Прикосновения

373 11 1
                                    


     |  πейринг: Soobin×HueningKai  |

______________________________________
Когда Кай прикасается к нему, даже на камеру — он замирает на несколько секунд, старается успокоиться и не прикоснуться в ответ. Потому что камеры, потому что фанаты, потому что нельзя. А Кай плевать на это хотел, он просто касался. На фансайне, на концерте, на шоу, в отеле, хотя это уже не требуется. Хюнин просто тактильный маленький мальчик и лидер считал своим долгом утолять его тактильность. Это была его обязанность, как лидера и хёна, так и лучшего друга.
Был трудный день — утром тренировка, днём съёмки для шоу, вечером опять тренировка. Бомгю пригласил всех поесть в ресторан, потому что готовить что-то никто не был в состоянии — слишком устали. Макнэ отказался сразу — даже говорить сил не было, так что он просто показал пальцами крестик, а потом снова задремал. Субин посмотрел на это чудо, накинул на него свою куртку и подумал, что один вечер без ужина он как-нибудь выдержит. Поэтому он отказался, ведь Кая без присмотра оставить — лишиться в один вечер и общаги и нервов.
Кое-как дотащив сонного малыша до кровати, Субин улыбнулся и поцеловал макнэ в лобик.
Потом он сходил в душ и немного поел. Ну точнее просто выпил воду, на большее сил не хватило. Но вот — почти на выходе из кухни его поймал в свои объятия Хюнин. Он обнимал очень крепко, постепенно подходя к столу. Лидер осторожно обнимал его в ответ, при этом тоже отходя к столу, а после и аккуратно присаживаясь на столешницу. Каю абсолютно шла роль актива, в этом Чхве не сомневался никогда. Хюнин обнимал долго, с чувством, а потом спросил:
— Хён, можно я тебя поцелую? — при этом он стоял между разведённых коленей лидера, слегка прижимая его к столешнице и невинно заглядывая в глаза.
— Почему ты всё ещё спрашиваешь это? Помни, я твой — ты даже если меня на концерте полапать захочешь, я против не буду. А мы тут одни, и до возвращения остальных ещё много времени.
— Я тебя понял, хён, — хитро улыбнувшись прошептал Хюнин, касаясь губами шеи Субина. А Чхве просто таял и вспоминал то, как они в первый раз поцеловались. Это был четверг и они были на тренировке. Тогда макнэ неудачно крутанулся и упал, а когда лидер склонился к нему, он просто приподнялся, и, спросив разрешения, но не дожидаясь ответа робко поцеловал его. Тогда это видела вся группа, и все сразу же сказали, что эти двое созданы друг для друга и обязаны когда-нибудь начать мутить. Ну, они и начали. После того случая прошла всего неделя, когда Субин предложил мелкому встречаться.
Он тогда конечно начал ломаться и говорить что-то о своей натуральности. Это длилось ровно десять секунд — Ёнджун засекал тогда специально. И вот теперь они в отношениях — конечно, только в пределах группы и родителей, но это лучше, чем ничего. Оба были счастливы, переглядывались друг с другом, так что к концу дня их начали поздравлять не только участники группы, но и менеджеры со стаффом.
Из размышлений его вывел негромкий голосок Хюнина:
— Хён, на кровати или тут?
Конечно, Субин тогда покраснел, но согласился на кровать, потому что на столе неудобно, да ещё и втык от старшего потом получат — проверяли уже, и не раз.
Уже после, когда ребята лежали на кровати, вернулись остальные. Ёнджун сразу, не сняв даже куртку крикнул
— Голубки, вы где? — желая обезопасить себя и своих младших от картины, которую каждый из них видел хотя бы раз.
— Мы у себя в комнате. Не бойся, Ёнджун-хён, стол мы не трогали, - устало отозвался Кай, судя по голосу засыпая.
- Бля, Кай такой мелкий, а уже вовсю трахается, и я тоже хочу, - выпалили Бомгю с Тэхёном одновременно, а потом посмотрели друг на друга, на Ёнджуна, и Тэ сказал :
- Ёнджун-и, до утра в комнату не заходите, - пропел почти, улыбаясь.
И остался один Ёнджун со своей натуральностью посреди этой голубятни,
присматривая за младшими, чтобы не натворили дел и могли нормально танцевать на концертах.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя