Громко разговаривая и смеясь над какой-то очередной шуткой, пятеро мемберов ещё не дебютирующей группы, шагали к залу для практики.
—Здравствуйте, сонбэ, — никто не ожидал встретить Bangtan Boys сейчас, когда до дебюта оставались пара дней, а они, вроде, к своему камбэку готовились.
Старшие с важным видом сидели прямо на полу(а кое-кто, не будем показывать пальцем на Тэхена, лежал в форме звезды). Никто из парней не выглядел уставшим, будто после тренировки, что сразу заметили младшие.
—О, наши донсэны, — растянул Сокджин, поднимаясь. Он подходит к Субину и Енджуну, закидывает руки им на плечи и ведёт в центр зала. —Идём, идём, что как не родные?
Они, конечно, должны быть родными, да и фанаты давно называют их семьей, но до дебюта за эти три года они слишком редко встречались с сонбэнимами, что бы свободно с ними общаться или вот так идти.
—Не стойте в проходе, идите сюда, — подскакивают со своих мест Чимин и Тэхен, подталкивают в спины остальных участников группы.
—Мы вас тут ждали, — роняет, как бы в незначай, Тэхен, возвращаясь на паркет, только уже садится.
—Ждали? — спрашивает Субин, как и его согруппники, удивлённо.
Старшие молчат, лукаво переглядываются, улыбаются друг другу.
—Мы обучим вас мастерству фансервиса!
Пять пар глаз уставились на Хосока, как на восьмое чудо света.
—Простите..? — Кан Тэхен неловко ерзает на месте.
—Вам наверняка о таком рассказывали, — Намджун осматривает младших и, получив кивки каждого, продолжает, — но вы, так они решили, — указывает на согрупников кивком головы, — наврятли знаете, как гармонично составлять свои парочки и вести себя на сцене или публике в целом.
Младшие снова активно кивают, ловят смысл разговора за хвост и внимательно слушают.
—Эти дорки притащили меня сюда, можно я уйду? — спросил хмурый Юнги, сморщив нос, что вызвало лишь волну умиления, которую ТхТ, в силу своего воспитания и уважения к старшему, скрыли. А вот Bts в открытую посмеялись над Мином, Чонгук даже потрепал его по волосам.
Повисло молчание, которое младшие боялись нарушить, пока Тэхен как-то странно улыбался, а после вообще встал и плюхнулся сверху на Чонгука.
—Как показывает статистика – мы с Чонгук-и одна из самых популярных парочек, — младшие молча кивают и буквально начинают поедать всю информацию, что дают. — Стойте постоянно рядом, не забывайте про касания, о, а ещё взгляды.
—И играйте на контрасте, — Чимин придвигается к Юнги и устраивает свою голову на его плече, блаженно закрывая глаза и немного улыбаясь. С обратной стороны подползает Хосок и делает то же, что и Пак. — Хотя, Юнги - хен вовсе не такой, каким его видят в нашем пейринге, но если фанам нравится – делайте. У вас есть холодный, равнодушный и вечно ворчливый дед?
—Эй! — Мин дёргает плечом и Пак садится ровно. Младшие молчат, но мотают головами, мол, нет таких.
—Я слышал, что во многих группах заходят пары старший/лидер, м? — Хосок с заговорческой улыбкой поворачивается к названным. Они тоже переглядываются, а потом Намджун приобнимает Джина за талию, а старший закидывает на его плечо свою руку.
—Вроде поза дружеская, но фанатам нужно давать только намёки и поле для фантазий, — поясняет Сокджин.
—Ага, — подхватывает лидер, — не нужно сильно усердствовать, для этого есть активный макнэ-лайн.
Хубэ снова все запоминают, переваривают и активно кивают своими головами, будто китайскими болванчиками.
—Сонбеннимы, вы правда нечто! — выдаёт Енджун, кланяясь в знак благодарности.
—Мы обязательно прислушаемся! — поддерживают остальные.
Старшие улыбаются, смеются даже, встают и идут на выход из зала, но Тэхен в конце поворачивается:
—Енджун~а, мы можем вместе запилить свой фансервис, — подмигивает и смывается, пока парни, в частности, Чхве, переваривали сказанное.
—Оо, посмотрите, какой здесь классный Субин, — Енджун стоит напротив камеры с телефоном, показывая кадр из их клипа. Сейчас они снимали другой, но это не останавливало его делать такие вот комплименты в сторону лидера.
—А я думаю, — будто выплыл откуда-то Кай, — что тут лучше всех я вышел, — улыбочка и намёк на самолюбие – как Сокджин-хенним прописал.
—Конечно, ты всегда прикрасен, —подходит со спины к нему Субин и сначала легонько бьёт по голове, а потом гладит и закидывает руку на его плечо.
—И мы будем делать оригами, — Субин смотрит то в камеру, то на себя на экране под ней. Трансляция — дело серьёзное и довольно «личное», ведь фанаты увидят их вне сцены.
—Кажется, я ошибся, — смущается Кай и показывает нечто из бумаги хену.
—Балда, — стучит его по поглове книжкой с инструкциями, после гладит и помогает исправить ошибки.
—Ах, наши детки так быстро растут, — вздыхает Сокджин, когда они с мемберами мимоходом смотрели тот самый ролик.
—Смотри, от гордости не лопни, мамуль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|