T-Time. Cute trick on sleeping boy

316 12 0
                                    


   |  πейринг: Yeonjun×Beomgyu |

______________________________________

— Возьми стул и сядь здесь, - спросонья командую я Каю, даже не заметив оператора, стоявшего прям напротив меня и снимающего всё это действо. О том, что это всё станет одним из эпизодов Т:Тайма я узнаю уже позже.
Но вот же ж всё-таки такой ребенок этот макнэ! Нет бы дать хёну поспать, но нет, просто необходимо нарушать мой сон! Хотя, обычно это Бомгю балуется всегда.
— Ай, нет! - вскрикивает Хюнин, когда я слегка замахиваюсь, угрожая ему шлепком по бедру. - Я ничего не делал! Это был не я!
Я просто снова начинаю проваливаться в сон, абсолютно не вдумываясь в слова макнэ.
— Я невиновен, - твердит Кай, но его слова более не доходят до меня.
Вновь засыпая, я всё-таки понимаю, насколько рад. Вроде эти дети и проказничают без выходных, но это делает меня счастливым. Стоит вспомнить свои одинокие времена трейни - и вся злость от их проказ исчезает. Мы теперь одна команда, и я больше не один.
— Не беспокой меня... - тихо произношу я и окончательно засыпаю.
* * *
Открыв глаза от очередного постороннего касания, я вижу перед собой Хюнина, всё также послушно сидящего на стуле, но на довольно далеком расстоянии от меня, и слышу, как девушка из стаффа покидает комнату. Её шаги слышны слишком отчётливо даже за пределами комнаты, что заставляет меня обернуться, и я понимаю, что прямо сзади меня настежь открыто окно в коридор. Медленно, но верно приходит осознание того, что все эти толчки как раз-таки приходились в область затылка, и я беру попавшийся на глаза зонт в ожидании облачения своего недоброжелателя. Хюнин начинает тихо хихикать, что абсолютно противоречит его предыдущим словам о невиновности.
Я мельком взглянул на часы, не ослабляя свою готовую к нападению стойку. Субин с Тэхёном ушли в магазин, я недолго спал, значит, вернуться они не успели бы. Кай сидит сзади меня, что сужает число подозреваемых ровно до одного. Фундуковый орешек.
Бомгю привстаёт, нетерпеливо заглядывая в комнату, ожидая, видимо, что я уже снова путешествую по царству Морфея. Не тут-то было. Только заметив его прыгающую шевелюру, понимаю, что тянуться зонтом через окно - не самая легкая затея, поэтому перехожу к более простому плану: срываюсь с места и просто бегу за ним под радостные возгласы убегающего, нет, скорее, удирающего Чхве-младшего.
Уже по пути я натыкаюсь на стафф с камерами, создающих будущий контент для фанатов.
Конец Flashback1
* * *
Я снова перематываю видео на начало, где мой тонсэн очень мило пыхтит, неся стульчик. Мне было интересно пересмотреть, как этот тигрёнок докучал мне, а события после непродолжительной игры в догонялки я помнил отчётливо. Особенно это его жалобное...
Flashback2
Энерджайзер заслуженно получил от меня напоследок слегка косой удар зонтом по попе, присел, но его звонкий смех не утихал ни на миллисекунду. Было предельно ясно, что ему очень весело, и никакие наказания последующие проказы Бомгю не остановят, поэтому я просто решил оставить это дело с попыткой проучить не наигравшегося в раннем детстве подростка. Я пошёл в сторону той комнаты, планируя продолжить свой сон, как внезапно Бом позвал меня.
— Хён...
Я успел предположить, что он, возможно, собирается извиниться за своё поведение, и невольно повернулся на зов.
— Я плáчу... Слёзы...
Для пущего эффекта Бомгю сделал вид, будто вытирает кулачками эти самые выдуманные капельки воды из глаз. Настоящая королева драмы.
— Айщ, - снова отворачиваясь, обречённо произношу я, ни на микрограмм души не веря этому сымпровизированному спектаклю.
— Хахаха, - в мгновение дорожки несуществующих слез превращаются в очередную звуковую дорожку задорного смеха Бомгю, которую бы я с удовольствием слушал на повторе.
Конец Flashback2
— Хён... - пародирую я с улыбкой сам себе интонацию своего тонсена. - Слёзы... — О, хён! - в комнату заходит тигрёнок, нарушая моё теперь уже редкое одиночество. - Слёзы? Ты плачешь?! — Нет-нет, просто новый Т:Тайм смотрю. Видел же? — Конечно, - бессовестно отвечает неправду он, высматривая с экрана моего телефона, о каком же из всех отснятых эпизодов идёт речь. - Ты же увидел как я круто придумал? Да к тому же ни разу не попался тебе!
«Как раз-таки и попался, дурашка.»
Мой тонсэн ещё что-то довольно долго безостановочно говорит, продолжая расхваливать свои актёрские навыки, чрезмерно активно при этом мило жестикулируя. Я всё благополучно пропускаю мимо ушей, вместо этого пытаясь запомнить каждую скорченную шатеном рожицу.
— Не прилагая никаких усилий... - выпаливаю я, смотря ему прямо в глаза, будто стараясь спровоцировать его на чистосердечное признание, скольких же сил ему стоит создавать себе такой образ. - Гю, разве можно быть таким милым? — Что? - по хлопающим удивлённым глазкам становится понятно, что риторический вопрос был отчётливо услышан вплоть до последнего слова. — Забудь.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя