальчик, займись своими обязанностями. Мальчик, надо сказать, обязанности знает отлично, и даже некоторые дела Субина со временем перекладываются на Кая. Плакса и вымогатель внимания никак из него не получается, а вот заботливый и везде успевающий помощник – да.
После дебюта старшие, хорошо так нализавшись спиртного, горланят песни, носят друг друга по общаге и, в общем, разлагаются морально, как умеют. Ёнджун отрубается спать, а лидер, рассевшись посреди гостиной, обнимается с бутылочкой соджу и плачет. Уже поздно, а Хюнин хоть и привык спать в любых условиях, но заснуть сейчас не может.
Потому что Субина надо уложить спать. Пока он не натворил чего-нибудь интересного, к примеру. Кай подходит к нему и думает, с какой стороны взяться.
- А ты меня любииишь? – растягивая гласные и вытирая кулачком слезы, спрашивает Субин. – И всегда со мной будешь? Всегда-всегда?
О, началось… На старшего находит порой. Нервный срыв, что поделать, лидером быть, это вам не кимчи готовить. Тем более, Субин вовсе не такой железный, каким кажется. Он нежный и ранимый глубоко внутри.
- Люблю, хён, люблю. Вставай, давай… - Кай подхватывает Субина подмышки и пытается затащить на диван.
Тот повисает обмякшей плачущей плюшкой и продолжает гундосить.
- Обними… Поцелуй… - старший делает губки бантиком.
Хюнин бросает затею поднять его по-нормальному и хватает за ноги. Вот так затянуть пьяненькую тушку на диван получается гораздо быстрее.
- Я тебя поцелую. Завтра. Если захочешь, - обещает Кай, но вырваться из объятий лидера не получается.
Тот обхватывает его и прижимает к себе, как плюшевую игрушку. Так, похоже, и спать собирается.
- А будешь вести себя, как девчонка, буду бить, - говорит Хюнин.
Чхве смотрит на него резко протрезвевшим взглядом. Тяжелым таким, пронзительно-подозрительным и непроницаемым, как озеро нефти. Хюка смеется и целует Субина в нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|