| πейринг: Yeonjun×HueningKai |______________________________________
Ёнджун в кигуруми с длинным полосатым хвостом распахивает перед гостями дверь и широко улыбается. Наверное, такую улыбочку можно увидеть у коварного демонёнка, который заманил к себе наивных ангелочков. На пороге трое – Бомгю, Субин и Кай. Все в предвкушении веселья и вкусняков, потому что встреча с Ёнджуном – это всегда всё перечисленное в многократном размере.
Вам гарантированно будет хорошо, смешно и сладко. Парни заходят в квартиру и старший заглядывает в сумки и пакеты, которые они принесли. Кай прижимает сумку к себе и не дает рассмотреть.
- Это сюрприз! – смеется он.
- Неужели она розовая? – делает большие глаза Ёнджун.
- Голубенькая! В цветочек! – хихикает Бомгю.
- Давайте поспорим, какая пижама у Кая? Тот, кто выиграет, получит его поцелуй, - говорит Субин, хитро сверкая глазами.
- Что? Я не собираюсь никого целовать… - у Кая даже кончики ушей краснеют.
- Итак, все согласны! – громко говорит Ёнджун.
В квартиру вваливается Тэхён, нагруженный коробками с едой, напитками и обмотанный лентами от многочисленных воздушных шаров. С шарами этими он застревает в проёме, и парни затягивают его внутрь.
- С чем все согласны без меня? – настороженно спрашивает Кан.
Ему хорошо известно, что там, где Ёнджун, зачастую затевается что-то нелегальное.
- Тот, кто угадает какая пижама у Кая, того он поцелует! – довольный собой, произносит Субин.
- Ой нет, я в этом не участвую, - Тэхён выставляет вперед ладошку.
Он несет коробки в гостиную, а Субин бежит за ним. Там он помогает младшему выложить упаковки с чипсами и крекерами на стол.
- Кажется, ты больше всех хочешь его поцелуй… - обиженно говорит Кан.
- Хочу поцелуй, но только твой, - увивается вокруг Чхве и успевает клюнуть Тэхёна в шею.
Из прихожей доносится спор и варианты того, каким цветом пижама Кая.
- Фиолетовая и шелковая! – голос Ёнджуна громче всех.
- Он знает, потому что ночевал у Кая, - подмигивает Субин Тэхёну.
Все, наконец, расходятся по комнатам, чтобы переодеться в пижамы. Ёнджун, который затеял пижамную вечеринку у себя дома, стаскивает в гостиную одеяла и подушки. Парни явились с ночевкой, поэтому ему пришлось даже прикупить парочку одеял и футон.
Пока он раскладывает их на полу, в комнате появляется Субин, ведущий Тэхёна за руку. На старшем простая белая пижама в крупную красную клетку, но при этом она смотрится стильно. У Кана наоборот красная в белую клетку.
- А я думал, вы наденете одинаковые пижамы, - усмехается Ёнджун.
- Тэхёни не согласился даже за десять обедов, - огорченно вздыхает Субин.
Кан падает на футон и утыкается в игру на смартфоне. Он не согласился бы на парные шмотки с Субином даже за полет на луну. Он, конечно, любит старшего, но палиться так не собирается. Вплывает Бомгю в обычных спортивных штанах и свитшоте.
- Ну извините, пижаму я не ношу. У меня её нет, - улыбается он.
Ёнджун предлагает ему надеть кигуруми, но, когда Бомгю слышит, что это кигуруми слоник, то бьет старшего подушкой. И тут на пороге возникает Кай… Все четверо пялятся на него, а у Ёнджуна просто отвисает челюсть.
На Кае короткий топ и шортики черного цвета. Все залипают на его красивые длинные ноги и животик. Ёнджун оседает на пол или лучше сказать – растекается по полу.
- Но я ведь угадал! Она шелковая! – смеется старший.
- Тебе не холодно? – интересуется Тэхён у Кая.
Ёнджун закутывает своё сокровище в одеяло по самый нос. И вовсе не потому что Каю может быть прохладно в таком наряде. Чтоб не засматривались другие._______________________________________
Автор: angelic touch
(https://ficbook.net/readfic/7898728)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|