Можно я буду снимать стресс так?

317 11 0
                                    


|  πейринг: Beomgyu×HueningKai |

_________________________________

Бомгю уже часа три корчится над чертежом. Он любит чертить, поэтому и учится на архитектора, но когда от сидячего положения затекает всё, что только можно, начинает раздражать. Бомгю психует сильно. Пытается не срываться на Кая, когда тот пытается как-то успокоить, но иногда тормоза срывает к чертям, и Бомгю срывается, хоть и понимает, что Хюнин ни в чём не виноват. Кай тогда просто оставляет его одного, чтобы не сделать хуже. Уединяется в гостиной с дорамой по телевизору.
Бомгю, остыв немного, стыдит себя за очередной срыв. Безмерно благодарит Кая за понимание. Отвлекается от чертежа и идёт к нему в гостиную. Немного мнётся на пороге, но всё-таки заходит и видит Кая, задремавшего на диване. Неловко подходит и аккуратно, чтобы не разбудить, поддевает его домашнюю футболку и забирается под неё, обнимает, прижимаясь крепко-крепко. Но по обнимающим рукам понимает, что провалился. Кай очень тёплый. Его тепло пробирается до самой души, согревает изнутри.
— Прости меня, Кай. Я не хотел срываться… — Бомгю шепчет искренне, передавая все чувства в словах.
— Я не злюсь, Бом-и. Если тебе легче, то мне тоже, — прижимает чуть сильнее.
— Мне не легче от того, что я накричу на тебя… Можно я буду снимать стресс так? — целует в район солнечного сплетения.
Кай выпал. Выпал из этой жизни. Бомгю такой милый. Как же Хюнин счастлив, что он есть в его жизни.
— Мог даже не спрашивать. Знай, что я никогда не злюсь на тебя. Потому что люблю.
Вслед за Каем выпал Бомгю.
— Спасибо, Кай, спасибо… Я люблю тебя…
— Я тоже люблю тебя, медвежонок.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя