Любовь моя

354 10 0
                                    

  |  πейринг:
      Kan Taehyung×Kim Taehyung  |

______________________________________

                      * * *
В безлюдном кафе играла ненавязчивая тихая музыка. Тэ неторопливо потягивал кофе, разглядывая прохожих через запотевшее от дождя стекло. Он волновался, ожидая кого-то, теребя кружку за ручку.
- Привет.
Тэ тихо ответил, едва приподняв голову от трепетного смущения:
- Привет, Ким Тэхен.
Ким сел напротив Тэ, скрестив ноги, небрежно откинулся на спинку дивана, испытующе и с интересом оглядывая макнэ. Хена сложно было узнать: белый парик, темные очки, большая куртка, смешные накладные усы.
- Нравится мой наряд? - Ким перехватил удивленный и заинтересованный взгляд макнэ. - Пока вы не дебютировали, ты можешь позволить себе разгуливать в обычной виде, но стоит вам показать себя всему миру, то все: личная жизнь, неприкосновенность, право на свободное перемещение и прочее - это все теперь только мечты.
Ким обреченно вздохнул, перебирая руками белую салфетку:
- Закажешь мне кофе?
- Хорошо.
Кан вышел из-за столика, подошел к стойке и заказал кофе. Ким поспешно отвернулся от баристы, чтобы тот не смог разглядеть его.
Кан взял чашку и поставил перед Кимом:
- Твой кофе.
Ким манерно взял чашку и отпил, прихлебывая:
- Ну, расскажи о себе. Я хочу все знать.
- Мне нечего о себе рассказать, - Кан смущенно опустил большие глаза, цепляясь руками за салфетку.
- Ты выдашь мне все свои секреты, Кан Тэхен, - Ким положил руку на стол, будто бы случайно коснувшись пальцев Кана.
- Я... я хочу знать о тебе, Тэхен, - пальцы макнэ задрожали от интимного прикосновения, лицо залило румянцем.
Ким осторожно обхватил тонкое запятье макнэ, проведя указательным пальцем по голубой просвечивающей вене:
- Мне нравятся твои руки и пальцы: они такие изящные, - Ким легко поднес руку Кана к губам, коснулся поцелуем пульсирующей вены.
Кан задержал дыхание, наблюдая за действиями Кима. Легкое прикосновение заставило его трепетать. Опустив большие глаза, он застенчиво улыбнулся:
- Ты уже встречался с кем-то?
- Нет, - Ким помотал головой, не отпуская руки Кана от лица.
- Я так боялся нашей встречи. Мы так долго общались по телефону, что я уже не надеялся встретиться вживую наедине, - Кан с восхищением рассматривал красивое лицо Тэхена, - ты рад, что мы увиделись?
- Я счастлив, потому что теперь я точно знаю, что ты моя судьба, - Ким продолжал легко касаться губами запястья Тэхена.
* * *
Они встречались все чаще, рассказывая друг другу о своих желаниях и страхах, о прожитом дне, о новых ощущениях и, конечно, любви. Ким осыпал макнэ комплиментами, утопая в его больших распахнутых глазах, которые казались для него самыми прекрасными на свете. Кан сначала смущенно, затем более открыто и смелее отвечал Киму, изливая накопившиеся в нем чувства. Кан был почти всегда напряжен и скован, но Киму удавалось снять с Кана почти все сковывающее его цепи, когда он едва дотрагивался до тонкой шеи макнэ, выцеловывая миллиметр за миллиметром.
Их связь была особенной: когда Ким выходил из себя, руша все вокруг, Кан мягкой рукой останавливал все это безумие, проводя пальцами по волосам Тэ. В такие моменты Ким тяжело прижимался в Кану, сдавливая его со всей силы, будто хотел поглотить его. Глядя в глаза Кана, Ким чувствовал внутреннее спокойствие и умиротворение, наполняющее его изнутри мягким свечением. Ким восхищался своим малышом, когда тот мило улыбался, смеясь над его глупыми ошибками в английском языке. Они вместе читали книги, учили язык, ходили по магазинам, нацепив нелепые шляпы и усы, чтобы никто не узнал. Ким научился готовить для своего малыша. Их сердца были наполнены любовью, желанием быть всегда и везде вместе.
* * *
- Здесь нам не придется прятаться, - Ким растянулся в счастливой улыбке, открыв дверь своей новой квартиры в уединенном и охраняемом районе города.
Теперь у них было тайное место для свиданий: оба приезжали в разное время, у обоих были ключи. Только в этой квартире они могли быть действительно наедине, ни от кого не прячась: принимать ванну, валяться перед телевизором, заниматься домашними делами, готовить вместе. Они были счастливы, познавая друг друга полностью, обладая каждым чувством и клеткой любимого.
Здесь они занимались любовью. Ким Тэхен был первым для Кана. Нежно и трепетно касаясь выпуклых ключиц, Ким осторожно овладевал малышом, двигаясь медленно и чувственно. Маленький Кан был страстным, пусть и неопытным любовником, который покорно отдавался в теплые дрожащие от желания руки Кима. Любовь наполняла каждое их движение, каждое слово и звук. В постели они растворялись друг в друге: сливаясь в одно целое, они овладевали друг другом хаотично, перекатываясь на кровати, с отчаянием оставляя следы страсти на теле.
* * *
Пролетали месяцы и года. Бантаны уже закончили свой контракт, и теперь Ким ждал, когда его малыш закончит свою карьеру. В томительном ожидании Ким сделал макнэ предложение, Кан ответил безусловным согласием, расплакавшись от счастья в его объятиях. Они планировали переехать в США, чтобы пожениться там и осесть в каком-нибудь маленьком городке. Тэтэ ждал - он не торопил своего малыша, но Кан не мог больше переносить разлуку с любимым, постоянное вранье и прятки от всех. Тяготясь своей славой и постоянным вниманием, он поспешно разорвал контракт раньше времени. Кан не жалел, не жалел ни минуты, когда уходил из компании.
Они без сожалений перебрались в США, купили дом в маленьком городе, куда иногда прилетали их друзья, сохранившие крепкую нерушимую дружбу сквозь года. Наконец, они поженились, трепетно принеся друг другу священные клятвы любви и верности, которую они пронесут сквозь все невзгоды.
* * *
2037 год.
В безлюдном укрытом в кроне широких деревьев парке на скамейке сидит пара мужчин, держащихся за руки.
- Знаешь, я все еще дрожу прикасаясь к тебе, - Ким ласково уткнулся в щеку Кана. - Я буду любить тебя вечно.
- И я, - Кан убрал пушинку с лица Кима, - моя любовь.
- Я не знаю, кого мне поблагодарить за тебя, - Ким откинул прядь кофейных волос слегка тронутых сединой с лица Кана, - ты мое спасение от всех бед.
Кан крепко сжал руку Тэхена и заглянул в глаза, окруженные тонкой сеточкой едва заметных морщин:
- А ты - мое. Спасибо тебе за все.
Маленький смуглый мальчишка лет пяти с большими глазами подбежал к скамейке, держа за руку трехлетнюю девочку с родинкой на носу:
- Пап! Папа! Мы видели лягушек в том пруду! Пойдем посмотрим! Лиен боится их - говорит от них появляются бородавки!
- Постой, Мин, - Ким ловко подхватил на руки смеющегося Мина, - посиди в папочкой. А на лягушек мы еще успеем посмотреть.
- Но папа, Лиен ужасно боится лягушек, но хочет посмотреть поближе! - Мин заерзал на коленях у Кима. - Ну, папа!
- Папа, - малышка Лиен плохо выговаривала слова, - мы будем смотреть на лягушек?
- Будем, малышка, - Кан легко подхватил дочку и посадил на плечи. - Пойдемте!
- Ну, хорошо! - Ким поднял Мина на руки и встал со скамейки. - Не даете папе посидеть хотя бы минутку.
Они долго сидели у пруда, разглядывая зеленых лягушек. Дети весело смеялись, бросая камешки в воду. Влюбленные держались за руку, с гордостью и любовью глядя на своих детей. Ким с нежностью и благоговением смотрел на лицо своего мужа:
- Я счастлив, любовь моя.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя