А сумерки яснее дня

243 4 0
                                    


    |  πейринг: Beomgyu×HueningKai  |

______________________________________
Бомгю падает на кровать от давления на грудь чужой ладони. Смотрит из подлобья и рычит от недовольства: Кай садится на его бедра и ближе к паху трется.
Отстаивая свою роль, Чхве руки кладет макнэ на задницу, большими пальцами давит на тазобедренные выпирающие косточки и тянет ближе к своему возбуждению. Кай делает так, как хочет хён, но руки чужие убирает и прижимает к постели. Смотрит на красивое лицо перед собой. Совсем не смущенное, серьезное и от этого только более развратное. Глазами пожирает, пока не натыкается взглядом на разомкнутые губы. Не прекращая смотреть, ведет пальцами от чужой ладони к локтю, к плечу, задерживается на груди, перебирая кромку ткани рубашки и поднимается выше к шее, пересчитывая пальцами пуговицы. Сминает воротник, притягивает к себе и наклоняется к губам, но не целует, только дразнит, на что Бомгю поскуливает недовольно. Отпускает рубашку и расстегивает двумя руками пуговицы.
Такой покорный хён невероятно возбуждает: руки над головой лежат, послушно подбородок задирает, предоставляя чужому взору свои шею и точеные ключицы.
Кай снова возвращается к рукам: расстегивает манжеты на рукавах рубашки, чтобы поскорее от нее избавиться. Заставляет старшего сесть на кровати и спускает с плеч белую ткань, едва задевая бархатную кожу. Такой Бомгю производит на макнэ неизгладимое впечатление. Рубашка отбрасывается на пол. Руки младшего блуждают по чужому телу в поисках чего-то такого нужного, необходимого.
Почему-то именно сейчас на Хюнин Кая нахлынули нежность и ласка. Именно сейчас, когда любимый хён распластан под ним без половины одежды ему хочется прижаться, обнять крепко-крепко и не отпускать. Но он поднимает глаза на похотливое чужое лицо и эти желания отходят на второй план. Он обязательно обнимет, но не сейчас. Лишая хёна возможности говорить, макнэ наконец его целует мокро. Бомгю, кажется, прощает ему всё и кладет руки на плечи. Сладкая тягучая нега растекается внизу живота. Кай позволяет себе опустить руку на внушительный бугорок меж раздвинутых ног, коленями касающихся его бедер. Чхве выгибается навстречу ладони, но не стонет. И смотрит, будто вызов бросает.
Хюнин Кай оглаживает возбуждённый член сквозь брюки и смотрит пристально в глаза напротив. У самого стоит уже болезненно, но он уделяет внимание только хёну.
— Кай, это ведь не честно, что ты все еще одет, — шепотом произнес Бомгю и приподнялся на локте, протянув руку к горлу чужой черной водолазки. Младший шумно выдохнул и, подцепив пальцами нижний ее край, потянул вверх. Вскоре, она была брошена на пол к рубашке и осталась лежать так бесформенной кучей.
Кай хотел было уже к ласкам вернуться, но Бомгю схватился за пряжку его ремня и сказал, что от этого тоже лучше бы избавиться. Повалил младшего на спину, отомстил, прикусив тонкую кожу под кадыком и спустился вниз, к тому самому ремню. Коленями он стоял на полу, когда расстегивал молнию на чужих джинсах. Младший смотрит немного испугано и дышит часто, громко. Бомгю без капли сомнения или смущения разглядывает его член. Сжимает немного и ведет вверх-вниз резко. Языком проводит от основания до головки, поддевая уретру и беря в рот на половину. Кай шумно сглатывает, голову откидывает назад, но сразу возвращается в исходное положение, чтобы видеть, как член во рту хёна исчезает. Пальцы запускает в волосы старшего, но не сжимает и не давит на голову, не заставляет брать глубже. Скорее, это можно назвать похвалой и поощрением. Как собаку по голове потрепать и сказать: «хороший мальчик». Первый стон все же срывается с губ макнэ, а старший довольно ухмыляется и тянется к ним за поцелуем, немного сжимая чужой член и пальцем массируя головку. Кай послушно целует, обнимая за шею, но тянет на себя и переворачивает на спину, вновь оказываясь сверху. Такие игры обоим по вкусу.
Резко и грубо расстегивает ширинку чужих брюк, стягивая их вместе с бельем и отбрасывая на пол к остальным вещам. На Бомгю белого цвета кружевное белье и тонкие капроновые чулки в том же оттенке. Бом стыдливо отвел взгляд, пока Кай, приоткрыв рот рассматривал каждый цветочный рельеф на широкой резинке, обвивающей бедра.
— Ну как?.. — хрипло выдавил из себя Бомгю.
— Ты лучший, хён…
Кай оттягивает эластичную резинку на бедре, кусает там, где от нее остался след, целует сверху. Старший наконец стонет, когда чужая рука касается его члена через ажурную ткань. Он толкается в ладонь Кая, пытается подняться, но Кай давит на грудь и удерживает в таком положении. Бомгю и не сопротивляется больше.
Младший осторожно и даже робко стягивает полупрозрачные трусики с Бома и кладет на постель рядом. Долго не касается, а только смотрит, то на орган, то в глаза хёна. Член Бомгю дергается от этого, а сам он скулит, откидывая голову и сжимая в руках простыни.
— Хён, тебе это нравится? Ты такой извращенец… — тянется за поцелуем и все же сжимает аккуратно член, чувствует, как тот в его руке дёргается сильнее, а Бомгю стонет от долгого воздержания.
— Кай, я хочу тебя.
Длинные пальцы младшего проскальзывают в рот Бомгю, хозяйничают, раздвигаются на манер ножниц, пока несчастный Яхве пытается сомкнуть губы вокруг них. Кай заставляет его давиться, подавлять рвотный рефлекс, чтобы во рту образовывалась вязкая и скользкая слюна. Приказным тоном рычит сплюнуть на ту же ладонь и мажет между ягодиц.
Бомгю вздрагивает и скулит, а Кай чувствует, как его сфинктер сжимается, пульсирует. Макнэ проталкивает один палец, что удалось очень легко. Второй, а затем и третий проходят почти без усилий. Бом улыбается, хихикает иногда, потому что Кай слишком наивый и милый.
— Я растягивался для тебя, — мурлычет, смотря в глаза, и насаживается сам на пробу.
Кай гортанно рычит, вынимает резко пальцы и прижимает руки хёна к постели над головой.
— А смазку не догадался приготовить? Мне тебя на сухую выдрать в качестве наказания?
— Правый карман брюк. — продолжая улыбаться и мурлыкать.
— Тогда принеси.
Хюнин освобождает чужие руки и отсиживается к изголовью. Бомгю запястья потирает и поднимается с постели. Проходит пару шагов, зазывающе подвиливая бедрами и наклоняется к полу на прямых ногах, выуживая пару пакетиков стандартного лубриканта, без запаха и вкуса.
В миг оказавшись на младшем, Бомгю сладко и нежно целует его губы, но Каю необходима грубость сейчас. Он сжимает задницу Бомгю в своих руках и трется членом между половинок. Старший зубами открывает пакетик и наощупь выливает содержимое на чужой член. Удостоверившись в том, что хотя бы немного лубриканта попало на орган, он пальцами направил головку к дырочке. Кай усаживает его резко и грубо, на всю длину, от чего Бомгю кричит негромко.
Хюнин, держа за задницу, направляет старшего, насаживает его на свой член, шлепает и рычит, когда тот блаженно откидывает голову.
— Боже, малыш, да, вот так!.. — вскрикивает он, когда угол проникновения немного меняется.
А Кай заваливает его снова на спину, и входит резко, примерно под тем же углом. Бомгю ногами его талию обвивает и виснет руками на плечах, царапая и задыхаясь в стонах.
Кай сжимает чужие бедра в своих руках, гладит по белому капрону и льнет к губам. Мажет по ним языком, пока Бомгю пытается его между губами зажать. Ему это все же удается и Каю приходится сдаться, позволив себя поцеловать.
Бомгю кончает первым и без предупреждение, за что получает смачный шлепок и член, засаженный по горло.
— Я люблю твой милый мокрый ротик, Бом-и… — и кончает на чужой язык.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя