| πейринг: Soobin×HueningKai |_____________________________
Субин отдыхал в своем мрачном особняке, ведь когда-то и тёмному магу нужно отдохнуть от трудов неправедных. Погодка располагала – грозовые черно-фиолетовые тучи, из которых, казалось, посыплются человеческие внутренности. Гостей Чхве не ждал, но, как это обычно бывает, они припрутся именно, когда не ждешь.
К нему нагрянул старый приятель-маг и, помотав нервы, как и положено людям такого склада, подарил Ключ От Всех Замков. Типа отдал какой-то давнишний должок, о котором Бинни уже и думать забыл. Ключ, надо сказать, совершенно бестолковый, по мнению Чхве, но может пригодиться. Субин – домосед, а чтобы открывать замки нужно куда-то выезжать. Поэтому он сунул подарок в шкатулку для хранения мелочей и тут же позабыл о нем.
Спустя какое-то время, когда меланхолия немного отступила, Чхве захотел кого-то абсолютно совершенного, идеального. Ну, естественно, покидать родные стены, да еще в мерзкую слякоть он не собирался, поэтому решил поколдовать.
Как обычно, по невнимательности Бинни произносит не то заклинание и вызывает то ли суккуба, то ли инкуба. Черт его знает, совершенно непонятно, потому что явившееся создание имеет андрогинный вид. От сногсшибательной красоты и сексуальности у мага перехватывает дыхание. Он даже влюбляется немножко и это, без сомнений, любовь с первого взгляда.
Конечно, Бин знает, что перед ним демон-соблазнитель, поэтому голова мага так приятно кружится, а головка норовит выскочить из брюк. Распутный демон утянут в черный латекс и оторвать взгляд от роскошных бедер заставляет только внутренний триггер, который щелкнул сразу, как только призванный нарисовался в комнате.
Субин по долгу службы имел дело с разными духами и демонами. Кто-то пытался утащить его в Ад, кто-то наставить на путь истинный, но всем им не повезло. Маг слишком пофигист и лентяй. Но с хорошенькими андрогинами он становится очень активным. Может даже стишок рассказать, чтобы произвести впечатление.
- Твои глаза на звезды не похожи. Нельзя уста кораллами назвать, не белоснежна плеч открытых кожа, и черной проволокой вьется прядь… - мурлычет маг, притянув к себе демона.
- Оу… мой любимый сонет Шекспира… - соблазнитель хлопает длинными ресницами и обвивая шею Чхве изящными руками.
- Как тебя зовут, прелестное создание? – шепчет Субин, едва сдерживаясь, чтобы не впиться в пухлые губы напротив.
- Когда-то… Когда я еще был человеком, меня звали Камал Кай, - улыбается демон, показывая острые зубки.
- Камал? Действительно – совершенство, - маг берет существо за руку и кружит в танце.
Видимо, это все-таки, инкуб, размышляет Чхве. Хотя какая разница, демон он и есть демон. Прикинется кем угодно, но этот Бину очень нравится из-за своей двойственной внешности. Маг, недолго думая, заваливает его на софу и уже собирается прыгнуть сверху, рыча страстным зверем, но Кай исчезает, и голос его веселый раздается уже где-то в залах особняка.
- Сначала догони, смертный! – звонко кричит он.
Субин надувает обиженно губы. Ну вот, призвал на свою голову, теперь играй в догонялки. Юный демонёнок попался, не наигрался еще. Чхве, как известно, ужасный лежебока, бегать он терпеть не может.
Но тут вспоминает, что адское исчадье, рыская по его дому, способно натворить страшных дел. Приходится встать с софы и ринуться за ним. Бин чувствует, что сегодня ему потрахаться так и не удастся…
В догонялки с инкубом он играет до тех пор, пока у него перед глазами не зажигаются шестьсот шестьдесят шесть звезд. Маг настигает Кая в одном из коридоров и, кажется, вот сейчас ухватит за хвостик со стрелкой на конце, но демон ускользает. Мало того, еще и опрокидывает стол, на котором стоит шкатулка с важными мелочами. Все ее содержимое рассыпается по полу, а Камал хватает что-то из кучи, и радостно взвизгивая, уносится прочь.
- Камал, ну так не честно… - задыхаясь от пробежки, говорит Бин. – Я вызвал тебя для любовных утех!
- Не ври! Ты вообще меня по ошибке призвал! – раздается голос инкуба из потемок особняка.
И в этот момент маг замечает, что среди разбросанных на полу предметов, что выпали из шкатулки, нет Ключа. Он слышит дикий хохот демона и понимает, что сейчас произойдет нечто ужасное и непоправимое.
В глубине дома раздается взрыв такой мощности, что мага подбрасывает, он глохнет и забивается от страха под стол. Чтобы оклематься от пережитого шока Субину нужно минуты две, за это время по его извилинам начинает бесновато гонять мысль о том, что демон отпер дверь его рабочего кабинета. Эту комнату Чхве запер сложным заклятием прежде, чем наколдовать инкуба. Ведь туда ни в коем случае нельзя допускать ни одно живое существо. Тем более демона.
Субин представляет, как Кай похимичил в его лаборатории и подорвал к чертям кабинет, а может и полдома… Сгорели древние магические фолианты, ритуальные предметы, которые маг собирал годами, пришли в негодность, дорогая мебель превратилась с хлам.
- Всегда было интересно, в чем разница между “магичить” и “колдовать”? Ой, вы люди так все любите усложнять, - хихикает инкуб, появившись возле Чхве.
Видон у Кая, надо отметить, дичайший. Весь в копоти, кончики длинных вьющихся волос похожи на крохотные зажженные фитильки, а латекс во многих местах выгорел, и глянцевая смуглая кожа поблескивает соблазнительно в прожженных местах.
Субин думает, что он принес достаточную жертву (теперь-то уж точно) и имеет полное право драть инкуба во все дыры хоть трое суток. Но запал прошел и все, что он делает – это гасит огоньки на его волосах, усаживает исчадье к себе на колени и салфеткой стирает сажу с длинного демонического носика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|