| πейринг: Soobin×Taehyung |________________________________________
Субин стоит по пояс в морской воде и мёрзнет. На нем шорты, футболка и бейсболка, хотя солнце село часа три назад. Не то чтобы вода очень прохладная, Субин дрожит скорее от злости. Тэхён и Бомгю затеяли ночные купания, даже огромный надувной круг притащили из отеля. Как старший, Чхве должен за ними присмотреть, но делает это он вовсе не поэтому.
Субин следит, чтобы Бомгю не клеился к его Тэхёну. Собственно, младший даже не знает о чувствах Субина, а думает, что они просто друзья. Бомгю же догадывается об истинном положении дел, и о том, что старший Тэхёну признаться не в силах. Может быть, ему самому нравится Тэхён и нечего тут, Субин-хён, так очаровательно улыбаться.
- Уже поздно, в отель пошли, - пытается старший вытащить плескающихся парней на берег.
- Можно хотя бы на выходных нормально отдохнуть? Хочешь спать – иди, - отвечает Бомгю.
На голову Субина обрушивается круг и Тэхён, смеясь, извиняется, он нечаянно его уронил. Эти двое ныряют и играются, а Субин, как сторожевой пёс.
- Осторожно, ты утопишь его. Он наглотается воды, - говорит Чхве, дергая Бомгю за лямку майки. – Выходите, а то простуду подхватите.
- Ты, как старый дед, - смеется Тэхён. – Дедуля Субин!
Следующие минут десять они обзывают старшего ворчливым дедом и гонят спать. Окончательно разозлившись, Чхве вытаскивает Тэхёна на песок. Поднялся ветер и все трое идут к отелю, вздрагивая от холода. Мокрая одежда, в которой они купались, липнет ледяным панцирем. В холле отеля Тэхён начинает чихать и старший затевает новый спор с Бомгю.
Утром Тэхён не встает с постели и стонет. У него температура, насморк и озноб. Субин наливает какое-то лекарство в ложку и хмуро сует ему в рот. Бомгю выглядит виноватым, сидит в углу, не поднимая глаз от смартфона.
- Слушать меня нужно было, - только и говорит Субин.
Никто с ним не спорит на этот раз. После завтрака, он выходит на несколько минут из номера, чтобы купить таблетки для Тэхёна. Вернувшись, обнаруживает пустую комнату. Злиться нет сил, Субин падает на кровать и думает, что побьет Бомгю, а Тэхёна запрёт в номере. Взяв себя в руки, он выходит из отеля и замечает яркую футболку Кана в кафе неподалеку.
- Только не ругайся, - улыбается Бомгю, когда старший возникает перед их столиком.
- Завтрак в отеле не очень, мы решили поесть еще чего-нибудь, - добавляет Тэхён.
Похоже, младшему полегчало, ест торт и облизывается. Субин хочет сказать, что нужно предупреждать, но звонят родители и он отходит ответить. На разговор у него уходит несколько минут, но обернувшись, он видит, что за столиком никого нет. Плюхнувшись на место Тэхёна, Субин безнадежно елозит вилкой по его тарелке с остатками торта. А может, если бы он сказал младшему, что любит его, тот перестал бы сбегать неизвестно куда и вести себя так? Но решимости Субину снова не хватает, а Бомгю шлёт ему смайлик, показывающий язык._______________________________________
Автор: angelic touch
(https://ficbook.net/readfic/7898728)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|