| πейринг: Beomgyu×Taehyun |
•Colde - Your dog loves you•
______________________________________
Тэхен пересчитывает деньги, которые родители дали ему на обед уже пятый раз, и да, у него в руках далеко не миллион. желудок как будто в насмешку скручивает от голода. парень смотрит на бумажки еще несколько секунд, прикидывая, что собирается купить: булочку в пекарне или пентхаус в центре сеула.
есть хочется очень сильно, побеждает булочка.
милая женщина из пекарни напротив, вроде как знакомая матери бомгю, постоянно пытается накормить Тэхена.
- ты такой худенький, давай я тебе вторую слойку просто так положу? - тетенька окидывает парня взглядом и вздыхает.
это только звучит как вопрос, на самом деле - утверждение и мнение тэхена никто не спрашивает. если тетенька из пекарни сказала, что положит вторую слойку - значит она положит.
денег правда мало, а целовать руки Бомгю за еду не то, чтобы достало, скорее унизительно. тэхену хочется целовать их просто так, поэтому сегодня он покормит его, а не наоборот.
он для приличия отнекивается, но получает пакет в руки, направление к дверям и «кушай хорошо» в догонку.
- это что, выпечка? - Бомгю отрывается от телефона быстрее, чем тэхен успевает поздороваться - подожди, не говори. дай угадаю.
- да, да, привет.
- это слойка? - Тэхен опускает взгляд на бумажный пакет, убеждаясь, что он действительно бумажный, а не прозрачный. вопросительно поднимает бровь.
- если угадаешь какая начинка - я разрешу дать себе подсрачник.
- вишневая.
- я поверить не могу, у тебя собачий нюх или типа того? - Бомгю прячет телефон в карман и забирает одну слойку
- гав.
глаза закатываются сами по себе, но тут же возвращаются на место от сильного удара по заднице.
Бомгю 1:0 Тэхен
они сидят на ярко-желтой скамейке в людном парке и жуют вишневые слойки. внезапно тэхену кажется, что лучше быть не могло. лучше бомгю, лучше доброй тетеньки из пекарни, лучше смерти февраля и первых градусов тепла на улице. лучше быть не могло, не было и не будет.
когда они гуляют, Бомгю говорит, что обязательно стоит вернуться сюда с другими ребятами.
- думаешь, стоит?
- а думаешь, нет?
«думаю, что хочу купить тебе ещё одну слойку за свои последние деньги»
- думаю, нет.
«когда мы с тобой шли вместе
я почувствовал, что ты любишь меня
мы шли нога в ногу
и мне было так хорошо»
бомгю учится в музыкальной школе и всегда таскается с гитарой. они дружат довольно давно, и тэхену кажется, что гитара вместе с чехлом приросла к спине бомгю.
один раз он просто сел посреди улицы и начал играть, потому что им нужны были деньги на кино. за час игры бомгю и пения тэхена они насобирали на два билета и большой попкорн. великолепное дуо.
- давай полежим - Бомгю останавливается возле красивого газона и кидает свои вещи на траву.
- здесь даже тенька нет.
- бла-бла-бла, не ной - Бомгю дуется, но тенек все-таки находит.
достает гитару из чехла и задумчиво косится на Тэхена.
- может «твоя собака любит тебя»?
- че? не дави на больное, ты же знаешь, что у меня нет собаки - бомгю берет лицо парня в свои руки и прикасается носом к носу Тэхена, немного морщась. - я знаю, что ты собираешься сделать.
- что?
- поцеловать меня - Тэхен наиграно тянет губки вперед, и Бомгю дергается.
- ты дурак что ли?
он смеется, когда видит разочарованные глаза напротив.
- это песня такая, «твоя собака любит тебя».
- а что делать тем, у кого нет собаки? - Тэхен говорит почти шепотом, чувствуя, как бьется сердце в груди рядом.
«а что делать, если собака - ты?»
«когда мы встретились впервые
я сомневался, что мы можем быть «навсегда»
когда мир отвергал нас»
Бомгю целует не сразу, но целует. не то, чтобы в первый, не то, чтобы в последний раз. целует тепло и мягко, глубоко и вкусно, а потом отстраняется и
- гав.
Бомгю 1:1 Тэхен
«больше я не сомневаюсь».
_____________________________________
Cath_Snow
https://ficbook.net/readfic/8013153
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|