• ● Когда мембер забыл о дне рождения т/и ( встречаются). ● •

2K 31 0
                                    

#Jin
— Джи-и-и-ин? — ты подходишь к вошедшему в квартиру парню, что держал в руке пакет, крепко обвивая его талию руками.
— Да, т/и? — Джин вовсе не понимает, чего ты он него хочешь и бросая пакет на пол, обнимает тебя.
— А что в паке-е-е-те? — ты ухмыляешься, готовясь к подарку.
— А... Там моя форма спортивная, а что? — всё так же не понимая, он начинает чувствовать себя виноватым, словно о чём-то важном забыл.
— Какой сегодня день? — уже потеряв во всё веру, решаешь спросить парня.
— Сегодня 10 сентября, милая, — в мыслях у парня неразбериха. Он всеми силами старается вспомнить, но память играет с ним плохую шутку.
— Точно, ладно... — Ты отпускаешь парня с печальным вздохом и плетешься в свою комнату.

#Suga
— Т/и, хватит мельтешить перед носом, — ты мешаешь парню, постоянно прилипая к нему, как муха, ведь он старается закончить новую песню для группы.
— Сегодня 10 сентября... Оппа... — Ты в миг становишься опечаленной и расстроенной, а в уголках глаз собираются горькие слёзы.
— А что сегодня? — глаза парня расширяются и он прикрывает рот рукой, — я хотел сказать с днем рождения, т/и, с днем рождения! — он делает наигранную улыбку, проявляется сильное, заметное волнение.
— Дурак... — даёшь волю эмоциям, собираешься уходить, но парень хватает за руку и затягивает в поцелуй, включая песню, завершенную вчера, специально для тебя.

#JHope
— Помнишь, что обещал мне пару месяцев назад? — со слезами на глазах выговариваешь, проглотив ком в горле. Смотришь Хосоку в глаза, замечая, как его улыбка пропадает с лица и он поддаётся вперед.
— Т/и, ты чего плаче... — ты не даешь договорить парню, перебивая его.
— Ты обещал не забыть и поздравить меня в этот чёртов день, кретин! — проходишь мимо парня и толкаешь его так, что тот ударяется о стену. Покинув квартиру, ты пошла в ближайшую кондитерскую, купила себе пирожное, а в ближайшем магазинчике — одну свечу. Присев на лавочку, ты вставила свечу в крем пирожного и зажгла.
— Хочу, чтоб в следующем году он не забыл.

#RM
— Джун, в этот день ты обещал ничего не ломать, идиот, — ты ходишь по квартире и чинишь дверные ручки, которые парень ломает 24/7.
— Что сегодня за день? — он резко выглядывает из-за двери соседней комнаты, спотыкаясь о дверь, цепляясь за ручку и падая на пол.
— Чёрт! Ещё одну умудрился сломать! — не выдерживаешь и приходишь в ярость, садишься на спину парню, шлепая его по попе, — мой день рождения, Господи... — Почти шепча проговариваешь и делаешь вдох-выдох, чтоб успокоить свои нервы.

#Jimin
— Почему мы идём в ресторан, вместо ночных, домашних игр? — парень надулся и, потянув тебя за руку, развернул к себе.
— Каждый год одно и то же. Чимин, что я ответила тебе в прошлом году на этот вопрос? — ты злобно посмотрела на парня, который делает невинный взгляд.
— Ты заплакала и убежала, — Чимин крепче сжал твою руку, чтоб ты не поступила так снова, ведь успокаивать тебя — очень проблематично.
— Какой тогда был день?
— Твой день рождения, прости, милая, пойдём, — парень разворачивает тебя и вы вместе идёте в ресторан.

#_V
— Т/и, я перезвоню. Я сейчас в студии, записываю песню, — слышишь на том конце и всхлипываешь, — милая?
— Оппа... Ты забыл, что у меня сегодня был день рождения. Сейчас уже 11 часов вечера, а ты так и не поздравил меня, — ты плачешь, вытираешь слёзы насквозь промокшим рукавом, ведь стоишь под дождем, напротив здания кампании. Парень выглянул в окно, посмотреть на погоду, но, увидев тебя, насквозь промокшую, словно стояла не один час, сердце сжалось, он сбросил трубку и помчался к тебе, однако, когда пришел, тебя уже не было.
— Куда ушла? — парень обошёл все здание, но тебя так нигде и не было.
Вернувшись в студию, он пытался дозвониться до тебя, но ответов не последовало. *
#Jungkook
— Ку-у-уки, почему ты опять сидишь и играешь в свои игры? — ты грустно притоптываешь ножкой и подходишь к большому экрану, перегораживая его своим телом.
— Если не отойдешь — пожалеешь, — парень посмотрел на тебя злобным взглядом.
— Мне кажется, что пожалеешь ты, оставшись без секса на ближайший год, пока не поймешь свою ошибку, идиот! — ты отходишь от экрана и падаешь позой звезды на кровать.
— С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМАЯ Т/И! — парень выключает игру и ложится рядом с тобой, крепко обнимая.
— Так-то.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя