Cherry

489 18 1
                                    


    |  πейринг: Beomgyu×Taehyung  |

________________________________________
— я люблю вишню! — бомгю уплетает небольшие красные ягоды, зажмуриваясь от удовольствия на каждой. это и так было очевидно и в комментарии не нуждалось, но бомгю, видимо, слишком неугомонный для хотя бы пяти минут тишины.
тэхён сидел рядом и смотрел в одну точку — задумался, кажется, размышляет бомгю, он ведь считается самым умным в их группе. чхве, пожалуй, восхищается этим — сам он такой усидчивостью не отличается. но он не расстраивается, ему вполне хорошо и так.
тэхён, наверное, думает об этом своём гуассо или как его там. вполне в его стиле, а бомгю это нравится — с макнэ можно обсудить, пожалуй, всё, что взбредёт в голову.
— а ты любишь?
тэхён не слышит. он думает не о гауссе, а о том, что у бомгю пальцы тонкие, и запястья тоже, и держать их было бы удобно, наверное. а ещё что у него густые и длинные ресницы, и когда старший глаза прикрывает, это выглядит очень красиво, а ещё губы у него яркие и, думает тэхён, мягкие, и, может, он бы хотел попробовать их на вкус…
— а?
бомгю машет перед лицом младшего рукой, смотря требовательно и с явным недоумением. увидя, наконец, хоть какую-то реакцию, облегчённо выдыхает и расслабляется.
— ты, спрашиваю, вишню любишь? а то вроде сам принёс, но ем её только я. нечестно получается, не находишь?
губы тэхёна трогает лёгкая улыбка, непрошеная, как обычно. но ягоду он всё же берёт, чуть кивая — действительно, нечестно как-то выходит.
тэхён скривился заранее, но вишня, раньше казавшаяся ужасной на вкус, сейчас на удивление приятно отдаёт сладкой кислинкой.
бомгю звонко смеётся, впрочем, как обычно, и тэхён снова отключается, забывая, что пялиться ему всё же не стоит, и старшему опять приходится помахать перед его лицом ладонью, чтобы вернуть из мыслей.
* * *
бомгю остаётся доволен своим постом и с уверенностью жмёт на «опубликовать». ему нравится писать что-то в фанкафе: фанаты реагируют сразу, пишут что-то милое и весёлое. это заряжает позитивом, да и настроение поднимает. то, что ему сейчас нужно.
за окном скоро стемнеет, значит, надо бы собираться спать уже, но сонливости у бомгю что-то не наблюдается.
телефон робко светится, и в строке уведомлений виднеется «в следующий раз пошли смотреть на звёзды вместе, бомгю-хён ⭐». от тэхёна.
ух ты, думает бомгю, макнэ тоже ещё не спит, а ещё, кажется, не против снова погулять с ним. в груди разливается приятное тепло.
«конечно», — печатает и отправляет практически сразу. через секунду где-то за дверью кто-то слишком громко выдыхает «воу…», и бомгю, еле сдерживая просящуюся улыбку, в несколько прыжков достигает конца комнаты и распахивает дверь. перед ним — тэхён в пижаме, совсем не сонный, но немного растрёпанный (после душа, видимо). макнэ понадобилась секунда, чтобы понять, что произошло, а потом опустить взгляд прямо себе под ноги и смущённо почесать затылок.
— так ты идёшь? жду через 20 минут внизу, тэхён-и! — бомгю говорит быстрее, чем следует, если хочешь показаться спокойным, и закрывает дверь так же быстро, как и открыл, не давая тэхёну вставить и слова. ну, отказ, очевидно, не принимается, но оно и логично — младший сам ведь предложил. не жалеет.
* * *
прошло уже полчаса, и тэхён начинает заметно нервничать, поглядывая на часы. рубашку чёрную, новую, сжимает в руке, а другой беспокойно поправляет сумку с пледом внутри. губы кусает.
бомгю часто опаздывает, но почему-то никогда так, как сейчас, тэхёна это не волновало. а сейчас волнует. это наталкивает на как раз те мысли, которых младший старается избегать любыми возможными способами. только вот в последнее время они мелькают в голове всё чаще, а сейчас и вовсе сплошным роем крутятся в мозгу, не давая сосредоточиться ни на одной: каждая ускользает, махнув хвостом на прощание.
в коридоре шум слышится и шаги, и тэхён облегчённо выдыхает, невольно сцепив руки в замок.
бомгю красивый. всё то несчётное количество мыслей вдруг оборачиваются в одну-единственную, и она пульсирует в голове так сильно, что тэхёну приходится закрыть глаза на пару секунд. спишет на раздражение, если бомгю спросит.
— извини за опоздание, я, — старший запнулся и губы поджал, что ему, вообще-то, совсем не свойственно, — долго не мог придумать, в чём идти.
тэхён хмыкает и неожиданно для себя нетерпеливо хватает бомгю за запястье (да, чертовски удобно) и тянет на улицу, полной грудью вдыхая ночную прохладу. именно этого ему не хватало: освежить себя ночной прогулкой. с бомгю. удачно же вышло, улыбается себе тэхён.
блондин молчит и идёт за макнэ, не сопротивляясь. тот, кажется, знает, что делает, а, значит, ему можно спокойно довериться. бомгю пытается разобраться с тем, что сейчас творилось у него в голове, и с сердцем, колотящимся как сумасшедшее. явно не от быстрого шага.
останавливаются они резко, бомгю даже чуть равновесие не потерял, и тэхён ещё крепче сжал его руку, подтягивая, чтобы тот носом с землёй не встретился. кажется, мгновение назад в больших чёрных глазах промелькнул страх, но сейчас там пляшут весёлые искорки. бомгю ими заражается сразу же, отряхивается по инерции и, оглядевшись, подходит ближе, притягивая тэхёна к себе за талию.
младший от этого жеста немного напрягается, а ещё у него голова, кажется, ненадолго пошла кругом, но тот виду не подаёт, а улыбается искренне и счастливо — так, как умеет, и как от бомгю научился. чхве косится задорно и улыбку возвращает.
полянка нашлась быстро, а плед оказался очень кстати.
бомгю болтает о чём-то, про себя отмечая, что в этом парке очень уютно, и вряд ли тут много кто бывает, а значит, возможно, это место для тэхёна имеет какое-то особенное значение. от таких размышлений приятно вдвойне.
а ещё ночь почему-то кажется красивой — именно красивой! — с её приятной прохладой и успокаивающей тишиной. никого рядом нет. только он и тэхён.
а тэхён тоже красивый, думает бомгю, даже очень. резко замолкает, поворачивает голову на бок, встречаясь взглядом с глазами напротив. по ним всегда можно было узнать настроение владельца, но сейчас они нечитаемы.
— слушай, тэхён.
— м?
— я тебя сейчас поцелую, — утверждение, сказанное тихо, но очень уверенно.
— чт..?
бомгю подаётся вперёд и обещание выполняет. тэхён отвечает тут же, целуя нежно и неторопливо. губы у него мягкие, а на вкус — вишнёвые, и бомгю ухмыляется про себя. младший, кажется, не любил вишню раньше.
а на горизонте — утро.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя