Ты стал моим счастьем

309 13 0
                                    


   |  πейринг: Yeonjun×Beomgyu |

___________________________________
Чхвэ тут только Ёнджун. Бомгю просто Бомгю.
Кайбинов тут как таковых нет, но всё же я решила указать этот пейринг, ибо намёк на них есть.
Мне кажется, что всё очень плохо. Я сомневаюсь, что это вообще кому-то понравится, но ладно...
Тут слишком всё банально и неестественно.
И насчёт ошибок... Скорее всего тут много пропущенных запятых, так что прошу сообщать о них... Я вроде натыкала, но сомневаюсь, что не пропустила хотя бы одну. Ну и иногда я могу не дописывать слова...
Я учусь в 11 классе и не спрашивайте, как так. Сама не знаю, но я умудрилась сдать ОГЭ на "5". Но что меня ждёт в ЕГЭ... Хотя, наверное, всё из-за того, что я более внимательная в школе.
Жизнь очень любит испытывать людей на прочность. В основном она выбирает себе одну рандомную жертву из предложенной ей кучки людишек и мучает её, убивает морально и физически, наверняка при этом наслаждаясь страданиями несчастного человека. Остальным достается тоже, но своего "любимца" жизнь часто доводит до смерти, словно это и есть её главная цель, предназначение. Эту беспощадную бестию можно сравнить с вампиром, который загоняет свою жертву в тупик, а потом крайне медленно приближается, наслаждаясь испугом на бледном лице. Кусает специально очень глубоко, вслушиваясь в слабые вскрики и мольбы о помощи. Пьёт кровь, с каждым своим глотком чувствуя, как тело в его руках слабеет, перестаёт сопротивляться и вскоре превращается в безжизненную и навеки оледеневшую груду отвратительно пахнущего мяса.
Именно так характеризует свою "жизнь" Чхвэ Ёнджун. Каждый день, начиная с самого рождения, для этого парня сравним с кругом ада. К своим девятнадцати годам Чхвэ потерял всё, что только можно было потерять. Семью, друзей, дом. Ёнджун уже и не помнит, когда ел нормальную пищу, в основном перебиваясь крошками хлеба и водой. Организм постепенно слабел, от чего у парня постоянно болела и кружилась голова. Он даже сейчас не знает, где находится, куда идёт, что ищет. Просто Чхвэ не хочет сдаваться. Парень продолжает идти, потому что не хочет умереть слабым. Ёнджун уязвим только физически. Но его выработанная за долгие годы сила воли не позволяет просто остановиться. Надо идти. Где-то там, впереди, он найдёт что-то очень важное для себя. Ёнджун чувствует.
Ноги еле-еле слушаются своего хозяина, глаза почти полностью закрыты. В конце концов тело упирается во что-то твёрдое, большое и высокое, напоминающее... Дерево? Он в лесу? Или только на окраине? Или это и вовсе не дерево? Или...
- Парень, хватит сопротивляться. Тебя уже ничего не спасёт, - неожиданно шепчет приятный голос, почти у самого уха, прерывая поток мыслей.
Удивительно, что мозг вообще ещё пытается работать.
- Нет. Я не сдамся.
Тут же слышится недовольных вздох, оповещая Ёнджуна о том, что его "собеседник" раздражен.
- Я хожу за тобой второй день подряд. Мне надоело. Хватит строить из себя героя. Ничего не изменится.
Чхвэ лишь слабо улыбается и скатывается вниз по стволу дерева. По голосу Ён определил, что с ним говорит парень примерно его возраста. Хотя тембр незнакомца нельзя назвать стандартным, но почему-то складывается именно такое впечатление. В груди от чего-то зарождается что-то тёплое и нежное.
- Ты кто? И зачем тебе так нужна моя смерть? - кто бы знал, как тяжело дались эти два вопроса изнеможденному Ёнджуну.
Горло ужасно болит. Хочется выпить хотя бы несколько капель холодной воды. Это единственное, чего хочет Ён сейчас. Но это "сейчас" так непостоянно. Желания ведь могут меняться очень и очень быстро.
- Я демон и просто хочу забрать твою душу. Это всё.
Парню хватает примерно минуты для того, чтобы переварить только что полученную информацию. На самом деле Чхвэ почти не удивляется, почему-то веря этому незнакомцу. Но зато в уголке сознания появляется острый интерес. Хочется увидеть свою персональную смерть сильнее, чем испить живительной влаги. Для Ёна это даже становится необходимостью, поэтому он, превозмогая усталость, мучительно медленно открывает глаза. Сначала не видно ровным счётом ничего. Парень почти мгновенно осознаёт, что сейчас глубокая ночь. Всё также неудивительно. Глаза кое-как привыкают к темноте, после начиная искать наконец обладателя завораживающего голоса. Находят. Со стороны умирающего тут же слышится судорожный вздох, пропитанный искренним восхищением. Его смерть... Она такая красивая, особенно в свете луны. Демон, похожий на ангела. Не хватает нимба над головой и белоснежных крыльев за спиной. Кожа божества бледная, телосложение хрупкое и нежное. Руки ломит от того, что хочется почувствовать пальцами чужую кожу.
- Ты нереальный... Ты такой...
Демон хмурится и слегка краснеет, но Чхвэ умудряется это заметить, несмотря на то, что картинка перед глазами периодически плывёт.
- Ты должен был закричать. Что ты несёшь? Ты бредишь?
Ёнджун не слышит слова удивленного и смущенного паренька. Парень чувствует небывалую силу в своём теле, которая позволяет беспрепятственно подняться с насиженного места. Демон же быстро начинает пятиться назад, совершенно недоумевая от происходящего.
- Я готов отдать свою душу прямо сейчас. Только дай...ммм...дай поцеловать тебя...
Просьба. Нет. Мольба срывается с губ познавшего все горести жизни несчастного человека. Чхвэ Ёнджун никогда никого ни о чём не молил. Но сейчас, перед смертью хочется насладиться этим божественным существом. Последнее желание, которое чуть ли не душит парня. Хочется. Как же хочется!
- Пожалуйста...
Демон от такого напора встаёт в ступор, пытаясь хоть как-то придти в себя и рационально осмыслить ситуацию. Но вместо этого он ловит чужой взгляд. Обычно уставшие, безжизненные глаза сейчас горят огнём дикого желания. Бомгю понимает, что ему нельзя проявлять слабость перед смертным, но... Этот человек в нём вызвал столько противоречивых эмоций, которых никто никогда не мог добиться. Бом всю свою сознательную жизнь был холоден абсолютно ко всем (не считая Кая и Субина, которых он каким-то образом умудрился полюбить, как друзей), он не мог ничего чувствовать, словно был проклят дьяволом или же богом. Неважно, потому что сейчас в его ледяном сердце бушует целый калейдоскоп эмоций: страх, смущение, интерес. К тому же демон видит, что его жертва и так держится из последних сил на ногах. Неожиданный порыв человека сыграл с ним же злую шутку.
- Ты просишь поцелуя со своим убийцей? С тем, кто хочет забрать тебя с собой в ад?
Ёнджун на это слабо улыбается, слегка пошатываясь.
- Да. Пожалуйста...
Бомгю думает ещё секунду, а потом тихо и медленно начинает приближаться к своей жертве, не сводя с неё глаз. Демон останавливается в шаге от человека, тем самым молча давая согласие на предсмертную просьбу. Это всего лишь поцелуй.
Ёнджун аккуратно поднимает свою руку, не до конца веря в происходящее. Вблизи "ангел" ещё более привлекателен. Пальцы парня почти касаются чужой щеки, но тело в ту же секунду слабнет и медленно опадает. На грани сознания Чхвэ чувствует, как его обхватывают тонкие руки прижимая к себе.
* * *
Впервые за долгое время Ёнджун просыпается, чувствуя себя при этом отдохнувшим. Удивительно и то, что его со всех сторон окружает приятная аура. Она также обволакивает всё тело парня, от чего Чхвэ непроизвольно жмурится.
- О... Ты проснулся - неожиданно тишину прерывает приятный голос.
Ён его помнит. Помнит обладателя необыкновенного тембра. Парень за короткий промежуток времени успел подумать о том, что ему всё приснилось, что это всё была простая иллюзия. А оказалось...
Глаза сразу же распахиваются, а взгляд натыкается на демона. Тот стоит в нескольких метрах от кровати и смотрит внимательно. Изучающе.
- Ты?..
- Я был удивлён твоей просьбе и... - "ангел" опять краснеет, нервно сжимая губы. - К тому же твоя сила воли заставила меня зауважать тебя в какой-то степени. Я... Я решил, что должен исполнить твоё предсмертное желание любым способом.
Настоящую причину Бом предпочитает не оглашать. Рано делать поспешные выводы.
После этих слов в комнате образовывается всепоглощающая тишина. Но Ёнджун долго и не думает. Он медленно встает с кровати и начинает приближаться к замершему демону. Бомгю неожиданно приходит в движение и как-то неловко отступает, словно опасаясь чего-то. Он вообще не похож на демона сейчас. Да и не был похож с самого начала. Чхвэ думает, что тёмным существом является тут только он сам, а не вот этот вот невинный ребёнок.
Наконец "ангел" упирается в стену. Ён делает большой шаг навстречу, и его тело утыкается в чужое, миниатюрное. Парень чуть опускает голову, нежно прикасаясь кончиком носа к мягкой щеке. Демон нервно облизывает губу и как-то слишком резко поднимает свою руку, обхватывая чужую шею, прижимая ещё ближе. Дыхания сливается воедино, а взгляд "божества" сталкивается с чужим, наполненным желанием. Несколько секунд молчаливого диалога, и губы человека крайне медленно накрывают розоватые губки, просто касаясь и не претендуя на что-то более взрослое. Рука Ёнджуна оказывается на тонкой талии, притягивая к себе. Куда уж ближе. Сразу же становится слишком жарко. Поцелуй, до этого чересчур невинный, сейчас перерастает во что-то безумное, страстное. Бомгю жмурится и тянется навстречу горячей ласке.
Неизвестно сколько это всё продолжается, но у Ёна заканчивается воздух в лёгких, из-за чего ему приходится оторваться от сладких губ. Глаза у обоих закрываются, а лбы соприкасаются, словно это какая-то вселенская необходимость.
- Я чувствую желание. Я его никогда не... Я ничего подобного не ощущал. Только слышал. Это было словно каким-то проклятием для меня, но ты... - демон звучит слишком взволновано, искренне.
- Тшшш... - Чхвэ опускается губами к бледной шее, оставляя невесомый поцелуй.
- Я так давно хотел почувствовать хоть что-то. Пожалуйста, возьми меня... Хочу почувствовать тебя... - Бомгю шепчет слишком надломленно, в его голосе присутствуют нотки отчаяния.
Ёнджун рычит. Руки Чхвэ опускаются на зад и приподнимают лёгкое тело, сжимая при этом мягкие половинки сквозь ткань джинсов. Бом неожиданно громко скулит и обхватывает своими ножками талию человека, пытаясь слиться с ним, стать одним целым. Демон чувствует себя таким слабым в руках этого обычного смертного, но ему это нравится. Нравится всё, что делает этот парень. Действия Ёнджуна грубые, но пропитанные нежностью и настоящим желанием. Безумие.
Ён зря времени не теряет. Он быстро преодолевает расстояние от стены до кровати и бросает податливого "ангела" на мягкое одеяло, сразу же наваливаясь сверху. Горячие губы снова касаются бледной шеи, вылизывая и временами прикусывая, особенно полюбившиеся места.
- П...пожалуйста... Это слишком... Слишком! - кричит Бомгю, всхлипывая.
Для него всё это слишком ново. До этого демон фактически не ощущал чужие прикосновения. Его много раз касались, но Бом этого не воспринимал тактильно - он был напросто лишен этой прелести. И сложно даже представить, что сейчас испытывает этот действительно невинный мальчик. Девственники в свой первый раз тоже до невозможности чувствительны, но до этого их всё равно касались люди, и они это ощущали. А Бомгю мог воспринимать только предметы, неровность любой поверхности, но не жар, которым сейчас делился Чхвэ.
Как ни странно Ёнджун прекращает свои манипуляции и смотрит на своего "ангела" затуманенным взглядом.
- Что случилось?
Бомгю на этот вопрос выдыхает и сжимает губы, не решаясь сказать всей правды.
Чхвэ же хмурится и проводит своей ладонью по бедру демона, очень нежно и как-то даже любовно. Бом откликается: охает и жмурит глаза, дергаясь всем телом. Невозможный и идеальный мальчик.
- Ты такой чувствительный. Почему? - из-за желания голос парня звучит хрипло и немного забавно.
Бомгю даже позволяет смешку сорваться с губ, но в итоге смех заменяется очередным стоном, так как Ён поднимается к ушку и засасывает мочку, играясь с ней язычком.
- И всё же почему, малыш? - шепчет спустя минуту Чхвэ, желая получить ответ.
- Я говорил уже чуть раньше...
Бом ёрзает по поверхности кровати, пытаясь найти положение, в котором его тело будет максимально близко к чужому, горячему.
- Скажи это ещё раз, но в более правильной форме.
Демон сжимает в руках простыню, проклиная всё на свете. Если бы он не был так зависим сейчас от этого человека, то незамедлительно сожрал бы его душу, но...
- Ты единственный, кто заставил меня почувствовать то, чего я и не надеялся никогда ощутить. Это ты хотел услышать? - сипит как-то обиженно Бомгю, отворачиваясь в сторону.
Ёнджун же мягко улыбается и целует малыша в щёку.
- Я не хотел тебя так унижать, эй. Мне просто хотелось услышать, что ты девственник. Но это даже приятно. Спасибо, ангел...
Бом фыркает.
- Я не а...
Но договорить ему не дают губы, которые затягивают в долгий и глубокий поцелуй. Демон пальцами зарывается в чужие волосы, наслаждаясь их мягкостью.
Тем временем руки человека проникают под рубашку Бомгю, заставляя последнего ощутимо вздрогнуть. Такие горячие, что почти обжигают.
- Давай я...чёрт...давай я просто всё сниму щелчком пальцев? - предлагает Бом, начиная поднимать руку.
Но Ёнджун не даёт ничего предпринять, слегка отстраняясь и обхватывая тонкий запястья.
- В раздевании тоже есть своя прелесть - произносит Чхвэ томно и наклоняется для продолжения, но увидев скептический взгляд "ангела", добавляет. - Я обещаю, что тебе понравится.
Бомгю несколько секунд обдумывает слова и всё же сдаётся, убеждая себя в том, что этот парень опытнее его самого. Ён прижимает руки Бома к подушке и шепчет в самые губы:
- Держи их тут, малыш. Хорошо?
Демон кивает, и парень сразу отпускает запястья, пальцами руки нежно оглаживая волосы.
- Даже твои кудряшки больше подходят для образа ангела.
Бомгю на это предпочитает уже не обращать внимания, находясь во власти острого желания.
- К чёрту разговоры. Я хочу тебя.
- Какой же ты нетерпеливый.
Проворные пальцы уже успели расстегнуть две верхние пуговицы, освобождая острые ключицы. Ёнджун этим пользуется и облизывает их. Тело под ним дрожит, выгибается. Стоны слишком глубокие для пассива, но это нисколько не портит всей картины, скорее ещё больше возбуждает.
Тем временем рубашка оказывается полностью распахнута, и парень смещается вниз, губами начиная играться с правым соском, доводя демона под собой до исступления.
- Ты дьявол! - кричит Бомгю и начинает скулить от сверхчувствительности.
Но Чхвэ словно издеваясь, опускает свою руку на ширинку, сжимая чужой эрегированный член, сквозь грубую ткань.
- Н...нет! Остановись! Остановись!
Демон не выдерживает этой пытки и кончает, дрожа всем телом, словно в припадке. Ён всё же жалеет малыша и останавливается, давая тому прийти в себя.
- Я, пожалуй, удивлён - произносит парень после нескольких минут тишины.
- Просто это было слишком, - пытается оправдаться Бомгю, пряча красное лицо в ладонях.
- Ничего. Мне стоит продолжать? - Ёнджун целует живот, рукой поглаживая острую коленку.
- Да. Но я думаю, что всё же стоит избавится от одежды моим способом. Я очень сильно хочу почувствовать тебя.
Чхвэ улыбается и кивает, понимая, что его "ангелу" тяжело переносит ласки такого рода. Но позже... Хотя спорный вопрос будет ли это "позже", ведь этот мальчик пришёл забрать его душу.
Бомгю щёлкает пальцами, и вся одежда мгновенно испаряется, оставляя любовников абсолютно обнаженными. Оба тратят около минуты на изучение друг друга.
- Ты такой красивый - произносит восхищенно Ён, продолжая любовно осматривать бледное миниатюрное тело.
- Ты тоже...
Демон робко тянется к груди человека, прикасаясь и наслаждаясь теплом. Рука перемещается к сильной шее, заставляя опуститься. Ёнджун всё понимает и целует малыша очень нежно, без какой-либо пошлости. Поцелуй правда длится не больше минуты. Пора заканчивать с прелюдиями.
- Нам нужна смазка, - шепчет Чхвэ, большим пальцем оглаживая плечо.
- Угу...
Бомгю уже слышал о таком, поэтому в его руках мгновенно оказывается обыкновенный бутылёк смазки.
- Хорошо. Ещё нужен презерватив...
- Без него. Я хочу без него...
Бом знал, что им эта резиновая фигня ни к чему. Да и с ней вообще ни очень интересно. По крайней мере так говорили Кай и Субин. Извращенцы.
- Как скажешь.
Ён на самом деле рад. Ему тоже не особо нравятся презервативы, но всё же мнение "ангела" нужно было узнать.
- Малыш, ты можешь встать на коленки? - парень тут же ловит новый скептический взгляд и спешит добавить. - Так будет удобнее растягивать тебя.
Демон всё же слушается и переворачивается, вставая на колени. Чхвэ пододвигается, руками разводя ножки в сторону. Бомгю смущённо что-то бормочит, но затихает когда чувствует чужой смазанный палец у входа. Свободной рукой Ёнджун оглаживает бедро, пытаясь расслабить своего партнера. Через минуты полторы это более-менее получается, и парень проталкивает указательный палец, внимательно наблюдая за любым движением любовника. Последний слегка всхлипывает, сжимая в кулачки дорогую ткань постельного белья. Чхвэ ждёт некоторое время и начинает медленно двигать пальцем, продолжая следить за тем, чтобы "ангелу" не было слишком больно. Но Бомгю особо и не жалуется, хотя и удовольствия не чувствует. Это всё как-то странно.
Чуть позже добавляется второй палец, но и с ним особо ничего не меняется. Правда Ёнджун пару раз задевает простату, выбивая тихие стоны из груди демона.
На третий палец приходит некий дискомфорт, зато точку внутри Ён умудряется задевать почти постоянно, временами даже массируя чувствительную железу, от чего мальчик под ним поскуливает и двигается навстречу.
И вот наконец достаточно растянув Бомгю, Чхвэ вытаскивает пальцы и обмазывает свой член. "Ангел" же покорно ждёт, от чего-то не решаясь посмотреть на своего любовника.
- Как тебя зовут? - спрашивает неожиданно смертный, обхватывая тонкую талию длинными пальцами.
- Б...Бомгю. А тебя?
- Ёнджун. У тебя очень красивое имя, малыш.
- У тебя то...ах!...
Ён, особо не церемонясь, начинает входить, наблюдая за тем, как выгибается его мальчик.
- Прошу, подожди! - молит демон, пытаясь вытолкнуть из себя инородный предмет.
- Я остановлюсь, когда войду полностью. Так надо, - Чхвэ опускается к напряженной спине, целуя её очень нежно.
Наконец член полностью оказывается внутри, и парень перестаёт двигаться, ожидая разрешения со стороны Бомгю. Последний привыкает лишь несколько минут.
- Д...давай...
Ёнджун едва слышит приглушенный подушками шёпот, но подчиняется и начинает крайне медленно двигаться. Это долго не продолжается, так как Бом опять же привыкает к этому достаточно быстро.
- Быстрее... Я хочу быстрее...
- Хорошо.
И парень начинает ускоряться. По мере увеличения темпа толчков увеличивается и громкость стонов, всхлипов. Бедный демон не знает куда себя деть от разрывающих ощущений. Слишком хорошо и плохо одновременно.
В какой-то момент Чхвэ выходит и заставляет лечь на бок, ловя недоуменный затуманенный взгляд.
- Хочу попробовать так. Ты не против?
Бомгю пожимает плечами, не совсем понимая, что от этого может измениться. Ён же обхватывает тело любовника поперёк живота, притягивая спиной к своей груди. Горячие губы касаются шеи, а член резко проникает в колечко мышц, сразу же задевая простату. Бом кричит и начинает плакать, когда ощущает ещё и палец на соске.
- Ён...Ёнджуун!
Демон выгибается до хруста костей, жмуря глаза и чувствуя влагу на щеках.
- Тише, малыш. Тише...
Чхвэ чуть замедляется, но проникает гораздо глубже, наслаждаясь податливостью своего любовника.
Проходит не так много времени, и парень чувствует свою приближающуюся разрядку. Поэтому он обхватывает чужой член и начинает ласкать его, наслаждаясь новой порцией чувственных стонов и криков. Бомгю же надолго не хватает, и он кончает, до боли сжимая в себе член Ёнджуна. Последний шипит и заполняет своим семенем узкий проход. Потрясающее чувство.
В итоге им хватает пары минут, чтобы придти в себя. Чхвэ медленно выходит из чужого тела, осматривая чуть подрагивающую спину.
- Спасибо, Бомгю, за это. Я наверное единственный человек, который так счастлив перед смертью.
Демон молчит на это, а потом поворачивается и целует своего человека в губы.
- Я не хочу тебя убивать и лишаться такого удовольствия. Ты будешь жить со мной. Я познакомлю тебя с Каем и Субином...
Дальше Ёнджун ничего не воспринимал, радуясь тому, что жизни надоело издеваться над ним, и она подарила ему такого прекрасного "ангела". Все прошлые мучения стоили того.
Они наконец счастливы.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя