#Jin
— Опять? — парень стоял напротив твоего стола, не сводя с тебя взгляд, на что ты довольно улыбалась. Кивнув, ты хлопнула в ладоши и поднялась на ноги, подходя к любимому ближе.
— Не опять, а снова, оппа, — чмокнув Сокджина в щеку, ты обняла его, замечая все еще обиженное выражение лица. — Читатели любят ваш броманс с Намджуном. Даже я вас шипперю, милый. Так что терпи или наслаждайся.
Хмыкнув, ты отправилась на кухню, чтобы налить себе еще чаю. Работа предстояла огромная — целая глава фанфика про любимого молодого человека и сильного лидера бантан. Правда, Джин еще отомстит тебе за это, будь готова.#Suga
Ты развалилась на кровати, быстро перепечатывая очередную идею для фанфика в документ, чтобы не забыть ее. Юнги упал рядом, сразу же заглядывая в ноутбук. Пробежавшись глазами по строкам, молодой человек округлил глаза и внимательно на тебя посмотрел, заставляя отвлечься от дела.
— Что?
— Я и Чимин? Серьезно? — Шуга приподнял бровь, из-за чего ты прыснула и потянулась к нему, сразу же обнимая. Мин ответил, прижимая тебя к себе и улыбаясь, но потом резко прекращая быть милашкой и строго смотря на тебя.
— Я понимаю, что тебе это нравится. Но я не буду заниматься с ним сексом, чтобы ты могла описать это, — ты закатила глаза на эту фразу, после чего рассмеялась. Твой взгляд, направленный на оппу, сказал все сам за себя.#JHope
— Опять творишь? — Хоби наклонился, кладя подбородок тебе на плечо и читая твое очередное творение. Он понимал, что связываться с фанаткой — довольно опасно, но ваши отношения были просто потрясающими, так что он совершенно не жалел. А в твоих творческих порывах только поддерживал тебя и давал почву для очередного фанфика.
— Ага. По ВиХоупам сегодня пишу. Есть пожелания? — ты рассмеялась, почувствовав, что Хосок начал щекотать тебя. Спустя несколько минут вы уже валялись на полу и смеялись по весь голос, не прекращая битву щекотки.
— Ладно, я не буду писать про тебя, только твои коллеги! — тебе пришлось сдаться, но Чон так и не узнает, что у тебя есть огромный сборник работ про него и остальных мемберов.#RM
Ты присела напротив Намджуна, который был слишком увлечен едой, кашлянула, привлекая к себе внимание, а потом аккуратно положила на стол блокнот и ручку. Ким подавился, замотал головой и всеми силами попытался слиться со стеной, но ты лишь покачала головой и улыбнулась.
— Т/и, нет, — смог проговорить он, когда привел себя в нормальное состояние и смог, наконец, спокойно вздохнуть. Ты наклонила голову вбок, закусила кончик ручки и ласково улыбнулась.
— Т/и, да. Иначе Джунни останется без секса на две недели, — ангельское выражение лица не шло ни в какое сравнение с дьявольскими мыслишками, которые поселились в твоей голове в виде очередной идеи для фанфика.
— Ты используешь меня, — протянул Мон, но вздохнул и принялся за рассказ, что и как там у мемберов в группе происходит.#Jimin
— Что ты делаешь? — Чимин присел к тебе за стол, пытаясь заглянуть в экран ноутбука, но ты быстро сохранила документ и захлопнула крышку чуда техники, заставляя любимого обиженно надуть губы и посмотреть на тебя. Щенящий взгляд карих глаз буквально вытряхивал из тебя всю душу, но за последнее время у тебя уже выработался иммунитет.
— Ты сам знаешь, что я делала. И если не хочешь вновь оказаться под одним из своих хёнов или, чего хуже, любимым макнэ, позволь мне закончить фанфик, — ты чуть улыбнулась, смотря за испуганным взглядом Пака. Парень поспешил ретироваться из комнаты, а ты раскрыла ноутбук и вновь взялась за работу.
— Ты ведь не узнаешь, что я итак это делаю, — казалось, твой злобный смех слышали даже где-то в Австралии. Чимин вздрогнул в кухне и прикрыл глаза. Ему очень повезло с девушкой, о, да.#_V
— Кто твоя следующая жертва? — Тэхён валялся рядом с тобой на диване и бегал глазами по написанным тобой строчкам. С каждой минутой его брови поднимались все выше, а заинтересованность в глазах разгоралась все ярче. Так как ты была довольно опытным фикрайтером, работы у тебя были хорошими, и Тэ иногда их даже почитывал на досуге, но он никогда не сознается в этом.
— Ты и Чонгук. Я вас с дебюта шипперю, уже без обид, — ты отпила бананового молока и взялась за дело. Дописать оставалось совсем немного, но Ким отпихнул тебя в сторону, перетаскивая ноутбук себе на коленки.
— Да ну, Гукки никогда такое не сказал бы. Дай мне, — и принялся что-то печатать. Между прочим, он очень неплохо так справился с новой главой, что даже удивило тебя. Дальше вы писали работу вместе.#Jungkook
— Ну т/и, — Чонгук уже пятнадцать минут завывал под твоей дверью, пока ты, грозно хохоча, писала очередной фанфик про любимого молодого человека в главной роли. Чон прекрасно знал, что ругаться с тобой и винить тебя в том, чего ты не делала, — очень большая ошибка, но поделать он с собой в момент гнева ничего не смог и сейчас отдувался за свой промах.
— Погоди, любимый, я почти дописала! — сообщила ты самым милым голосом, на который была способна, а за стеной раздался очередной стон разочарования в жизни и вселенской боли. Дописав последние строки, ты быстро добавила фанфик на свою страницу и вышла из комнаты, нежно улыбаясь.
— Понял, что был не прав?
— Понял, — буркнул Гук, обиженно надувая щеки. Ты обняла его, хихикая, а парень лишь укусил тебя и прижал ближе. Что поделать, если полюбил такую.