Рядом с тобой

709 21 0
                                    


      |  πейринг: Soobin×Beomgyu |

______________________________________

Для Субина день, проведенный за пределами квартиры похож на пытку. Стоит ему только закрыть поутру за собой входную дверь, как его тут же начинает разрывать на части от неудержимого желания вернуться обратно.
Ему хочется тихо разуться, и, проскользнув безмолвной тенью в спальню, не снимая с себя одежды, забраться обратно под одеяло, не успевшее утратить свое тепло, чтобы покрепче прижать к себе Бомгю, который сонно пробурчит в ответ что-то невнятное, всем телом поддавшись навстречу легким трепетным касаниям требовательных ладоней, которые он обязательно поцелует, тихо нашептывая, какой же все-таки Субин дурак.
А Субин даже и поспорить не может, потому что сам понимает, что все так и есть. Что Бомгю живет в его голове, при этом успев запустить корни глубоко в душу, полностью овладев остатками сознания. Но, Субина это совсем не беспокоит. Наоборот, он даже счастлив. Ему хватает того, что у него есть эта неоправданная, болезненная любовь, от которой зависимость посильнее, чем от внутривенных инъекций, которые вводят после того, как приковывают к кровати прочными жгутами, заткнув рот марлевым кляпом.
У Субина во рту тоже кляп. Только невидимый и бракованный, который не спасает совсем. Поэтому он несдержанно шепчет Бомгю о том, что готов на любой, самый абсурдный и нелепый поступок, который только можно придумать.
Потому что Субину нравится делить свое сознание на две части: то, что было раньше, серое и тусклое, давно забытое, а в противовес, их совместная жизнь с Бомгю, от которой все вокруг наполняется яркими красками, порой сумбурными и слишком размытыми, но все такими же желанными и по-детски нелепыми.
Объятия Бомгю, даже самые мимолетные и игривые, без какой либо скрытой подоплеки, разносят напускную броню Субина вдребезги, заставляя задуматься, а правильно ли это все…
У Бомгю и так слишком много полномочий, о которых он сам не знает. А если бы и знал, то вряд ли бы воспользовался. Потому что жить в чужой голове, даже если речь идет о Субине, совсем не по правилам.
- Не сомневайся, – шепчет Бомгю, сцепляя тонкие пальцы на запястьях Субина, который лежит рядом, не проронив ни слова. – А если есть сомнения, то просто уходи. Я не держу.
И Субина это злит так сильно, что хочется обессилено взвыть, но он берет себя в руки, крепко прижимая к себе Бомгю, несдержанно целуя выпирающие позвонки, мерно обводя их кончиком влажного языка, слегка прикусывая. Не до красочных ярких отметин. Это было бы слишком кощунственно. Ведь кожа Бомгю сродни мрамору. Её и касаться-то запретно и грешно. Но Субин всё же рискует, за что молниеносно получает по лицу наотмашь.
- Я тебя предупреждал, – плавясь под напором горячих ладоней, говорит Бомгю, чувствуя, как внутри все вскипает, а перед глазами проносится круговерть ярких красок. Ему достаточно одного лишь взгляда, чтобы понять, что Субин опять думает о чем-то постороннем и неправильном. Фальшивом. О том, что никак нельзя наложить на их отношения. – Дурак, что ли?
И Субину впору бы согласиться, но вместо этого он утыкается носом в резкий изгиб точеных ключиц, ведя по ним смазанным поцелуем, смыкая губы на нежной коже, которая так его манит.
Бомгю отвечает на каждое прикосновение. Слегка опасливо, боязливо.
Для него Субин сродни глобальному катаклизму, который неожиданно и настырно разрушает все, что встает у него на пути. Бомгю боится, что его постигнет та же участь, но, несмотря на это, обозначает себя красной лентой, заведомо подставляясь, не продумав пути для отступления.
И, вроде бы, Бомгю нужно извиниться за несдержанность и чрезмерную пылкость в словах, но только вот в Субине нет и намека на обиду.
- Прости, – всё так же тихо проговаривает Бомгю, не отводя пристального взгляда, невесомо оглаживая тонкими пальцами резкий изгиб скул Субина, который лежит напротив. – Я редко говорю, что люблю тебя. Прости меня за это.
- Все в порядке, – шепчет Субин, целуя Бомгю в губы. – Я тоже мог бы говорить об этом чаще.
- Да куда уж там, – смеется Бомгю, подаваясь навстречу настырным объятиям. – Но ты попробуй. Мне это нравится.
____________________________________
                 Danya Vicious
https://ficbook.net/readfic/7954886

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя