| πейринг: Soobin×Yeonjun |_____________________________________
Казалось бы обычное летнее утро. Солнце как всегда не милосердно жарит людей, будит Сеул своими лучами. Всё точно также, для всех людей, но не для Ёнджуна, который бежит на работу в костюме какой-то мего пышной булки, хмуро зыркая на людей, задорно хохочуших с него. Нет, ну вы только представьте! Идёте вы в магазин, а из-за угла выпрыгивает огромная булка и врезается в вас, извиняется, встает и бежит дальше. А вы понимаете, что это намёк с выше и вам "пора худеть".
— Блять, не успеваю... — останавливается парень, доставая из сумки телефон, смотря на время. Он опирается об стену, одного из зданий, тяжело дышит, а пот стекает по его лбу. — Ничего, я куплю ему самый чудесный подарок на годовщину! — вопит он, пытаясь не опустить руки.
Такой ребёнок, ничего не знает. Лишь верит, в любовь. В любовь с ним, тем самым парнем, ради которого Ён вкалывает на двух работах каждый день, ради которого бежит в этом чёртовом костюме, какого-то хлеба рано утром, ради которого живёт.
Джун стоит на месте пару минут и клацает пальцами по экрану телефона. Раздаётся гудок. Второй. Третий..Пятый...Десятый...и "абонент выключен или находится вне зоны действия сети". Снова гудки и снова эта неприятная фраза. Русоволосому обидно, он теряется и ругается: "Сука, не берёт...опять...". Своего парня он не видит уже дней 8, что очень пугает и расстраивает. На звонки, он не отвечает уже 2 день, а Чхве волнуется, место себе не находит. Он бы побежал к нему домой, стал искать, но работа...
Из множества беспокойных мыслей его выбивает звонок на телефоне. Он смотрит на экран, а на нём большими буквами "господин Пак". Грустно вздохнув, Ёнджун берёт трубку.
— Доброе утро, господин Пак...
— Какое доброе! Нихера оно не доброе! Где тебя носит? У нас посетителей навалом, а ты, мелкий говнюк прохлождаешься!!! Быстро сюда!!
Чхве кидает неловкое: "хорошо" и бросает трубку. А дальше быстрое перебирание ногами, а дальше работа.
Буквально через час, паренек стоит у кондитерской "Сладкая булочка" и завлекает посетителей, своей "великой" речью.
— Проходите, не стесняйтесь! Заходите, наслаждайтесь! Тут и кофе, тут и чай! Тут торты, да пирожки! Тут же рай, для сладкоежек! Тут же сказка, для детишек! Заходите, не стесняйтесь! Проходите, наслаждайтесь! — жестикулирует Ён и смеется. А люди всё идут и идут, радуя парнишку счастливыми улыбками и своей простотой.
Машет руками, прыгает, ножки в разные стороны выставляет, будто красуется своим костюмом пухлого пирожка. И вовсе не замечает, как его хватают за руку. А потом замечает, потому что, сильные руки разворачивают на 180 градусов. А лицо, какого-то паренька приближается к его щеке и кусает. Не сильно, но заметно. Не сильно кусает, но потом сильно присасывается губами, оставляя красный след на щеке. Джун замер от шока, люди вокруг, ахуеевая смотрят на него и какого-то странного парня.
— Ты очень сладкая булочка, я хочу тебя попробовать! — лыбиться неизвестный, отстраняясь от Ёна. — Я Чхве Субин, а ты, пирожок?
— Я для тебя никто. Уйди. — хмурится Джун и даёт пощёчину, этому самому Субину, убегая куда-то в сторону, не выдержав позора. — Что за ебанат? — спрашивает у самого себя, глядя в камеру на телефоне Ён. — Этот извращенец, поставил мне на щеке засос. Ахуел в конец! Как таких земля, блять, носит...
* * *
Ёнджун сидит дома, уже вечер. Из-за чертова засоса на щеке, пришлось потратить деньги на консилер, чтоб замазать его и пройти через маму в свою комнату.
POV: Ёнджун
Какой-то он странный...Чхве Субин, значит...видимо из-за своей смазливой рожицы, совсем страх потерял! Этот конч, лешил мою милую щёчку девственности! Вот встречу его, как въебу ему по роже!!! Ээээх, спокойно Ёнджун, спокойно!
Ладно, позвоню Джимёну...Надеюсь, он наконец мне...ответит. Нажимаю на номер и звоню. Отвечают не сразу, но в этот раз ОН ОТВЕТИЛ.
— Джимён-ни~ Ты как? Почему не отвечал??
— Аааах, Ёнджун, давай а-ах ааах, корооче, ты мне нахуй не нужен! Ааах-аха — на том конце, слышны стоны и хлюпанья, а также и чужой голос. — Неужели ты не понял, я кидаю тебя! У меня-аааах, появился другой! Ты же не думал, ма-аахх-лыш, что всё серьёзно! Ты для меня как, очередной мальчик с аааах подарочками!
А я сижу. А мне хуево. Слёзы предательски текут по щекам. И блять..
— Ты там не расстраивайся, крошка! ах ах ах, ааааааааах!
— Да, иди ты! Ебанная шлюха, блять... — шепчу и отключаюсь.
Снаружи ужасно холодно, а в душе безумно пусто.
POV: Ёнджун закончен
* * *
По темному ночному городу, людей меньше обычного. На улице, рядом с мостом, ни души. Лишь одинокий парень, бредёт к огромному мосту. На его глазах слёзы, а в душе боль, много боли.
Ёнджун идёт осторожно, переходя улицу, через дорогу, направляясь прямо к мосту. И вот уже касаясь перил ручками, парень смотрит вниз. А внизу водная гладь. А внизу его самый главный страх. В тихой воде, колыхались маленькие волны, переливаясь в лунном свете.
Чхве долго смотрел то вниз, то на луну и думал о жизни, о Джимёне.
— Прекрасно, не правда ли? — вдруг слышится голос, на что русоволосый поворачивается и видит недавнего незнакомца Субина. — Чего это ты тут? Поздно уже.
— Следишь за мной что ли? Блятьблятьблять...ох.
— Ну...есть немного.. — улыбается Бин и подходит ближе. Своей немного шершавой большой рукой, он касается щеки Ёна. — Прости...не сдержался..
А у Джуна мир рушится. Слёзы невольно льются и ноги дрожат.
— Что? Почему ты плачешь? Хей, пирожок! Не плачь! Хочешь...расскажи мне...я выслушаю...
— Хуево. Мне так хуево! Я хочу сдохнуть! Спрыгнуть с моста, порезать вены, задушиться нахер! Лишь бы не помнить...
Субин за руку берёт, тянет за собой, улыбается. Ведет куда-то в сторону многоэтажок. Подводит Ёна к одной из них, открывая дверь в подъезд. В подъезде темно, сыростью пахнет.
— Куда ты меня ведёшь?
— Домой. — не успев понять, что сказал Субин, перед Ёнджуном заскрипела дверь, а первый зашёл в квартиру. — Проходи, садись..тебе пиво или чай? а может кофе?
— Воды.
Буквально через минуту, Субин осторожно ставит на столик стеклянный стакан с прозрачной жидкостью, и усаживается на диван, рядом с Ёнджуном. Одной рукой он осторожно касается, коленки старшего, придвигается ближе. А Джун смотрит внимательно, немного испуганно в глаза парню, а сердце, невольно пропускает пару ударов, от неожиданной близости к Бину. Но бояться нечего, Су лишь руками обвивает талию и обнимает крепко, на ушко шепчет: "Я могу выслушать." А Ён плавиться в объятиях, волнуется, губы пересохшие облизывает. И чувствует, что что-то стучит под маечкой Субина, очень-очень сильно стучит. Стучит сердце.
— Ну...меня парень бросил. И это было не простое: Извини, я не люблю тебя... А..— в горле образуется ком, от воспоминаний. — он трахался с кем-то в тот момент, когда я с ним разговаривал по телефону..он сказал...что я ему нахуй никогда не был нужен..чёрт...— кряхтит Ён, плачет горько. А Бин обнимает сильней, пальцами собирает слёзы с щёк и молчит, слушает долгий рассказ об отношениях своего знакомого с каким-то ублюдком.
Когда же старший закончил, Субин улыбнулся парню, своей самой красивой улыбкой и сказал: "Знаешь, ты такое солнышко, ты не должен плакать. Этот парень, просто аморальный ублюдок, забудь о нём! Пирожок, ты сказал сейчас, что тебя никто не любит, но это не правда! Я люблю тебя! Ещё с того самого дня, когда увидел тебя одиноко гуляющим по парку...Ты очень красивый! Просто посмотри на себя! Этот чудесный носик! Красивые глазки и алые, пухленькие губки! Щёчки, которые я готов зацеловывать каждый божий день! А сейчас, узнав тебя сильнее...я понимаю насколько ты прекрасен внутри! Ты смелый, гордый, отзывчивый, добрый и безумно хороший человек! Знаешь, я очень хочу тебя беречь...". Субин смущается, глаза опускает и отодвигается. А Джун, улыбается, впервые за несколько последних недель, искренне.
— Спасибо. — он прикасается рукой к щеке Бина и кусает её, а потом повторяет действие младшего и оставляет на нежной щеке, бордовый засос. Да ему ещё больно из-за Джимёна, да ему тяжело. Но кажется, этот паренёк дарит силы и надежду, дарит тепло.
Субин краснеет и шепчет тихо: "Надо съесть хлеба, или же я сегодня умру." Встает машинально и бежит на кухню, где хватает булку хлеба и несёт её в гостиную. А Ёнджун, во время отсутствия парня, замечает множество подушек в форме хлеба, плакаты с хлебом и фотографии на стене, с маленьким Бином, увлеченно поедающего пирожки. А также, на столике стоит маленькая рамочка, с маленькой фотографией, на которой Ён видит себя, в костюме пышной булки.
Субин приходит, садиться рядом и хлебушек жуёт за обе щеки. Ёнджун смеётся и смотрит на красное пятнышко на щёчке.
такой красивый
— Я тоже хочу хлеба! Дай кусить! — пристает Джун, на что Су задорно хохочет. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|