| πейринг: Yeonjun×HueningKai |indivisibility
_________________________________
Знаете, Ёнджуну иногда очень нужно одно пособие. Если точно, то мануал с ярким, и спасительным заглавием - "Как правильно вести себя с королевами драм. Инструкция для чайников" Ибо каждый раз когда Кай устраивает истерику по типу: "Ты поздоровался со своей бывшей классной, а меня всего лишь поцеловал?! Гоу ту нахуй! А, нет! Нахуй это туда!" хочется нажраться до амнезии и никогда больше не встречаться с ним. И симку на мобилке поменять, желательно. И вообще съехать с Сеула на хер, в какой-то зажопинск.
Перейдём ближе к делу. Как Чхве нашёл такого ебанутого по всем фронтам, но охуетькакогоохуенного, Кая, сложно уже вспомнить даже Хёкки. Но то что последний может закатить по пять истерик в день, Ёнджун помнит.
И боится этого. Но блять, Чхве нравиться эта ебанутость! И одновременно боится истерик.
Как в сонете Шекспира, "Быть или не быть, вот в чем вопрос?", только у Ёнджуна, отнюдь не это "быть". А встречаться, блядь.
Чхве стоит и ковыряет носком ботинка землю. Уже прошёл битый час, как младший вылетел из дома, не в силе справиться с истерикой Кая. На этот раз уже причиной было старинное фото с какой-то бабой в обнимку. Что за баба, он уже не помнит, но попробуй объяснить это Каю! Легче уже свалить, пока пыл омеги не угаснет.
Странно, только то что Хюнин не погнался за ним вдогонку, выкрикивая «Чхве Ёнджун, ты придурок! А ну иди сюда!» а там последний бы как-то выкрутился, и успокоил разбушевавшуюся «королеву»
«На свежем воздухе идеи роятся как пчелы в улье, и намного проще выдумать отговорку.» частенько говорил Чхве, когда Субин, во время ”милых посиделок алкашей„ с интересом спрашивал, как так они так часто срутся и мирятся.
Тэхён, на их срачки, вообще посылал свои интересы в жопу, и молча наблюдал за парочкой, потягивая что-то слабоалкогольное, или просто втыкая. Ну и всегда был на стороне Ёнджуна. Ну реально, кому хочется выслушивать истерику, которая может растянуться на час?
- Да чёрт! - тихо ругается он хлопая по карманам. Клуб алкашей(зачёркнуто, читать: «Не, мам, они не бухают! Чеслово, мам! Ну мам!») созвать не получится. Телефон благополучно остался разряженным и разбитым в ебеня. Плюс в ручках Хюнинкая. И это пиздец.
«Ну хоть какао под паролем» облегчённо вздыхает мозг.
Ну раз никто из парочки не помнит, как они встретились, то соизвольте объяснить мне. Хёкки был найден Ёнджуном, когда первому только-только стукнуло 15. Ну и помечен, само собой. Аромат солёной карамели тогда вскружил голову на раз два, поэтому мозг помахал ручкой и сказал "Гуд бай"
И тогда Ёнджун охереть как хорошо понял смыл фразы, что когда-то сказанул Тэхён, будучи в нетревезняке. «...Как в той грёбаной игре. Все, она проёбана, game over! И точно такой же блядской кнопки "переродиться" нет!» Последний, небось, жаловался на Бомгю, и то что нашёл его в самый разгар течки. И пришлось нашей малолетке заявлять права на этого сногсшибательного красавца.
- Это был просто пиздец, ребята! - тогда выразился Тэ, когда пришел на собрание весь в побоях, но с милой омежкой под боком.
Выбора нет. Или идти домой, или идти к самому главному алкашу, что бы потом получить ещё одну истерику. И тогда это уже будет седьмая по счёту.
Сплюнув на землю, Чхве, посмотрел на часы.
Начало третьего.
- Пиздато. Пора домой, может уже и успокоился.
Слова были адресованы непонятно кому. Может быть чёрному коту, который переходил кому то дорогу за несколько метров отсюда. Странно только что не Ёнджуну.
Вот и открыт домофон, и Джун медленно проходит по коридорам, сложа руки в карманы куртки.
«Лестница или лифт? Лестница»
Путь предстоит долгий. Шестнадцатый этаж, мать твою.
Поначалу было весело. Сначала перешагивать через четыре ступеньки, а потом спрыгивать на две. Чхве Ёнджун, девятнадцать годиков, приятно познакомиться. Но где-то на этаже десятом, он остановился.
«М... Карамель... Кто-то варит...?»
Но вдохнув на полные лёгкие, узнал аромат своего Хёкки. Ну уж всем не надо объяснять, что это значит?
«Блять. Блять.»
Он опять судорожно хлопает по карманам.
«Хоть кошелёк на месте»
Но сучка-судьба думала иначе.
- Как это блядь, пустой?! - орёт он, и бросает совершенно пустое портмоне на бетон, не забывая придавить своим конверсом.
Выход один. Пойти в квартиру, и попытаться не сойти с ума, не поддаться чарам Кая, взять карточку и в аптеку за презиками и противозачаточными.
«Миссия невыполнима, хрен-знает-какая часть, в главной роли Чхве Неудачник-Ёнджун» - мысленно корит он себя.
Альфа не помнит, как он оказался на этаже. Как открыл дверь, тоже. Помнит лишь аромат любимой сладости, свои трясущиеся руки, и Хюнинкая, который просит ласки истинного.
Увы, но это рано или поздно должно было случиться. Омега уже не маленький, ему давно стукнуло шестнадцать.
А вот Ёнджуну следует держать свой член в штанах. Ибо вылетать на улицу с каменным стояком как бы не очень комельфо
Ну, что и собственно сделал наш «чайник»
Аптека, которая была рядом с домом, не работала. Но повезло, что была ещё одна, круглосуточная. Правда за квартал...
- Мне.. Пачку презервативов... И противозачаточное...
Дыхалка просит передышки, но он смог сказать это.
- Сколько...
- Двенадцать. - резко ответил тот, сжимая в руках пластик.
- Тридцать тысяч вонн.
Карта приложена к терминалу, дрожащие руки забирают упакованые в пакетик лекарства
- Хорошего дня!
«Хорошего дня блять! Очень хорошого!» шипит мозг, и парень ланью бежит домой. На сей раз, пришлось довольно долго покопаться с домофоном, а руки с ключами ни как не хотели попасть в замочную скважину.
Но, не смотря на все неприятности, Ёнджун теперь смело может показать сучке-судьбе фак. И с довольными воплями пойти к Каю ластиться.
Дверь медленно открылась, и Ёнджун, дышавший через рот ещё с лифта, наконец теперь может вздохнуть блаженный аромат солёной карамели. Дальше следует тихое:
- Нин-нин?
- Джуни?
Звучит томный голос с комнаты. И Ёнджуну хочется вскрыться.
Он так, блять, пошло ещё никогда не звал его.
Ноги сами понесли в комнату, откуда слышно было голос Кая. И будет не хорошо, если я не скажу, что мозги Джуна полетели в ебеня.
Конверсы тихо шагали по ламинату, разрезая неловкую тишину. Больших усилий стоило удержаться и не вломиться к Каю неподготовленным придурком.
Видимо мозг не полностью покинул тело чайника, раз он смог пойти на кухню, и где-то раздобыть воды, еле налив её в стакан, но все равно пролив немного на кафель.
«Вот, блять, как всегда»
Ну, вот остатки мозга говорят «Иди к Каю, придурок! Похуй на кафель!»
Оказавшись рядом с комнатой в считанные секунды, Ёнджун замялся. Внутренний альфа в голосину орёт, что бы он натянув презик, пошёл и выебал, а совесть говорит, что пусть он дал Хюнинкаю выпить ещё и противозачаточное. Нахера же он воду тащил?
«Блядская битва титанов.»
Альфа решил послушаться совести. Странно вообще, что она внезапно проснулась.
Открыв дверь, парню перехватило дыхание. Его Хёкки, его милая плюшка-истеричка, сейчас лежал, свернувшись в комочек и пытается дрочить, выстанывая своим вокальным голосом имя альфы.
Пиздец.
Откровенный
И как, блять, удержаться?
Руки на автомате уже выдавили таблетку этой херни, сам он сел рядом с омегой.
- Выпей...
- Что это?
- Заткнись и пей.
Белый кружочек был захвачен губами. Поднеся стекло ко рту Кая, парень провёл рукой, по волосам второго, пока тот медленно глотал воду.
Кадык с каждым глотком соблазнительно дёргался, заставляя пробежаться табун мурашек по коже. Капля воды, не попавшей в рот, потекла на этот хренов кадык, а Ёнджун уже чувствует как кровь обратно приливает вниз.
«Блять...»
Один...
Два...
«Нахуй выдержку»
Рука, которая ранее покоилась на волосах, опустилась на затылок, несильно схватившись за локоны.
Стакан со звоном, отлетел к херам. Вода почти вся выплескалась на Хюнинкая, который в то время томно смотрел через свои ресницы на Ёнджуна.
-Джун~а - младший потянулся за поцелуем. И получил. Только вот не в губы, а в белую шею.
Раз поцелуй... Два поцелуй... Три - засос, который остался наливаться алым.
- Блять, Джун!
Крикнул омега, когда альфа вонзил клыки, закусывая кожу на шее, и ставля новую метку. Ну вот уже полностью впечатывая в карамель свой кофе. Подхватив лежащего парня на руки, он прижал его к себе, а сам сел на край кровати.
«Блять, как он же близко... Я сейчас просто ебанусь с ума...»
Называется, "остановите землю. Я сойду. Желательно с катушек, и моей омеги"
Стояк Кая упирается в живот, и Ёнджун больше не в силах терпеть. Жёлтая футболка снята, с сидящего на его бёдрах Хюнина, и он вгрызается в место возле ключицы. После зализывает укус своим шершавым языком, получая в ответ безумно красивый стон и выгнутую спину.
Проводит языком от губ до конца шеи, переодически прикусывая кожу. Но тут же зализывает.
А Кай просто тонет в удовольствии, старательно постанывая от кайфа.
«Пиздец... Пиздец... Просто... Пиздец»
Дрожащие руки младшего схватились за концы толстовки, и потянули вверх, с намерением снять плотную ткань.
Альфе пришлось отстраниться, послушно поднимая руки вверх.
Толстовка вскоре слетела с Ёнджуна, открывая вид на накачанное тело. Кай просто открыл рот, ведь ему нечем было похвастаться. Тело как тело, только до чёртиков бледное.
Ёнджун провёл по губам Хюнина пальцами, а после, задержавшись большим на нижней губе, поцеловал, начиная сплетать языки в бешеном танце. Вторая рука беззаботно поддела резинку шорт, опустив ткань ниже копчика.
- А презервативы...? - оторвавшись, почти простонал Кай.
- Я купил...
Пробурчал парень. Не спроста теперь у него есть каменная выдержка.
- Если я случайно залечу, папа тебя убьет...
- Я для чего тебе противозачаточное давал?
- Тогда все.. Тема замята. - глаза младшего блеснули чёртями.
В один момент альфа оказался поджатым. И внизу.
- Хюнин Кай. Что это за прелюдии?
Тот присвистнул, исподлобья смотря на омегу, чьи руки упёрлись в его предплечья.
А в глазах этой плюшки чёрти только начинали вечеринку.
Одного движения хватило альфе что бы выбраться из плена рук. Второго, что бы положить Кая на своё место, и упереться коленом ему в стояк.
- Ещё раз так быканёшь, и обещаю милый, я выебу тебя так что ты завтра встать не сможешь.
- У меня папа есть, который тебе тумаков даст.
- Мне похуй.
Твердый ответ, и Кай запнулся.
В смысле, ему похуй?
Глаза старшего сейчас пылали. Таким, красивым, синим огнём. Наклонившись к шее, тот нервно выдохнул.
Внезапно стало жарко. Живот опять скрутило, и Кай сам не заметил, как из глотки вырвался тихий, но вокальный стон.
Внутренняя омега явно отдалась альфе старшего. А сам Кай ещё хотел его помучать.
Но играть с ним начал сам Ёнджун.
Мягкие губы прошлись по вене, выступившой не шее, юркий язык очертил линию слюны. Нога задела каменный стояк, и Хюнин выгнулся в немом стоне.
- Приятно?
Тихо шипит альфа, и ставит засос возле уха. Руки отпускают кисти и тянутся окончательно стянуть мокрые шорты.
Хюнинкай хватается за волосы Ёнджуна, и тихо хнычет от нетерпения. Возбуждение накрывает с головой, заставляя ловить вертолёты.
Нижнее белье с оставшейся одеждой отлетает в тот угол, где уже покоился ранее стакан, (теперь просто стекло) и толстовка.
Длинный палец Ёнджуна вошёл сразу на две фаланги, и Кай опять выгнулся в спине, похрустев позвонками. Глаза намокли.
- Джун, блять, мне больноооо...
- Потерпи немного.
Прошептал Ёнджун, поглаживая стенки анала пальцем.
Вскоре в сфинктер ввели и второй, и раздвинули на манер ножниц. Плохой Ёнджун, не щадишь спину младшего. Этот же младший потом тебе ногой по самому дорогому заедет. Точнее уже заехал.
- Сука, Кай!
- Нехуй больно делать, припадошный!
- Сейчас все на этот же хуй пошлю! Тебе нельзя потерпеть хоть ёбанные пять минут?!
Омега замолк, сдувая мокрую прядь с лица. Надо. Если не хочет обломать свой же первый раз.
После второго последовал третий. Логика, не так ли?
Пальцы нащупали заветный комок нервов, и Кай выгнулся опять, но на этот раз произнося имя старшего в перемешку со стоном. Дальше шумный выдох через нос от Хюнинкая, и резко снятые с альфы штаны, прошедшие по его стояку.
Руки Кая были перехвачены, сам омега поднят на руки, и посажен к себе на колени.
Пальцы резко вынули, и кудрявый точно так же скривил гримасу. Пустота внутри ануса чуть напрягала.
- Да снимай ты их уже.
Пылкий шёпот макне в ухо, и так слетевшие тормоза, слетают.
Боксёры, в пару секунд, оказываются в противоположной стороне комнаты.
И пока эти двое слишком увлечены, покрывало на одеяле задумало мстю.
Послышался грохот. Два тела упали, но альфа успел защитить свою половинку, благополучно приземляясь на свою спину.
Омега упал на живот альфе, уткнувшись губами в грудь. Но доминация плюшки длилась недолго, ведь уж теперь Чхве было срать, где они находятся. Главное что Хюнин растянут.
Кай на полу, Ёнджун сверху, огни в глазах, и медленный вход в поддатливую плоть.
Дальше пара бешеных оргазмов,
***крышесносныц секс, и после тихое посапывания Кая.
- Ну вы и ебанутая парочка, конечно. Переспать на полу, вместо кровати, на которой все и начиналось! У меня слов нет!
Ржёт Субин, закрывая лицо широкой ладонью.
- Ой, замолкни. Сам то не хуже.
Язвит Кай, сидя у Чхве на коленях, одновременно потягивая швепс.
- Кай, что это было?!
Внезапно орёт Бомгю, заставляя до этого дремавшего Техёна проснуться, и схватить омегу за руку.
- Что что было? - Округляет глаза Хёкки, смотря на хёна.
- Ты его защитил, вместо того что бы наорать!
- Ну, он просто своё уже получил
Хитро улыбается макне компании, и тут же краснеет:
- Чхве, блять, мать твою, Ёнджун!
- Сейчас весна, милый.
Гаденько улыбается Ёнджун, намекая на свою проблемку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|