Давай полежим ещё немного

308 5 0
                                    


|  πейринг: Beomgyu×HueningKai |

_________________________________

Бомгю всё ещё спит. Из-за нагрузки в университете у него сбит режим сна. Кай обычно просыпается около половины десятого, оставляет невесомый поцелуй на губах Гю и идёт готовить завтрак. Обычно это яичница, в которую Кай кладёт немного зелени, и кофе. Ведь что, как не кофе, бодрит с утра? Кай не особо силён в готовке, поэтому часто путает количество соли и кладёт чуть больше, чем нужно. А бывает и так, что либо пережарит, либо, наоборот, недожарит. И в этот раз не обошлось без немного большего количества соли. Поев и помыв после себя тарелку, Кай берёт специальный поднос «для завтраков в постель», ставит на него порцию Бомгю и направляется в спальню. Задя в комнату, Хюнин умиляется от представшей перед ним картины: Бомгю всё ещё спит, посапывая и свернувшись в клубочек, закутавшись в одеяло. «Котёнок» — проносится в голове. Кай оставляет поднос с едой на журнальном столике, подходит к кровати и, откинув одеяло, ложится рядом, приобнимая сзади и утыкаясь носом в чужой затылок.
— Хэй, Бом-и, соня, просыпайся.
Кай водит носом по макушке, прижимается крепче. Бомгю в ответ на его действия переворачивается на другой бок и утыкается носом в чужую шею, бубня туда же:
— Подожди. Давай полежим ещё немного вот так.
У Кая сейчас сердце остановится. Он ещё крепче обнимает Чхве, а от улыбки, кажется, лицо пойдёт по швам. А Бомгю млеет в чужих объятиях. Таких тёплых и таких родных. Которые согреют в самую холодную погоду. Которые подарят утешение в самой трудной ситуации.
Они лежат так около 10 минут, а, может, и больше. Бомгю и Кай теряют счёт времени, когда вместе. Видя, что Чхве снова засыпает, Кай чуть приподнял его голову и начал выцеловывать каждый миллиметр чужого лица. Мило поцеловал в лоб, перешёл к виску, спустился к щеке, поднялся к носику, который мило морщился от чужих поцелуев. И, наконец, добрался до таких любимых губ. Кай целовал совсем невесомо, а Гю млел ещё больше, в ответ сминая такие мягкие и сладкие губы. Кай бы рад продолжить, но тогда у Бомгю вообще не будет никакого режима сна. Нехотя отстранился от губ Чхве и сказал следующее, смотря на полусонное лицо напротив:
— Малыш, я бы рад пролежать так с тобой хоть весь день, но уже правда пора вставать. Я хотел сегодня с тобой погулять и сходить в какое-нибудь кафе.
Бомгю, услышав последние слова, немного оживился и открыл глаза, тепло улыбаясь.
— Это ты меня на свидание приглашаешь? — смущённо хихикнул.
Кай не привык к слову «свидание» и всему, что с ним связано. Поэтому очень смущался и пытался искать синонимы. А Бомгю только и рад подразнить своего парня.
— Ахах, да. Отказы не принимаются.
— Я и не собирался отказываться.
Снова очень мягкий поцелуй сквозь улыбки.
— Я люблю тебя, Бомгю.
— Я тоже люблю тебя, Кай. Очень люблю.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя