Порой Субину казалось, что всё в его жизни идёт по хорошо отлаженной схеме: учёба, спортивная секция по баскетболу, занятия с репетитором по английскому четыре раза в неделю, а по выходным поход в бассейн. Никакого драйва, вообще ничего нового. И его это более чем устраивало. Стабильность – залог успеха в будущем. Так он считал, и, попытайся хоть кто-нибудь разубедить его, то он просто бы насмешливо рассмеялся этому человеку в лицо.
Быстро перекусив дома после занятий, Субин по привычке сел на велосипед, чтобы доехать до репетитора, который жил неподалёку, в соседнем районе. Английский и без того давался ему легко, но школьная программа была скучной, а ему не хотелось топтаться на месте, в ожидании, пока большинство его одноклассников более-менее смогут вникнуть в очередную тему, чтобы учитель мог перейти к новой.
Его маршрут проходил через небольшой парк, в котором он любил играть с соседской детворой, когда был еще ребёнком. И хоть сейчас ему было всего лишь восемнадцать лет, казалось, что всё это было неимоверно давно.
Вдруг вспомнилось, как он побежал за Ёнджуном, который катался на своём трёхколёсном велосипеде, нажимая на клаксон, гордо запрокинув голову от того, что у него была самая лучшая модель из всех, кто приходил поиграть в парк. В тот день Субин упал, разбив себе обе коленки до крови, и порвал свою любимую футболку с Человеком-пауком, которую так долго выклянчивал у мамы.
Она тогда на него совсем не разозлилась. Просто молча намазала его колени зелёнкой и дула на них, чтобы щипало не слишком сильно, а после дала миндальное молоко, которое Субин обожал до дрожи.
- Прости, мама… – виновато прошептал мальчик, сидя на высоком стуле за большим обеденным столом. – Я испортил футболку, которую ты мне подарила.
- Всё в порядке, дорогой, – лучезарно улыбаясь, ответила женщина, погладив сына по растрепанным волосам.
Сейчас же парк был практически пуст, несмотря на то, что солнце слегка перевалило заполдень. Кое-где сновали пожилые люди, которые явно направлялись домой с ближайшего рынка, сжимая в руках пакеты с купленными продуктами.
Но взгляд Субина зацепился за худощавого паренька в нелепой жёлтой куртке, который носился по аккуратно подстриженной зелёной лужайке, всячески дразня большого коричневого пса, а тот, в свою очередь, лишь радостно вилял хвостом, ведясь на всевозможные провокации своего хозяина.
У самого Субина никогда не было домашних питомцев. Не потому, что он был аллергиком или как-то предвзято относился к животным. Ему просто было страшно взять на себя ответственность за кого-то. Будь то лохматый смешной хомяк, который будет таращиться на него сквозь стальные прутья клетки, или же огромный пёс, вылизывающий его с ног до головы с самого утра, а после, еще и по возвращению домой с занятий.
Ему этого хотелось, но страх того, что он не справится, брал над ним верх, и мысли о приобретении мохнатого клубочка счастья так и оставались нереализованными мечтами.
Парень в жёлтой куртке всё так же бегал по парку, весело смеясь и кидая ярко оранжевую тарелку, которую его пёс ловил налету. Субин видел такое только по телевизору. И ему самому очень хотелось попробовать это сделать. Он уж было хотел подойти ближе и спросить, можно ли ему погладить пса и поиграть с ним, но бегло взглянув на часы, Субин понял, что еще немного, и он опоздает к репетитору.
Лениво прокручивая педали, Субин горько выдохнул, на секунду усомнившись, что стабильность – залог успеха.* * *
На протяжении всего занятия, Субин думал лишь о том, что ему скучно, украдкой посматривая на настенные часы, которые словно замедлили свой ход. Когда занятие, наконец, закончилось, он стремглав бросился к своему велосипеду, лежавшему на подъездной дорожке, впопыхах кивая репетитору на прощание.
На улице было немного ветрено, и Субин пожалел, что не надел куртку потеплей, хоть мама и предупреждала, что по прогнозу погода испортится.
Доехав до парка, Субин немного сбавил скорость, пытаясь понять, гуляет ли еще тот парень со своей собакой. Ответом послужило огромное жёлтое облако дутой куртки на лавке, расположенной, практически, в самой середине.
Осторожно подойдя ближе, Субин понял, что парень спит, поудобнее подложив руку под голову, а его пёс, свернувшись в ногах калачиком, так же мерно посапывал, периодически пиная воздух задними лапами.
- Забавно, – произнёс Субин, поднося ко рту ладонь, чтобы скрыть широкую улыбку.
Достав из своего рюкзака небольшой пакетик миндального молока, Субин положил его на свободный участок скамейки, бегло потрепав по волосам спящего парня.
Стабильность – не залог успеха. Она вообще ничего не значит.______________________________________
Автор: - Danya Vicious
(https://ficbook.net/readfic/7801193)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|