Однажды их собирают в офисе – на самом деле Ёнджун не знает, что кого-то ещё позвали, кроме него, но когда приходит к назначенному времени и тихонько приоткрывает дверь, то видит ещё двоих. Это Помгю и Тэхён, стажёры агентства вроде него, – он знает их, потому что они довольно часто пересекаются на вокальных и танцевальных практиках.
Они обмениваются приветствиями и завязывают разговор – выясняется, что никто из них не в курсе, для чего они тут собрались (но явно не чаи с руководством гонять, верно же?). Тэхён говорит, что скоро придёт ещё один парень, «Хюнин-и», у него занятия по вокалу в это время и он опаздывает. Тэхён не успевает договорить, как в дверь врывается запыхавшийся «Хюнин-и», а вместе с ним ещё один стажёр. «Мы бежали», – Хюнин-и хрипит, уперевшись ладонями в коленки, а второй (чьё имя Ёнджун не знает, потому что у них не было ни одной общей практики за три года его стажировки здесь) стирает пот со лба тыльной стороной ладони и не говорит ни слова. Ёнджун, похоже, единственный не знаком с этим парнем, потому что Тэхён приветствует его радостным возгласом, а Помгю рядом с ним – удивлённым: «Субини-хён, и ты здесь!»
Однако через мгновение они вновь слышат звук открывающейся двери и затаив дыхание оборачиваются: один из продюсеров агентства входит в офис.
***
Очередная репетиция для шоукейса закончилась только что, и наконец Ёнджун мог сделать то, о чем непрерывно мечтал последние минут сорок: распластаться по полу, раскинув руки-ноги в стороны как морская звезда. От пола веяло прохладой, шумели кондиционеры, и все они сейчас чувствовали себя не звёздами, а полудохлыми рыбами, которых выплюнуло на берег в сорокоградусную жару. Ёнджун перевернулся на живот, прижимаясь к полу щекой, и встретился взглядом с Субином. Субин подмигнул и Ёнджун подмигнул в ответ – как обычно двумя глазами, – а Субин фыркнул и отвернулся к потолку. Ёнджун ещё остаточно улыбался, пока глаза сами прослеживали капельку пота, стекающую от виска вдоль кромки волос за ухо. По правде говоря, хотелось слизнуть.
Ёнджун не любил рефлексию. Не любил копаться в себе, разбирая всё на кирпичики – потом хлопот не оберёшься собирать, да и не дай бог детальки лишние останутся. С проблемами, которые на него наваливались, он разбирался либо наскоком, за раз, либо по ходу пьесы. Метод вроде как работал.
Первый раз он заметил за собой какие-то странности (крипово звучит, но что поделать) в отношении Субина ещё до дебюта. Как-то раз их пятерых собрали вместе и сказали что-то типа: «Хотите дебютировать?» Господи боже, конечно они хотели. Ближайшие планы уже были намечены, они в принципе все были друг с другом знакомы, оставалось только притереться, сработаться получше, чтобы как сонбэ – в единый организм. Субина назначили лидером. Но Ёнджун, как самый старший в их команде, через некоторое время тоже начал чувствовать ответственность не меньшую, чем лидер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|