Давай сделаем это быстрее

337 12 0
                                    


   |  πейринг: Yeonjun×Beomgyu |

___________________________________
Ёнджун приводит Бомгю в Марио аутлет с предложением прикупить что-нибудь модное. Весна все-таки, нужно обновить гардероб, а здесь очень низкие цены и постоянные распродажи. От бесконечных стендов с одеждой и разговоров о новых брендах у младшего начинает кружиться голова.
Ёнджун сам выбирает несколько свитеров, пуловеров и вталкивает Бомгю в примерочную. Старший следит за модой и это не напрягает, пока он не устраивает походы по бутикам. Это напоминает походы завоевателей, а то, как он сгребает шмотки с полок – грабеж вражеской территории.
- Только не этот бежевый… Слишком широкий ворот… - пытается сопротивляться Бомгю.
- Так сейчас модно. К тому же, твой оттенок волос очень сочетается с его цветом, - Ёнджун прикладывает свитер к груди младшего.
- Нет, и не этот темно-синий. Какой-то мрачный цвет… - Бомгю отворачивается и хочет выскользнуть из примерочной.
Ёнджун, обхватив его за талию, втягивает обратно. Скучный выбор одежды и примерки младший не выносит, но его уговаривают надеть свитер цвета галиотис – он элегантный. Ёнджун обещает купить что-нибудь вкусное, и свитер, и еще что Бомгю захочет. Сняв куртку, младший надевает обновку на тонкий свитшот, а потом, получив одобрение Чхве, стаскивает свитер через голову.
Одежда задирается и ползет вверх, обнажая живот и поясницу. Ёнджун наблюдает, как под медовой кожей Бомгю напрягаются рельефные мышцы. Пояс брюк опускается, открывая ямочку пупка и старший, не сдержавшись, наклоняется и целует её. Остановиться не может, хотя Бомгю с тихим смехом пытается его оттолкнуть. Втягивает в рот тонкую кожу внизу живота и одним движением расстегивает молнию.
- Нас застукают… - стонет Бомгю.
- А мы быстренько, да? – Ёнджун смотрит на него и влажно облизывает пухлые губы.
В его взгляде столько нежности и желания, что младший сдаётся - упирается плечами в стену и закрывает глаза. Вздрагивает и выгибается, чувствуя, как язык Ёнджуна касается его члена. Горячее прерывистое дыхание, в которое он окунается, заставляет Бомгю застонать громче и зажать себе ладонью рот. Отдаленные голоса людей, прохаживающихся по торговому центру, вызывают тревогу.
Что если кто-нибудь заглянет сюда сейчас? Обнаружит Ёнджуна, стоящего перед ним на коленях, уткнувшегося носом ему в лобок, потому что член младшего по самый корень у него во рту. Бомгю чувствует нарастающую панику, но то, как его головка проезжает по языку Ёнджуна в обжигающую глубину, затмевает все остальные чувства.
Бомгю зарывается пальцами в волосы старшего, и начинает медленное движение навстречу. Он собирается кончить быстрее, но удовольствие такое сильное, что хочется продлить его хоть на минуту. Тугое кольцо губ и ласкающий язык подталкивают в сладкую бездну, где полностью теряешь себя и контроль.
Ёнджун то всасывает возбужденный член до основания, настолько, что чувствует, как головка упирается ему в горло, то выпускает почти весь изо рта. Кончиком языка рисует на вершинке истекающей смазкой упругие спирали. Снова заглатывает и позволяет Бомгю двигаться быстрее внутри него.
Слышится стук каблуков совсем близко с примерочной, чей-то смех и шелест верхней одежды. Младший даже замирает, сбивчиво дыша, сглатывая. Ёнджун переплетает свои пальцы с его дрожащими пальцами, успокаивая. Наступает тишина, если не считать отдаленного гула голосов и обычного шума.
Бомгю вновь врывается в Ёнджуна, сливаясь с ним в единое целое. Он тихо вскрикивает от захлестнувшего острого наслаждения, изливаясь в ласкающий его рот. Ноги подкашиваются, и Ёнджун придерживает младшего, нежно целуя его член от головки до основания. Поправляет одежду и застегивает брюки.
- Ну какой свитер берем? – урчит он, поднявшись и разглаживая складки на свитшоте Бомгю.
- Который я обкончал… - все еще пребывая в сладкой неге, улыбается младший.
Он указывает на вещь, которую Ёнджун повесил себе на плечо, когда заставлял его мерить свитера. На крупной вязке гранатового оттенка застыли жемчужно-белые капельки.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя