Глупый, ни один яблочный пирог не сравнится с тобой!

296 6 0
                                    


|  πейринг: Beomgyu×HueningKai |

_________________________________
Бомгю сегодня задержится, ему нужно сдать проект в университете. Кай устало плюхается на кровать, лицо ладонями закрывает. Раз уж Бомгю вернётся поздно, было бы неплохо приготовить что-нибудь на ужин. Хюнин идёт на кухню, оглядывает её и думает, что бы такое сделать. Его кулинарные способности хуже, чем у Бомгю, но что-нибудь элементарное он приготовить может. Остановившись взглядом на фруктовнице с яблоками, Кай решает, что испечёт яблочный пирог. Бомгю очень любит его. Он и научил Хюнина его готовить
Кай берёт три яблока и остальные ингредиенты. В миске взбивает яйца, сахар и масло. Наливает немного молока, перемешивает. Добавляет разрыхлитель, ванильный сахар и муку, снова перемешивает. Для начинки нарезает яблоки дольками. Дно формы застилает пергаментом, распределяет по нему чайную ложку сахара. Сверху выкладывает нарезанные яблоки. Заливает тестом и отправляет в уже разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут. Выждав полчаса, вынимает уже готовый пирог. Пахнет вкусно. Кай очень гордится собой. Аккуратно снимает форму и и выкладывает пирог на красивую тарелку. Наливает в чайник воду и ставит его на плиту. Достаёт из шкафа две чашки в виде половинок сердца, которые Бомгю подарил Каю на год отношений, и кладёт в каждую по пакетику зелёного чая с жасмином и по одной чайной ложке сахара. Вода уже закипает, как слышится щелчок дверного замка.
— Я дома! — кричит Бомгю из коридора.
Кай снимает чайник с плиты, не забыв выключить газ, и спешит встретить Чхве.
— Приве-ет! — обнимает, чуть не сбив Бомгю с ног, нежно целует. — Ну как? Сдался?
— Да. Сдался и я, и нервы. — Бомгю усмехнулся, но стоило ему учуять аромат, идущий из кухни, и на лице расцвела улыбка, передающая всю его радость. — Это то, о чём я подумал?
— Именно. Переодевайся, мой руки и приходи на кухню.
Парни разошлись: Кай — на кухню заканчивать приготовление чая, а Бомгю — в спальню, чтобы переодеться.
Чхве быстро сменяет кремовый свитер и брюки на домашние футболку и штаны. Идёт в ванную, моет руки и спешит к Каю на кухню.
— Малыш, ты не перестаёшь меня удивлять, — обнимает Хюнина со спины, подбородок тому на плечо кладёт.
— Для тебя старался. Нравится?
— Спрашиваешь ещё. Очень. Я люблю твои сюрпризы.
— А меня? — Кай улыбнулся, отрезая обоим по кусочку пирога.
— Глупый, ни один яблочный пирог не сравнится с тобой!
Кай коротко усмехается, поворачивается к Бомгю, целует его нежно, приобнимая за талию. Чхве отвечает, обнимая за шею. Отстраняются, лбами соприкасаются, носиками трутся и улыбаются как-то глупо. И для счастья им ничего не нужно больше. Лишь бы быть вместе

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя