Утро с тобой

7.6K 108 8
                                    


      |  πейринг: Soobin×Beomgyu |

_______________________________________

Бомгю будит звук дождя, он потягивается и вспоминает, что спит не один. Осторожно сев, смотрит на свернувшегося клубком Субина. Солнца сегодня синоптики не обещают, но у Бомгю есть его личное солнышко, теплое и жизнерадостное. Футболка на старшем задралась, оголив живот и так хочется влепить туда сладкий поцелуй. Но прежде, чем будить его Бомгю должен приготовить завтрак. Вчера он проспорил и хотя завтраки у него – нечто неказистое пережаренное и невкусное, придется старшему отведать.
Душ немного разгоняет сонливость и Бомгю с готовностью распахивает холодильник. У него есть минут пятнадцать, чтобы соорудить сэндвичи. Конечно, мама варит по утрам суп, но она уехала. Младший задумчиво ерошит влажные волосы, припоминая, с чем сэндвичи любит Субин. И какая начинка нужна для них вообще. Без кофе с утра никак не сообразить, поэтому Бомгю ищет растворимый по всем шкафчикам. Пока кофе остывает, а младший пытается разгладить брюки утюгом, приходит мысль, что хлеба в доме нет.
Зачем Субину эти пресловутые сэндвичи. Их едят только европейцы по утрам. Время поджимает и Бомгю рассматривает разные баночки на полках холодильника. Паста арахисовая, шоколадная, мармелад. Упаковки с ветчиной и сыром. Можно съесть просто так и не морочить голову. Что он и делает, запивая горячим кофе.
Из комнаты раздается громкий зевок. Субин сладким голоском зовет его к себе. Прихватив банку мармелада и свою чашку кофе, младший заходит в спальню.
- Так, а где мой кофе? – Субин целует его перемазанные апельсиновым мармеладом губы. – И всё остальное?
Бомгю делает удивленные глаза и сопротивляется, когда у него отбирают чашку. Выпив остатки его кофе, старший смотрит ожидающе. Он такой забавный с взъерошенными волосами, сонным взглядом и съехавшей с плеча футболкой.
- Ну… Понимаешь… - начинает оправдываться Бомгю, но тут же находит решение. – Ведь это ничего, если одного компонента сэндвичей не будет?
Субин снова лезет с поцелуями, но ловко вывернувшийся младший отбегает к двери. Конец недели и нужно появиться вовремя пред светлы очи учителей, хоть тресни.
- Хорошо, - вздыхает Субин. – Только, если одного…
Он долго непонимающе разглядывает многочисленные баночки и коробочки на подносе, который принес Бомгю. Пьет кофе и смеется с того, как тот рассуждает о том, что сэндвич без хлеба тоже сэндвич.
_______________________________________
               Автор: angelic touch
(https://ficbook.net/readfic/7898728)

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя