Строгая диета

306 11 0
                                    


      |  πейринг: Soobin×Yeonjun |

____________________________________

В начале летних каникул Ёнджун приглашает Субина погостить в загородном доме. Но не просто так, конечно, у старшего есть своя цель. Субин, обрадовавшись, что можно выбраться на природу из городских стен, соглашается. Прихватив немного вещей, младший приезжает к Ёнджуну в коттедж. Белое необычной формы здание сразу ему нравится.
Рядом река, лес и живописные холмы. Субин мечтает, как они будут устраивать пикники, и играть в футбол. Похоже, родители старшего здесь бывают только по выходным, так что никакого надзора. Ёнджун первым делом усаживает гостя за стол, на котором сто чашек с едой.
- Я так рад побывать здесь, Джуни, - широко улыбается Субин, придвигая к себе чашки.
- Я тоже рад, что ты смог приехать… Ты же собирался где-то работать на каникулах, - Ёнджун разливает по бокалам пиво.
- Пару дней я могу побездельничать, - Субин набивает рот едой, а мыслями уже на берегу реки.
- Понимаешь… Мне нужна твоя помощь… Я немного поправился и хотел бы сесть на диету, но… - Ёнджун мнется и краснеет.
- Но, что? – непонимающе смотрит младший, он замечает, что Джун и правда набрал лишний вес.
- Понимаешь, я ем по ночам… И мне нужно, чтобы кто-то меня тормозил… - старший отводит стыдливо глаза.
- Ты хочешь сказать, я должен не давать тебе есть ночью? – удивленно спрашивает Субин.
Ёнджун кивает и младший медленно жует, представляя, как он в два ночи отгоняет голодного, как зверь Чхве от холодильника. Ну что же… раз такая проблема, надо помочь другу. Хотя Субин думал, что они будут спать в обнимку, а не заниматься такими странными вещами.
Младший обещает, что приложит все усилия, хотя Джун не так уж и поправился. Можно просто есть поменьше сладкого днём. Субин думает, что все пройдет очень просто и гладко. Когда же видит, что спать ему придется одному на кухонном диванчике, то настроение скатывается под плинтус.
Ночью его будит какой-то громкий шелест. Открыв глаза, он видит Ёнджуна, который сидя у распахнутого холодильника, шуршит упаковкой с жареной курочкой. Она еще полита майонезом и поэтому очень жирная. Субин собирается снова уснуть, но вспоминает о своей миссии. Вскочив, он отбирает еду у старшего, сует в холодильник, а его захлопывает.
- Ты не видишь, я ем? – возмущается сонный, но грозный Ёнджун.
- Ты сам сказал, чтоб я тебе не позволял хомячить, - возражает Субин.
- Мало ли что я сказал. Отойди! – старший пытается отодвинуть гостя от холодильника.
- Как это? Ты уже не худеешь? Есть по ночам жирное вредно, любой растолстеет, - младший не отходит из принципа.
Он знает, что уступив Джуну, утром пожалеет и он и старший. А Ёнджун еще и наорёт на него. Нет уж, Субин сдержит слово, никакой еды ночью. Дальше у парней происходит борьба, больше похожая на кошачьи разборки. Софтовые и игрушечные, с фырканьем, взаимными оплеухами и укусами. Субин не был бы Субином, если бы не придумал быстрое решение.
- Мне так одиноко и холодно здесь одному… Джуни, ну погрей меня… - младший повисает у него на шее и ластится, мурча. – Мне страшно засыпать без тебя… Я так соскучился… Подожди, пока я усну, окей?
Он увлекает старшего на диван, и они вдвоем едва на нём помещаются. Лежат бутербродом, а Субин, умостившись сверху, голову Ёнджуну на грудь кладёт. Притаившись, он хитро выжидает, что старший заснёт и забудет о содержимом холодильника. Лежать приходится неподвижно и не давить на старшего. Даже мышцы затекают.
Проходит, кажется, вечность и раздается Ёнджуново сопение - уснул. Субин осторожно встает и распахивает холодильник. Ужасная работка ему досталась, так выматывает. Изнервничался, проголодался жуть. Курочка выглядит аппетитной и оказывается очень вкусной. Лучше съем сам, чтоб ему не досталось, чего ради друга не сделаешь, думает Чхве и съедает всё, что приготовил Джун на завтра.
Через несколько дней Субин уезжает домой округлившийся и лоснящийся, как пирожок. Зато Ёнджун похож на палочку от мороженого.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя