| πейринг: Yeonjun×Beomgyu |YoonminaShipper
___________________________________
Джун ведёт рукой по стволу вверх-вниз и тяжело отдыхивается. Течка пришла в этот раз не вовремя, как раз, когда Ёну нужно защищать территории своего клана.
Быть главой не так уж и просто, будучи омегой, но ещё труднее, когда твой соперник - Чхве Бомгю - альфа с дурманящий запахом грецкого ореха и супер-завышенной самооценкой.
Чхве Бомгю.
Чхве Бомгю.
Чхве Бомгю.
Это имя отдается в висках, а с губ срывается непроизвольный стон. Прошлую течку Ёнджун сидел на подавителях, в следствие чего эта проявилась особенно сильно.
Вся комната густо пропиталась запахом Алоэ. Конечные толчки в собственную руку, и омега кончает с протяжным «Ах..», и знакомым, и таким родным, любимым и теплым именем. Будь ты проклят, Чхве Бомгю. Угораздило же влюбиться в тебя.
Чхве поднимается с налёженного места и бежит прямиком в ванную. Он думает обо всём. Сейчас в его голове пролетают воспоминания. То, как он попал на эту должность и как ещё не сдался и не сбросился со своей двадцатиэтажки, в которой находится его офис.
Он помнит, как его подобрал один из снарядов, когда ему было шестнадцать. Тогда его запах ещё не проявился, поэтому никто и не подозревал, что Ёнджун - омега.
После этого и начались изныряющие тренировки. Мальчик работал на износ, два года он был разведчиком, учился обороняться, его ни разу не рассекретили. И уж тем более, не взяли в плен.
Потом он получил место в совете. Времени на личную жизнь итак не было, а теперь забито вдвойне, но если хочешь жить, то умей вертеться. Он проболтался там два года.
И вот мальчик вырос, теперь он уже юноша, парень, и уже как год он официально глава всей этой сборки. И никто до сих пор не узнал, что их организацией управляет омежка.
Он вспоминает, как впервые встретился с Бомом лично, ещё в совете. Тогда две стороны не враждовали. Альфа с самого начала привлек мальчишку. Как омега держал и до сих пор держит чувства втайне ото всех.
Но после разрыва мирного договора из-за каких-то предателей (Чхве так и не разобрался, кто и что там натворил), Ён увидел жестокую сторону этого, казалось, милого и приветливого на первый взгляд парня.
Поэтому сейчас они - заклятые враги, и выживет лишь сильнейший.
Парень приводит себя в порядок, глотает три таблетки подавителей и выходит из уборной. Чхве звонит менеджеру, попутно ища себе нормальную одежду. На другой стороне слышится сначала недовольное шмыганье, а затем наконец раздается голос.
- Да, босс?
- Собери совет немедленно, чтобы через пятнадцать минут все были в сборе, живо, Субин! - севшим голосом командует Джун.
- Слушаю-с. Сейчас все будет, - Субин даже не смеет перечить.
- Отлично.
* * *
- Итак, - Глава достает карту с разработанным планом. - Дорогой Совет, мы много с вами обсуждали завоевание важной территории второй стороны. Поэтому я придумал план, по которому мы заберём часть территорий у Чертей. Сначала мы расставим второй и четвертый отряды здесь и здесь. - он задумчиво хмурит брови и показывает на отмеченные места, - Затем, расставим третий и пятый вот здесь и вон там. Ну, а первый придет в конце и окончательно добьет их отряды, врассыпную разбежавшись вот по этим позициям. Ваши варианты улучшения стратегии?
После нескольких минут перешептывается, зал, включающий в себя всего четыре человека вместе с лидером, замолк, показывая, что готов выдавать свои предложения.
Начать хотел Субин, но..
- А что, если добавить дополнительную пехоту? - Хюнинкай был встревожен, потому что никогда ещё не видел лидера таким настолько хмурым.
- Очень хороший вопрос. Я думаю, что стоит поставить их в запас, если вторая сторона всё-таки сможет подключить подкрепление, - ответил Кан. Этот умник всегда сглаживал стратегии.
Джун всех Богов благодарил, потому что последние похождения именно Кроты одерживали победу, и все это - его заслуга.
- Хорошо. Тогда, если вы даёте разрешение, то сегодня ночью мы выдвигаемая. - сталь в голосе была ярко выражена. Глава был настроен только на победу. И никто не сомневался в его настрое.
* * *
Наступила ночь.
Ночь смутная и темная, всё-таки конец осени.
Ёнджун подготавливает всё для того, чтобы начать осождение. Быстро и незаметно закинув в рот пару таблеток, он выходит в главный зал, где проходит перекличка каждого отряда.
- Мои уважаемые подчинённые. Вы много готовились. Вы достаточно умелы, сильны и умны. Вы схватытваете все на лету, и я очень горжусь всеми вами. И сегодня, я знаю, что не обойдется без потерь. Не обойдется без кровопролития. Не обойдется без жертв. Но я знаю, что вы готовы на все!
- Да, лидерним!
- Тогда давайте отвоюем у Чертей их территории!
- Да, лидерним!
После того, как всё войско изучило стратегию и было подготовлено, Чхве надел кастеты и взял с собой прозапас свои счастливые револьверы.
Эта битва будет жестока. Ёнджун уверен в этом. Он знает, что потеряет много своих наилучших бойцов. А новоиспечённых воинов придется долго тренировать и выстраивать уважение. Это не настолько плохо, насколько утомляет и выматывает. К тому же, нужно укладываться в график и грамотно менять расписание.
Подойдя к границе тихо и незаметно, все встают на свои позиции. На поле становится так тихо и пусто, что омеге кажется, что никого тут и не было и он пришел сюда один. Он гордится своей армией за такую дисциплину.
Вытаскивает пневмат, выходит на середину поля ближе к границе, поднимает руку вверх и выстреливает.
Тут же из кустов, из-за деревьев, из-под землянок, как тараканы на добычу, выскакивает народ и начинается обстрел.
Выбегают бойцы и второй стороны. Сегодня они полягут. Сегодня омега заберёт земли этого Бомгю.
На другой стороне границы же началась паника. Бомгю сидит в своем кабинете и разбирает отчёты, как слышит громкий выстрел, а затем раздается сирена и загорается красная лампочка.
Бомгю мог это предвидеть. Альфа мог предвидеть нападение Кротов, но он не думал, что они настолько быстро нападут. У него дохера отчётов, которые нужно ещё разобрать, а эти устроили захват.
Чхве срывается с места, вызывая своих людей.
Он вызывает по браслету секретаря и раздражённо чуть ли не кричит.
- Быстро собрать всех наилучших бойцов, сегодня эти твари просто так не уйдут. Живо, блять!
Он уверен, что встреть он своего врага, разорвет его в клочья.
* * *
Битва в самом разгаре, омега ловко отбивается от врагов и бьёт их что есть силы. Люди прибавляются и убавляются. Как уровень воды в море ночью и днём.
- Захват справа! Вы, страхуйте, следите за уровнем подкрепления второй стороны, - командует Джун.
- Есть, капитан!
Он начал уставать. Течка даёт о себе знать, хоть подавители и не проявляют запах, но симптомы они мало скрывают. Но он сильный, он справится.
Обоняния почти нет, но он все равно чует лёгкий ароматный шлейф грецкого ореха. Это может значить только одно - он пришел.
Чхве видит альфу. Он на пару секунд зависает, и его успевают повалить на пол. Но шатен быстро очухивается и скидывает с себя этого ублюдка, успевая отбежать и не попасть в поле зрения Гю.
Младший же ищет только одну мишень. Вот только та как будто бы знает все его планы и убегает. Он не потрепит такого вторжения на свою территорию, даже если это глава такой же большой организации как и у него и единственный достойный соперник. Нехер его земли себе загребать.
* * *
Ёнджун жутко устал. Столько людей никогда не было на его памяти. Он скоро вырубится. Ему плохо, он в изнеможении и все, что сейчас он хочет - альфу. Но все, что ты хочешь, не всегда есть нужно и хорошо. Поэтому он стойко из последних сил сражается.
В глазах мутнеет, а резкая боль пронзает голову. Сознание покидает паренька. Он видел лишь громадного мужчину, что потащил его куда-то.
* * *
Омега просыпается на холодном полу какого-то подвала. Рот завязан старой тряпкой, одежда обтрепалась, оружие и самооборону забрали, а руки заключены в наручники, что длинной цепью приросли к стене.
Он даже не может понять, какое время суток, а голова ужасно болит от удара и это не даёт нормально и адекватно рассуждать. Кареглазый понял лишь одно - его оглушили и возможно забрали в плен. Интересно, как там его подчинённые?
Да, он думает в первую очередь не о себе, а о своих почти братьях, только не кровных. Так его воспитали. Таков в принципе был его характер.
Омега хочет сесть, но так головная боль только усиливается, поэтому он валится обратно на пол и тихо шипит. Нужно придумать, как отсюда выбраться.
Он слышит тихий скрип двери и глухие шаги, грациозно перекатывающиеся по сухому безжизненному и пыльному бетону. На котором, собственно, и лежит Ёнджун.
- Голова болит, да? - наигранно обеспокоенный тон. Он насмехается над бедным парнишкой.
В ответ лишь тишина и недовольное лицо, которое даже не смотрит на хозяина вопроса.
- Ох, какие мы недотроги. А почему это мы ведём себя, как маленькая омежка? - по телу шатена прошел холодный пот. Нет, Бомгю не должен узнать об этом. - Или.. ох, что? Серьёзно? Одним из самых могучих кланов руководит слабый пол?
- Сука, ты не посмеешь рассказать!
- Почему же? На самом деле, это похвально. Ты столько скрывал это. Да и даже не каждый альфа сможет заниматься таким делом, а тут..
- Завали ебало и выпусти меня, сволочь, - сказал как выплюнул Чхве-старший.
- Ты думаешь, все так просто? Думаешь, я прощу тебе то, что ты залез на мои земли и ещё и осмелился посягнуть на них? Ох.. какая жалость, Кроты останутся без лидера, без главы...
У Ёнджуна сейчас переворот в голове. Он не готов вот так просто потерять свою гордость. Он не готов проиграть какому-то альфе-выскачке.
- Отоспись в общем, а завтра я решу, что с тобой делать, - ухмылка и ядовитый смешок. - Поешь чуть позже, тебе занесут.
Бомгю выходит из камеры, плотно закрывает ее, а сам спокойно выдыхает, потому что пробудет он там чуть дольше, сорвался бы и изнасиловал его. А потом бы жалел. А ещё потому что не понимал, почему его сердце так трепещет, сжимается и бьётся, а мысли заполняют разум полностью, стоит только увидеть старшего.
Блондин быстро направляется к себе в офис, где спокойно выдыхает и продолжает заниматься отчётами.
* * *
Омега теряет всю надежду на свое освобождение и спасение. Потому что Бомгю не заходит ни на следующий день, ни через два, ни через три дня. А его, бедного, штормит неимоверно. Стояк почти не сходит, зад зудит, а ещё он весь в поту, смазке и с жаром. Пиздец.
Так он больше не может. Пытается разорвать цепь наручников, хоть немного освободиться, но ничего не получается, он слишком ослаб и устал. Все что он сейчас может - скулить, как раненая псина в подворотне. Шатен чувствует себя подавленным и жалким.
На четвертый день мучения усиливаются непонятно бы с чего, когда должны уменьшаться. И вот тогда то и приходит лидер Чхве Бомгю. Омега лежит на полу, жалобно скулит и прогибается в спине, потираясь о жершавый бетон. При это ноги смещены и полностью закрывают обзор на паховую область.
В какой-то момент альфе становится жалко беднягу, поэтому, под действием совести, он отстегивает наручники от хёна (как он ласково называл его у себя в голове последние трое суток), берет его на руки и несёт в уборную, где зовёт несколько служанок и просит аккуратно отмыть того и переодеть в чистую одежду.
Да, может быть, тот Чхве Бомгю, что у всех на виду, грозный и величественный, но он все ещё ребенок, на которого слишком рано возложился груз ответственности.
* * *
Шатен удивляется, ведь когда просыпается, то видит не серый бетон, а большой красный вилюровый потолок, а когда оглядывается - огромную почивальню.
Сразу же в голове всплывают мысли о побеге. Которые сразу же рушатся, ведь в комнату заходит усталый Гю. Он скидывает на отвали обувь, проходит вглубь комнаты и плюхается рядом на кровать.
Ёнджун как ошпаренный отпрыгивает от него, словно его откинул огромный качок, падает и ударяется о паркет. Бом подскакивает к нему, будто не у него пару мгновений назад отваливались ноги, берет омегу на руки и кладет обратно. Потом он залазит на кровать и сам ложится рядом и обнимает.
- Что ты делаешь? - испуганно подаёт голос старший.
А Бомгю не знает как объяснить ему. Он наконец понял, почему с ним происходит это странное наваждение. Он понял, что влюбился по уши, как школьник. Понял, что они истинные.
- Я все понял.
- Что ты понял?
- Не прикидывался дурачком, хён! - он подминает под себя Ёнджуна и смотрит пристально, не сводя взгляда.
У о́ного же воздух перекрывает. Альфа. Истинный. Да ещё и так близко. Ох, мечтать теперь можно лишь о том, чтобы он воплотил все грязные мысли старшего в жизнь. Но так нельзя, по ложному статусу Джун - альфа, а они - враги.
- Но.. я не понимаю, о чем ты гов..
Его затыкают. Затыкают сладким медовым поцелуем. Таким сладким и дурманящим, что шатен тает, как мороженка на палящем солнце. И неосознанно отвечает. Отвечает и насытиться не может.
Он так желал его. Каждую течку представлял себя только с ним. Да блять, он дрочил только на него. Больше никого вокруг не видел.
Альфа видит зелёный свет И не сдерживается. Заебался сдерживаться. Запускает руки под огромную свою же футболку и исследует. Каждый миллиметр разгоряченного омежьего тела исследует, изучает, внимает ему.
Поцелуй приобретает более страстный и пошлый оттенок, слышатся причмокивания и характерные хлюпы. У обоих снесло крышу. Бомгю перемещается поцелуями на ключицы, оставляет смачные видные багровые засосы.
А Ёнджун, а что Ёнджун? Ему в кайф, он рвано дышит и выгибается в спине до, в прямом смысле, хруста позвоночника и собирает простыни в кулачки.
Футболка летит с тела, как и костюм младшего. Бомгю все изучает и изучает. Изо всех сил старается не сорваться, а лишь нежно ласкает теперь уже любимого хёна.
Шорты тоже летят куда-то в сторону, под которыми больше то и ничего и нет. Гю налюбоваться не может аккуратностью своей омеги. Такой красивый, миниатюрный, идеальнейший для него. Он во всем мире не сыщет омегу красивее своей.
Ёнджун не может терпеть, смазка сочится из маленькой никем ещё не тронутой дырочки.
Они оба друг перед другом обнаженные, и только что понимают это. Появляется смущение, но оно лишь больше заводит и возбуждает.
Растяжка занимает, кажется, вечность, но младший не хочет причинить боль шатену.
Бомгю целует, а потом смотрит прямо глаза в глаза. Смачно сплевывает на ладонь и размазывает по стволу. Он не задает лишних вопросов, потому что итак все знает без слов и аккуратно входит, слыша первый чуть слышный стон. Его это радует.
Входит до половины, а потом плавно и полностью. А старший за него как за спасательный круг хватается, и не отпускает. Стонет ему почти в губы, когда тот начинает плавно двигаться, да поцелуи выпрашивает.
Разрядка приходит быстро к обоим и они почти одновременно кончают, только младший успевает выскользнуть. Уставшие, они ложатся в обнимку друг к другу, укрываются одеялом и проваливаются в гости к Морфею.
У них ведь все наладится, правда?
* * *
Омега бежит в свой офис сломя голову. Он залетает растрёпанный к совету, который в очередной раз собрался на его поиски, и отдыхивается. На него удивлённо смотрят шесть охеревающих пар глаз, а сам он торжественно заявляет:
- С этого дня, Кроты и Черти объединяются.
- Что?!
Да, они всё обсудили. Да, они вместе приняли это решение. И я уверена, что с этого дня у этих двух кланов все наладится. Ну, а наладится, али нет - это уже совсем другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|