• ● Ты - фанатка, приходящая на каждый их концерт. ● •

514 8 0
                                    

#Jin
Тебя все называли «мечтательницей» или «витающей в облаках», потому что ты была уверена, что однажды Ким СокДжин из BTS заметит тебя. Тратила много денег на стафф и билеты, приходила на каждый фансайн, но каждый раз ты получала дежурную улыбку и милые держания за ручки.
— Ты помнишь меня, оппа?
— Прости, но… я не уверен.

#Suga
Ты делала всё, чтобы Мин Юнги заметил тебя и запомнил, но ничего не получалось. Каждая встреча проходила одинаково, и вряд ли он запоминал, кто ты такая. Однажды, на одном фансайне наглая фанатка оттолкнула тебя, но Мин лишь крикнул:
— Аккуратнее!

#JHopе
Ты влюбилась в душу Хосока, его улыбку. Ты приходила на каждый концерт, чтобы услышать хотя бы пару его слов, а на фансаинах — услышать смех. В этот день ты так же пришла на концерт, где стояла в самом первом ряду. Так уж получилось, что он бросил открытую бутылку воды в зал, а она разлилась прямо на тебя. Но этого никто не заметил, и Чон даже не обратил внимания.

#RM
Ты находила всё больше общих черт между собой и Намджуном, а приходя на каждый фансайн, ты не забывала упоминать об этом. Когда ты зашла в книжный магазин, то встретила там Кима:
— Здравствуй, оппа, я твоя фанатка.
— С которой у нас много общего? — насмешливо проговорил он. Возможно, ты была слишком навязчива.

#Jimin
Ты появлялась на каждом концерте, но Чимин ни разу не взглянул на тебя. Ты была самой преданной фанаткой, но он даже не знал о тебе. Когда ты была в Японии, то за день до концерта встретила Пака в кафе.
— Привет, Чимин-оппа. Можно взять твой автограф? — вместо тёплой улыбки ты столкнулась с раздражённым взглядом.
— Даже кофе не дадут спокойно выпить, надоели, — сказал он на корейском, думая, что ты его не понимаешь.

#_V
Ты приехала встретить любимую группу в аэропорту. Красивая, с плакатом. Менеджер шёл впереди парней, а фанаты толпились вокруг них. Ты скандировала имя Тэхёна, а разозлённый менеджер начал расталкиваться обнаглевших поклонников. Увы, ты попала в их число, от резкого толчка пошатнулась на шпильках и упала на кафель, но Ким даже не глянул в твою сторону.

#Jungkook
Тебе очень нравился Чонгук, как человек. Его талант, упорство. Ты не была безбашенной фанючкой, но всё равно старалась посещать каждый концерт BTS в надежде, что Чон заметит тебя. Когда ты решила пойти на свой первый фансайн, подготовка была стопроцентной. И одежда, и макияж, и причёска. Когда подошла твоя очередь, ты мило улыбнулась и подарила парню пачку чипсов.
— Сколько можно говорить, что я не ем эту гадость? — с лицемерной улыбкой проговорил он.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя