Лёгкая история под Новый год

323 11 0
                                    

      |  πейринг: Soobin×Yeonjun |

___________________________________

Chungha - Gotta Go
Golden Child - Fantasia
BTS - Make it Right
ATEEZ - Dazzling Lights
LOONвA - Carol

Обещанное свидание старших мемберов TXT все же состоится.

В один из более менее свободных вечеров Енджун шепчет лидеру о выходе нового фильма, на который он хотел бы сходить в хорошей компании.

— И эта компания я?

Джун загадочно играет бровями.

— Я даю тебе возможность заменить курочку попкорном и напитками. Воспользуйся.

— Уже беру билеты.

— Можешь оплатить моей картой. У нас будет честное свидание.

Субин кидает странный взгляд на старшего и чуть улыбается. Он не решается спросить у парня насчет смысла, который тот вкладывает в слово «свидание». Даже если Джун считает его лишь дружеским, побыть вдвоем в темной комнате, где практически не видно лиц… Это интригует. Бин неловко краснеет, но упорно продолжает выбирать билеты, останавливаясь на последнем ряду совсем не по той причине, по какой можно подумать. Просто ближе всего к выходу и смотреть вверх фанатам (или потенциальным фанатам) будет неудобно.

— Оправдывай себя и свои мысли, Чхве Субин, — качает головой лидер, завершая покупку и отправляя старшему сообщение. Тот отвечает довольным смайликом. Субин уверен, что не уснет этой ночью.

***

Бин заранее берет колу и попкорн, пока Енджун стоит в очереди на получение билетов. Обычно вполне хватает QR-кода, но именно в этом кинотеатре с самого начала что-то идет не так. Парень плотнее прижимает маску и закутывается в пальто. Пока свет в зале не погаснет, нельзя раскрываться. Пусть они не самая популярная группа, но многие уже запомнили лица мемберов. И это представляет опасность, как для парней, так и для остальных зрителей. Субин надеется, что сегодня все пройдет хорошо.

Енджун успевает вернуться до начала фильма и, прихватив младшего, отправляется в зал.

— Там еще реклама, не нужно торопиться, — он гипнотизирует взглядом свою руку, что так удобно устроилась в чужой руке.

— Быстрее сядем, быстрее разберемся с одной из проблем, — отмахивается Бин, пробираясь к местам.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя