| πейринг: Yeonjun×Beomgyu |___________________________________
Час ночи
- Может порнуху посмотреть? Думаете про себя Бомгю
Бомгю очень любил смотреть, что-то подобное. Его это всегда возбуждает и как не странно он часто дрочил... Очень часто...
- А вдруг этот пидр ещё не спит?
Сегодня Ему пришлось ночевать в одной комнате и кровати с его старшим двоюродным братом Ёнджуном. На полу никто из них спать не мог, у обоих слабый иммунитет, да и к тому же на дворе зима. Они жили на первом этаже и пол у них был даже весной очень холодным. А зимой на него нельзя было даже встать голыми ногами.
Парень пристально посмотрел в сторону брата и увидел, что он наверно видит уже десятый сон. Он очень мило спал и посапывая, так же он свернул я колачиком, что делало эту картину ещё милее.
- Ммм, он спит. Можно смело врубить порнуху.
Бомгю уже нашёл и сайт и само видео, но тут до него дошло, то что стоны могут разбудить спящего рядом Ёнджуна. По этому, он быстро вскочил с кровати, рванул к столу и стал искать свои наушники.
- Вот они! Вскрикнул парень.
Он только что понял, что чуть не разбудил брата и стал разговаривать чуть тише. Ёнджун перевернулся на другой бок. Бомгю испугался этого шороха. Бомгю тихо подошёл к кровати, лёг и поставил перед собой ноутбук.
- Начнём же. С ухмылкой на губах произнёс парень. Вот он уже приготовил своего дружка, лизнул свою ладонь и провел важными пальцами по нему. Парень зашипел от удовольствия.
Спустя 20 минут
Парень не выдержал и издал довольно громкий стон. Он не обратил на это особого внимания. Но на это обратил уже почти проснувшийся Ёнджун. Парень не сразу понял, откуда этот звук. Он лежал повернутый к стене. Но когда повернулся на другой бок его глаза моментально округлились.. Он увидел это..... Бомгю ничего не слышал, он был увлечён всем этим, да и у него в обоих ушах были вставленны наушники.
- Ах ты, мелкий засранец.
Ёнджун выдернуть из уха Бомгю один наушник. Бомгю был немного в шоке. - -
- Ээээ...
Что-то невнятное бормотал себе под нос парень.
- Ёнджун-хен, думаю ты меня прекрасно понимаешь. Ты думаю сам не раз таким занимался...
Ёнджун почти ничего не сказал, убрал ноутбук и навигатор над парнем.
- Я тебя прекрасно понимаю, я не раз видел как ты этим занимался...
Бомгю резко покраснел.
- Знаешь.. Думаю ты догадывался, что я испытываю к тебе чувства с самого детства. Да и думаю ты тоже...
- Эээ...
Тут Бомгю совсем впал в ступор. Ёнджун не долго думая впился губами в сухие, но в то же время такие нежные губы. Он всегда об этом мечтал. Бомгю сопротивлялся как мог, но Ёнджун был намного сильнее, маленького, хрупкого паренька. Ёнджун стал углублять поцелуй, стал хозяйничать во рту парня. Их языки часто сталкивались, Ёнджун водил языком по зубком парня. И тут Бомгю вспомнил, как в детстве они то-ли случайно, то-ли из-за чувств поцеловали друг друга. Такое было не первый раз. Бомгю чувствал к Ёнджуну такие же чувства как и Ёнджун к нему. Он уже не так сопротивлялся как раньше. Ёнджун был в поцелуях профи, а Бомгю вообще в этом ничего не смыслил. Бомгю ели успевал за Ёнджуном, но пытался поддерживать темп. Бомгю немного постановал в поцелуе. Они целовались до того момента, пока у обоих не закончился воздух в лёгких. Ёнджун был посмелее Бомгю и сразу же начал растегивать рубашку парня. Он расстегинул первые две пуговицы, но прекрасные ключицы Бомгю уже были видны. Ёнджун стал целовать каждый миллиметр ключицы кое-где оставляя бордовые следы в виде засосов. Он стал спускаться все ниже и ниже, оставляя засосы на теле парня пока не дошёл до паха. В этот момент из уст Бомгю вырвался первый самый сладкий и возбуждающий стон.
-П-подожди... промолвил Бомгю стягивая с парня пижамную кофту.
- Сними.... Ёнджун с тянул с себя кофту, не стал медлить, и на пол следом за кофтой полетели штаны и боксеры парня. Бомгю засмотрелся на большой член Ёнджуна. А тот просто ухмыльнулся и продолжил.
- Хен, только не медли и войди в меня полностью, хорошо? Немного с тревогой в голосе произнёс Бомгю.
- Ты же вроде девственник?
- Ну да... Краснея произнёс парень.
- Как скажешь
Парень послушал просьбу любимого и полностью вошёл в него.
- Аааай, больновато. Промолвил младший.
- Тебе надо сперва привыкнуть. Закусывать губу произнёс старший.
У Бомгю приятно потянуло внизу живота от этого он громко простонал. Ёнджун стал ускорить темп. Их тела как будто слились. Они бились друг об друга и это было слышно почти во всей комнате. Бомгю стонал как сучка, это очень возбуждало старшего. Он сам стонать не меньше его.
- Яяя....я уже скоро.... Простонал парень.
Первый кончил Ёнджун. Он изливается на животик Бомгю.
- Теперь твоя очередь. Сказал Ёнджун спускаясь вниз. Он дошёл до того самого места. Бомгю опять простонал. У Бомгю был тоже довольно большой и поэтому Ёнджун не мог полностью взять его в рот. Бомгю начал стонать что есть мочи, Ёнджун тоже постанывал. Бомгю кончил довольно быстро и излился на простынь.
- Это было прекрасно... Промолвил Бомгю.
- Ага...
Они ещё где-то 30 минут лежали в обнимку и любовались друг другом. Бомгю уснул на руках у старшего, а он заснул сразу за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|