Поцелуй на рассвете

554 24 0
                                    

      
|  πейринг: Yeonjun×HyeningKai  |

______________________________________
Кай остается у Ёнджуна переночевать, но проходят сутки, вторые, а младший всё ещё здесь. И хотя сейчас зимние каникулы, никуда не нужно особо спешить, Чхве немного растерян. Кай ведет себя, как котик – пьет молочные коктейли и лежит на диване. Больше смотрит в окно на падающий снег, чем фильмы или шоу.
Ёнджун ходит на подработку, общается в интернете или готовит есть. Иногда он даже забывает, что у него гость. Пока Кай не подкрадывается и не обнимает со спины. Обычно на нём худи или свитшот старшего, взъерошенные волосы и чуть сонный взгляд.
В такие моменты Кай шепчет, что с ним очень хорошо. Его пальцы касаются кожи Ёнджуна и нежно скользят, вызывая самые противоречивые чувства. Его хочется и оттолкнуть, и прижать сильней к себе. Кай безумно красивый, а таким Чхве не очень-то доверяет. Красивые всегда ветреные, по его мнению.
По утрам младшего можно обнаружить под одеялом Ёнджуна. Сегодня он тоже лежит на краю постели и наблюдает за тем, как зимний лучик солнца касается волос старшего. Ёнджун сладко спит и не замечает, что одеяло сползло с его обнаженных плеч. Обычно он в футболке, но включенный обогреватель сильно подогрел воздух, и одежда скомкана под подушкой.
Кай тихонько проводит кончиком пальца по красивым ключицам старшего. Замирает, когда тот поводит плечом во сне. Потом, осмелев, придвигается ближе и прижимается губами к ключичной ямочке. Ёнджун вздрагивает и просыпается. Приоткрыв один глаз, улыбаясь, смотрит на Кая.
Младший сначала паникует, будто его застали на месте преступления, но спустя минуту стеснительно улыбается в ответ. Пальцы Ёнджуна ласково ерошат его волосы и притягивают для поцелуя. Он получается таким внезапным, что сердце сбивается с ритма. Кай напрягается, чтобы отстраниться, но лишь слегка упирается ладонями в грудь Ёнджуна.
Старший осторожно раздвигает его губы кончиком языка и проникает внутрь. Медленно обводит язык Кая по кругу своим упругим и выскальзывает. Ждет, что он разорвет поцелуй, но младший лишь томно стонет и обнимает крепче. Они целуются всё утро, не в силах оторваться друг от друга. А потом Ёнджун понимает, что не сможет отпустить Кая домой даже в конце каникул.
_______________________________________
               Автор: angelic touch
(https://ficbook.net/readfic/7898728)

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя