Алая нить судьбы

338 7 2
                                    


   |  πейринг: Yeonjun×HueningKai |

___________________________________

Первое, что видит Хюнин, открыв дверь - это бутон алой розы на длинном стебле. Потом – круглое лицо Ёнджуна с коварной ухмылочкой. Кончик мизинца Кая покалывает, оттуда появляется тончайшая красная нить и тянется к Чхве. Спустя мгновение они стоят соединенные ею, как в той легенде, о которой вчера рассказывал старший.
Хюнин выхватывает розу и захлопывает дверь, оставив своего соулмейта на улице под проливным дождем. Красная нить истончается, становится призрачной, но не исчезает. У Кая в спальне арфа, вот к ней-то он и возвращается. Перебирать струны и вспоминать тот несчастливый час, когда он встретил Джуна.
Как известно, если ты живешь во Вселенной соулмейтов, то хочешь этого или нет, но встретить своего истинного придется. Бывают, конечно, случаи, когда Судьба обрывает нить, ведь связывать живого с мертвецом – это моветон. Но в целом, свою любимую половинку находит каждый. И чаще всего обоих пронизывает восторг и любовный экстаз от этой долгожданной встречи.
Ничего такого Кай не испытал, столкнувшись в кофейне с Ёнджуном. Он забрел туда совершенно случайно, утолить жажду. Перед ним поставили бокал воды, и Хюнин протянул руку за ним. Тут-то и начались чудеса. От мизинца его стала тянуться алая нить и никуда-нибудь, а к руке бармена, которая лежала на барной стойке.
Хюнин, окаменев, стоял связанный нитью Судьбы с каким-то простоватого вида парнем. Тот улыбался сначала стеснительно, потом так счастливо, будто выиграл миллион. Чтобы как-то привести в чувство Кая, похожего на ледяную статую, Джун рассказал легенду о богатом парне, красная нить которого тянулась к грязной маленькой оборванке. Парень велел слуге убить девчонку, а спустя много лет взял в жены девушку со шрамом посередине лба. Это его слуга недостаточно сильно ударил оборванку мечем по голове. Она выжила, выросла и все равно стала супругой богача. Так, что от Судьбы не уйдешь, с кем тебя связывает красная нить, с тем ты и будешь навеки, заключил Чхве.
От этой истории Хюнину стало еще хуже, и он заспешил домой. Теперь, бренча на арфе, он решительно не понимает, зачем ему этот Чхве, не разбирающийся в классической музыке. Какой-то рэпер, участвующий в рэп-батлах, которые проводятся в сомнительных клубах.
Неотесанный хамоватый мужлан и Кай – нежный интеллигентный эстет. Куда смотрит Вселенная? Если уж подбирает пары соулмейтов, то создавала бы подходящие друг другу, а не полные противоположности.
Звонит Чхве. И откуда только ему известен номер телефона?
- Пусти на чашечку чая. Замерз, как пёс у тебя под домом, - хрипло говорит Джун.
Хюнин, как мальчик сострадающий и жалостливый впускает. Небрежно кидает пакетик чая в чашку и заливает кипятком, показывая всем видом, насколько его обременяет забота о старшем. Чхве все это время пялится на него с влюбленной улыбкой. Кай, отвернувшись, вздыхает. Потерпит только несколько минут, пока он выпьет свой чай…
- Ну хочешь я научусь играть на арфе? – шепчет Джун, положив подбородок ему на плечо и приобнимая за талию. – Там сколько струн? Десять?
- Сорок шесть, - отвечает Кай, полный безнадеги.
Чхве тихо матерится, но обнимает уже крепче. Поворачивает к себе Хюнина и тот, отклонившись назад, упирается бедрами в его бедра. Гибкий изящный и красивый, как первый луч солнца после затяжной тоскливой зимы. Их снова соединяет нить и Джун накручивает её, вполне осязаемую и пульсирующую алым светом, на их запястья. Нить такая крепкая, что Кай чувствует, как она врезается в кожу, прошивает его насквозь.
- Да пусть хоть сто сорок шесть… Я научусь играть до понедельника, - произносит Джун и целует его приоткрытые губы

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя