#Jin
Ты сидела за столом, смотря очередное выступление женской айдол-группы и тяжело вздыхала. Сколько бы ты не пыталась, тебе не удавалось избавиться от полных бедер и животика, которые безумно смущали тебя перед таким красивым Джином. Парень неожиданно оказался в комнате, останавливаясь позади тебя и улыбаясь.
— Ты красивее их всех вместе взятых, — парень оставил на твоей щеке легкий поцелуй, а после заставил подняться на ноги и крепко обнял. — Ты настоящая милашка.
Такие слова парня заставляли тебя верить в то, что ты тоже красива по-своему, и тебе не нужно комплексовать из-за своей фигуры.#Suga
Что в тебе могло привлечь такого парня как Юнги? Ты понятия не имела. Думалось, что все это было не больше, чем простой шуткой, потому что ты не была моделью, у тебя были щечки, большая грудь и полные ноги, из-за которых ты часто не хотела выходить из комнаты. Но Мин каждым своим словом и действием пытался доказать тебе, что ты красива. Вот и сейчас, он вернулся домой и сразу же завалился на кровать, утягивая тебя за собой и укладываясь головой на твою грудь.
— Айщ, ты такая мягкая. Так круто, — с довольной улыбкой протянул Шуга, из-за чего ты хихикнула и запустила руку в волосы парня.#JHope
Когда вы только начали встречаться, ты очень сильно смущалась своих форм. Тебе было непривычно понимать, что ты привлекла такого шикарного парня как Хосок, но ты старалась не расстраиваться. В конце концов, пока твой любимый проводил время за подготовкой к выступлениям, ты записалась в зал, где начала активно заниматься.
— Чаги-я, — протянул как-то Хоби. — Ты что, похудела? Зачем?
Парень выглядел действительно опечаленным этим фактом, но вы в итоге разобрались спокойно и решили, что ты будешь находиться в той форме, в которой тебе комфортно.#RM
— Ты такая горячая, — довольно прошептал Намджун, проводя руками по твоему телу. Ты не была худышкой, имела довольно большую грудь и широкие бедра, зато красиво выделяющуюся талию и подтянутый живот. Да, ты гордилась своей фигурой, потому что Джун заставлял тебя чувствовать себя комфортно именно такой, какая ты есть. Твое щеки покраснели после слов парня, на что он довольно улыбнулся и провел руками по твоим ягодицам.
— Обожаю твое тело, — снова сказал он, на что ты улыбнулась и позволила парню продолжить ласки. Если рядом такой человек, то ты будешь чувствовать себя уверенно в любом случае.#Jimin
Тебе было откровенно плевать на мнение окружающих о своем теле до того момента, пока ты не встретила Чимина. Парень проводил много времени в зале, танцевал и находился в просто отличной форме, в то время как ты в очередной раз смотрела на себя в зеркало, надевала джинсы и шагала на занятия в университет. И, в общем-то, ты была довольна своей фигурой, и, что удивительно, Паку ты понравилась именно такая, пухленькая, с щечками и нежной улыбкой.
— Ты только не худей, ладно? — просил он тебя, на что ты лишь усмехалась и кивала, сама немного занимаясь в зале.#_V
— Ты такая милая, божечки! — запищал Тэхён, когда ты потянулась в кровати наутро после вашей первой ночи. — И просто невероятно красивая.
Ты не думала, что будешь испытывать такое счастье, просто находясь рядом с парнем. Ты очень переживала из-за вашей близости, потому что боялась, что Тэ не оценит твоей фигуры, но как же ты ошибалась. Ким покрыл поцелуями каждый участок твоего тела и оставил метки на шее и ключицах, показывая всем, кому принадлежит эта прекрасная девушка. Ты в очередной раз улыбнулась и оставила на губах молодого человека легкий поцелуй.#Jungkook
— Нет, т/и, — строго сказал Гук, когда ты подошла к нему с ангельской улыбкой. Ты уже давно занималась спортом в тайне от парня, из-за чего твоя фигура стала практически самой обычной — выдавали твою бывшую пухлость только щечки и ноги. И Чон, заметив, что ты исчезаешь на глазах, просил тебя прекратить заниматься, потому что ему очень нравилось твое тело.
— Пожалуйста, ты ведь шикарно выглядишь, — слова парня очень сильно влияли на тебя, так что ты решила оставить все как есть, чтобы Чонгук мог наслаждаться твоей фигурой.