| πейринг: Soobin×HueningKai |______________________________________
Густой дым парит вокруг темноволосого парня, пока он стоит у одного из баров его родного города. Второй бычок тушится совсем рядом с первым, и также следом банка с энергетиком летит прямиком в урну. Вдыхая в легкие прохладный воздух, Кай осматривается, и заходит в заведение, поправляя свои волосы, которые так и норовят закрыть ему весь обзор.
Весь бар практически наполнен людьми, столько голосов и шум тут же охватывает своей атмосферой некой свободы и беззаботности. И Кай именно этого желал испытать, ради этого он и здесь. Ради того, чтобы хоть как-то расслабиться после стрессовых моментов в его и так непростой жизни.
Глаза парня забегали по местам в надежде найти какой-нибудь свободный столик. И к счастью, он находит и приземляется в одно из мест, осматриваясь и изучая это захудалое помещение пропитанное запахом сигарет и алкоголя.
Разум туманится и Кай уже, опираясь на локти, выпивает уже какой-то по счету шот. Он даже не планировал столько выпить, но сейчас ему кажется, что он чувствует себя крайне непринужденно и так свободно.
На определенном моменте, он слышит тихое пение со стороны сцены. В этот момент, он переводит взгляд в сторону источника звука и видит силуэт паренька с гитарой. Обычно Хюнин не обращает внимание на музыкантов играющих в общественных местах, по типу подземок. Но сейчас его цепляет лишь голос доносящийся от сцены.
В голове всё туманно, и его сознание похоже на темную комнату, где звучит мелодичный голос, непонятно кого, непонятно откуда.
Через какое-то время, он уже слышит, как этот парень говорит о том, что его зовут Субин, сидя у барной стойки и глядя в его глаза.
Через какое-то время, Кай покидает бар в одиночку плетясь по темным дворам, понимая, что перед собой всё размывается и становится нечетким, словно он смотрит сквозь заляпанное стекло.
Субин что-то говорит монотонным голосом, жестикулируя и покусывая свою нижнюю губу, тем самым заставляя Кая обращать внимание на детали юноши. Его прокол в носу, эти волосы русого оттенка, и эти блядские темные глаза, подобному небу в ночи, которые завораживают и притягивают взгляд.
Хюнин кашляет и осматривается, пытаясь понять, где он очутился. В нетрезвом состоянии так трудно здраво мыслить, что темноволосый достает телефон трясущимися руками и звонит на первый попавшийся номер. И он же оказывается недоступным.
Выпивая шот залпом, Чхве кивает и смеется. Он просит у бармена ручку, который в этот момент с удивление смотрит на парня и протягивает ему какой-то маркер, говоря о том, что ручки под рукой нет.
- Да, похуй, - Вбрасывает он и с улыбкой, притягивает руку Кая, записывая у него на ладони свой номер телефона. В этот момент сам Кай смеется и осматривает цифры у себя на коже, которые написаны не столь ровно, но различимо.
Парень бродит по темным улочкам, где один единственный фонарь освещает на всю улицу. Его мысли заполнены тем, что он вовсе не хочет возвращаться в эту ебучую квартиру, где он снова и снова будет понимать, что его жизнь скатилась в никуда.
Субин ухмыляется, он выглядит таким открытым и притягательным, что Хюнину неудается сдержать свою улыбку, при виде темных глаз своего собеседника.
- Твои глаза пиздецки темные, - Говорит Кай без раздумий, улыбаясь и делая глоток виски.
- Бля, чувак, мне никто такого ещё не говорил, - Смеётся юноша и шуточно толкает темноволосого в плечо.
Темный дрожит и садится на скамейку, чуть прикрывая глаза и вздыхая, ему настолько становится плевать на всё, что он готов был бы уснуть прямо на этой чертовом месте.
Чхве достает сигарету и закуривает, вопросительно глядя в сторону Кая, который спокойно кивает и также берет в губы сигарету, наклоняясь к зажженной зажигалке в руках темноглазого.
Ему внезапно хочется оказаться сейчас у себя в постели дома, а не ошиваться в дворах.
Субин тянет Кая к выходу, и они оба, смеясь, направляются вовсе не понимая куда и зачем.
Парень тяжело дышит и открывает глаза, закусывая губу.
Темноволосый внезапно хватает Чхве за руку и бежит вдоль улицы.
- Блять, Кай, если я упаду, то тебе тоже пизда… - Громко произносит юноша, чувствуя, как ветер летит в лицо.
Каю плохо, он едва доходит до подъезда и опирается рукой об стену, дрожа и тяжело дыша.
Все мысли исчезают и он, с пустотой в голове, ведет едва знакомого парня к себе домой.
Оба оказываются в квартире Хюнина, и тогда Субин лишь с улыбкой осматривается и падает на кровать своего друга, смеясь и говоря о том, какая она мягкая.
Поднимаясь по лестницам, он чувствует, что может упасть в любой момент из-за ощущения головокружения.
Субин уверенно отвечает на поцелуй Хюнина, чуть осторожно запуская пальцы в волосы парня.
Доходя до темной квартиры, Кай снимает обувь и проходит внутрь, кидая свой телефон на кресло.
Кай чувствует вибрацию в кармане, означающий, что ему кто-то звонит, но тот игнорирует это и убирает телефон, продолжая покрывать шею парня багровыми следами.
- Чхве, - Стонет в его губы Кай, снимая с Субина худи и роняя на пол.
Парень снимает с себя ветровку и надевает футболку, ложась в постель и прислушиваясь к тишине.
В след и летят другие вещи, помещение заполняется фразами и звуками поцелуев.
Хюнин ворочится, ему не удается уснуть, тишина начинает давить.
Парень стонет, хватаясь за плечи Субина и закатывая глаза от удовольствия.
Единственное, что вспоминает темноволосый перед тем, как провалиться в сон, так это голос того парня, который играл на гитаре и пел в баре.
На утро он чувствует сильную головную боль, внезапно он чувствует сильную тоску в груди. Он видит, как пустует соседнее место в постели. Он понимает, что реальностью оказалось худшее.
Хюнину становится больно.
Он встает с постели и замирает, глядя на свою ладонь. Там красуется цифры, написанные не совсем ровно, но различимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|