| πейринг: Soobin×HueningKai |indivisibility
____________________________________Весна – самое чудесное время, когда надоевшие мрачные холода отступают, и черные ветки деревьев расцветают жизнерадостной зеленью. Субин вот тоже расцвел этой весной. Похорошел, ямочки на щеках почти всегда, потому что парень счастливо улыбается, а в глазах искрится любовь.
Объект его воздыханий – высокий мальчик, похожий на фэнтезийного персонажа, типа лесного эльфа. Создание это, несомненно, обладает созидательной светлой магией. Иначе, как пояснить, что все недомогания Субина, например, головная боль, исчезают, как только Чхве видит его.
На самом деле, всё не так радужно. Субин встречает своего ненаглядного несколько раз в год, когда приезжает в загородный дом на каникулах или выходных. Их коттеджи стоят рядом, и Чхве может с утра до вечера наблюдать за Каем из окна. Младший всегда занят, по натуре он деятельный и деловой малыш.
С Субином он обменивается приветствиями при встрече и сразу убегает. Вот он красит фасадную стену дома, вот постригает газон, вот возвращается из соседнего леса с охапкой весенних цветов. В общем, он никогда не сидит без дела. А Субин сидит, вернее, лежит под пледиком с коробкой сладких булочек в обнимку.
Еще старший мечтает. Когда-нибудь он познакомится с Каем поближе и тогда… Они станут семьёй и станут жить вместе. Обязательно, ведь они очень подходят друг другу. Например, Хюнин – лев по гороскопу, а это значит, что он любит быть во всем первым, главным и брать всё в свои руки.
Это же так чудесно, потому что Субин предпочитает полениться и переложить ответственность на кого-нибудь, хоть иногда. Не против, чтобы его подталкивали заниматься делами и хвалили за успехи, чего от Кая точно можно ожидать. К тому же, младший любит те же булочки, что и он, те же дорамы и много чего еще. Да, лежа на диване и просто наблюдая, можно узнать и понять столько важных вещей, оказывается.
Каждый раз приезжая сюда Чхве отмечает, что Кай становится выше и красивее, хотя, кажется, дальше уже некуда хорошеть. И эти его едва заметные европейские черты придают ему особой привлекательности. Бывают же такие идеальные люди, думает, мечтательно улыбаясь, Субин.
При этом он кусает новую булку и честно собирается сесть на диету. Попа шире плеч не очень красит даже такого шикарного парня, как он. Сближение с любовью всей жизни постоянно откладывается. Нет, Чхве не прокрастинатор какой, он ждёт знак. В общем, хочет, чтобы судьба дала ему волшебного пенделя. Он даже карту Таро каждое утро вытягивает, но там всё не в пользу задуманного.
А тут еще Кай с кем-то по смартфону болтает и повторяет часто “и ты мне тоже нравишься!”. Субин на диванчике ёрзает, даже аппетит пропадает. Еще не хватало, чтоб его лапочка свернул с пути истинного. То есть с того пути, который ведёт к Субину в объятия. Ох, надо уже что-то предпринимать, а то не заметишь, как Хюка в универ поступит, а всё спит не у старшего в кровати.
Ну, как известно, Вселенная любит своих мечтающих детей и исполняет их самые сильные желания. Тётушка Квак скинула на Субина свою маленькую любимицу – пронырливую вредную таксу. Кусачая собачка десять сантиметров высотой в холке и такая длинная, что напоминает Субину морского угря. Тётушка укатила в кругосветку, а племянник с таксой в загородный коттедж.
Чхве даже имя этого ленточного червячка не помнит. Она вечно спит там, где на неё можно нечаянно наступить, например, в том месте, куда Субин ставит спросонья ноги, спуская их с кровати. Такса случая не упускает и тут же, возмущенно взвизгнув, кусается. Или приносит Субину на подушку мертвых мышей, типа смотри, я же охотничья собака, вот поймала тебе закусон, человек!
За пару дней тёткина любимица так достала Чхве, что он готов потерять её в лесу. Хотя, задумка не прокатит, эта ищейка его и под землёй найдет. В полдень, когда солнце золотит каштановую макушку Кая, уходящего погулять в лес, старший стоит с чашкой кофе на пороге и влюблённым взглядом провожает стройную фигурку Хюнина.
Любимка исчезает среди тёмных высоких деревьев, а Субин возвращается на диван. Смотреть дорамы и есть булочки. За всеми этими очень важными занятиями, он не замечает, как засыпает. Будит его тявканье таксы, которая просится на улицу. Уже стемнело и сонный Чхве, зевая и матерясь, выпроваживает псинку из дому.
Его что-то беспокоит, но причина тревоги становится ясной только, когда он умывается холодной водой и просыпается окончательно. У Кая в доме не горит свет. Обычно его милый котёнок включает такую иллюминацию, что ближайшие холмы озарены. Сейчас уже девять часов вечера, а в окнах темнота. Субин, задумчиво выпятив нижнюю губу, щурится на соседний дом. Потом выходит во двор и направляется к погруженному во тьму зданию.
Тревога нарастает и превращается в сжимающий сердце страх, когда на стук Субина никто не отзывается. Чхве звонит Каю, да, его номерок он давно узнал, чтоб не потерять своё сокровище в бушующем океане жизни, если что. Хюнин не отвечает и Субин холодеет так, будто попал в февральскую метель.
- Прозевала Кая! – укоризненно рявкает Субин на мелькающую под ногами таксу.
Собачка непонимающе смотрит на нахального племянника госпожи Квак и по всему видно думает, что этот лентяй много себе позволяет. Чхве бросает затею дозвониться и достучаться до Хюнина и садится в отчаянии на ступеньку крыльца. Он пытается собрать мысли в кучу, но ползает туда-сюда только одна. Кай зашел утром в лес и всё.
Может, он просто уехал домой в город? Но почему тогда не отвечает на звонки? Субин хватает таксу и, встряхивая повизгивающую животинку, вопрошает: “что делать?!”. Тут он замечает шарф Хюки, который сиротливо висит на перилах крыльца. Зажав собаку подмышкой, он сует ей под нос шарф, потом отпускает вертлявое тельце на землю.
- Ищи! Ищи или я тебя на гриле зажарю! – рычит Субин.
Дальше не понятно, то ли такса испугалась угроз, то ли и правда её охватывает охотничий азарт. Она утыкает длинный нос в землю и, извиваясь, начинает нарезать круги по двору. Выбегает в поле и вынюхивает что-то в густой траве. Чхве за ней едва успевает, светя смартфоном. Когда они оказываются в лесу, парень даже тормозит возле первых деревьев.
Таскаться ночью одному по таким местам, согласитесь, увеселительной прогулочкой не назовёшь. Но делать нечего, что если Кай здесь и ему требуется помощь? Страшные картины того, что могло случиться с любимым малышом, лезут друг на друга в воображении Субина. Глубоко вздохнув, Чхве ломится в лесную чащу вслед за ищейкой.
Темнота сгущается, а огромные стволы деревьев кажутся ужасными сюрреалистичными фигурами каких-то потусторонних существ. Еще и зарядка смартфона катастрофически кончается. Куда ведёт его собака не ясно, она просто несётся вглубь леса, увлечённая поиском хозяина шарфика.
В итоге, отдалившись от начала чащи настолько, что Субин опасается, как бы потом найти дорогу назад, такса тормозит перед каким-то деревом. Она бегает вокруг него и радостно скулит.
- Где Кай? Ты дурочка, что ли? По-твоему, он в кроличью нору залез? – орёт на нее Субин.
Он так разочарован и напуган, что готов сесть посреди леса и звать маму. А еще полицию, МЧС и скорую.
- Да здесь я… - раздается откуда-то сверху.
Вот тут Субин и правда с размаху плюхается на траву, от испуга даже не чувствуя, как еловые иголки впиваются в мягкое место. Он ошарашенно пялится наверх и видит сидящего на ветке Хюнина. Ох, да это же лесной эльф собственной персоной!
- Ты сдурел? Ночь, а он по деревьям рассиживает… - кричит ему Чхве.
- А там медведь ходит… - обиженно заявляет Кай.
- Какой еще медведь? У меня сердце чуть не разорвалось, пока тебя искал! А ну слезай! – Субин, вскочив, подпрыгивает, пытаясь ухватить Хюку за ногу.
- Ага… Самый настоящий медведь! Топ-топ! – дергает ножкой эльф.
- Тут кроме мышей летучих никого нет, а они не топают! – Чхве лезет на дерево, но попа тяжелая от съеденных булок.
- Хён, мне страшно… - плаксиво говорит Кай.
- Твой хён здесь. Он тебя защитит! – строит из себя героя Субин, хотя напуган не меньше.
Спустя еще полчаса уговоров, Хюнин, наконец, оказывается на земле. Старший надевает на него свой кардиган, потому что лесные эльфы тоже мёрзнут, оказывается. У малыша отключился смартфон, поэтому он не отвечал.
- Да я уже и сам собирался домой идти, - согревшись и осмелев в объятиях Субина, говорит Кай.
На самом деле, куда идти знает только такса, и они следуют за ней, но периодически останавливаются, потому что охотница находит какие-то норки и пытается нырнуть в них. За хвост и задние ноги Субин её вытаскивает и велит идти домой. Кай понимает, что хён ему попался слегка беспомощный и инициативы от него можно ждать еще лет десять.
- Я хочу тебя угостить чем-то вкусным... Ну за то, что ты спас меня от медведя! Давай сходим в мое любимое кафе в Сеуле? – говорит он, прижимаясь к старшему.
Чхве просто распирает гордость за себя, он кивает, стараясь уследить за юркой пронырой, которая на деле спасла не только Хюнина, но и их счастливые любовные отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|