#Jin
Друзья, оборотень.
Джин был оборотнем, и ты об этом не подозревала. Вы были друзьями на протяжении очень долгого времени, но парень скрывал от тебя свою сущность, боясь, что ты можешь прекратить с ним общение из-за того, что он не является человеком. Однако, в одно из полнолуний ты увидела истинное лицо своего друга.
— Ты... не человек? — осторожно поинтересовалась ты на следующий день. Сокджин кивнул и опустил плечи, грустнея на глазах, и ты приблизилась к нему, аккуратно укладывая свою руку на плече друга. — Я буду с тобой в любом случае. Если ты меня не съешь, Серый Волк.
Молодой человек чуть улыбнулся, обнимая тебя и понимая, что вы справитесь вместе.#Suga
Враги, демон, питающийся эмоциями.
Ты в очередной раз закатила глаза на реплику Юнги, который, казалось, пытался как можно сильнее надавить и сделать тебе больно. Вы ругались регулярно — каждый день, утром, в обед и вечером, не нарушая расписания, и это, в какой-то мере, иногда давало тебе возможность успокоиться после тяжелого дня или выпустить весь негатив на парня. Только вот он от этого получал удовольствие, насыщаясь твоими эмоциями.
— Как жаль, что ты не узнаешь, что кормишь демона, — усмехнулся он как-то раз тебе вслед, когда ты отправилась домой после очередной ссоры. Только вот ты эту фразу услышала и решила за Мином проследить. А вот что и как ты найдешь об этом загадочном парне, большая тайна.#JHope
Незнакомцы, инкуб.
Ты легко провела рукой по груди, задевая горошинку соска и закусывая губу. Тяжелый взгляд потемневших глаз заставил тебя на мгновение остановиться, а потом продолжить медленное движение руки вниз, задевая пупок и останавливаясь на резинке тонких трусиков.
— Продолжай, т/и, — довольный голос Хосока заставил тебя вздрогнуть, а потом серьезно посмотреть на него. На яркие волосы, темные глаза, тяжелые на вид рога и длинный, мотающийся из стороны в сторону, хвост, который выдавал эмоции своего хозяина. — Или продолжить мне?
На вопрос ты лишь кивнула, ожидая, когда горячие руки вновь коснуться твоего тела.#RM
Влюбленные, падший ангел.
Узнать о том, кем на самом деле является твой лучший друг, было страшно и одновременно волнительно. Ты помнила, как за его спиной видела то, что осталось от его изящных белых крыльев, видела в его взгляде печаль, но не обычную, а такую, которую носят в себе люди, повидавшие ужасные вещи. Ты знала, что Намджун — падший ангел, но он никогда не говорил тебе, за что его скинули с небес.
— На самом деле, дорогая т/и, все проще простого. Ангелам нельзя любить людей, — Джун пожал плечами, проводя по твоим волосам. Ты лишь поближе прижалась к его телу улыбнулась. — А я полюбил тебя. И ничуть не жалею.#Jimin
Незнакомцы, русал.
Поправив шляпу, ты еще раз оглянулась. Никого не было на пляже в такое время, и ты воспользовалась этим, чтобы добраться до потрясающего кораллового рифа, о котором прочитала не так давно. Утомительная дорога, о которой ты ничуть не пожалела, заняла много времени, но то, что ты увидела, привело тебя в шок.
— Ты настоящий? — смогла произнести ты, смотря на красивого юношу, который лежал на песке около воды и перебирал ракушки. Его тело ниже пояса плавно перетекало в серебристый хвост, который переливался в лучах только вошедшего солнца. Ответа не последовало, ведь, увидев тебя, Чимин быстро вернулся в воду, но знай, вы еще встретитесь.#_V
Влюбленные, феникс.
— И сколько ты уже живешь? — ты с интересом изучала взглядом парня напротив тебя, который невозмутимо смотрел в чашку с чаем. Он лишь пожал плечами, радуясь тому, что твоя реакция на его признание оказалась нормальной. Ты не назвала его сумасшедшим и не выставила за дверь.
— Фениксы живут тысячелетиями, т/и, — медленно произнес он. — Я еще совсем молод, я перерождался всего три раза. Мне едва ли больше трехсот.
— Мне двадцать один, Тэхён. Я молода. А вот ты — старичок, — ты перевела серьезный разговор в шутку, но после этого признания ты многое поняла. Поведение Кима теперь не казалось таким странным, многое объяснялось его привычками из прошлого.#Jungkook
Влюбленные, вампир.
Его холодный взгляд ты запомнила навсегда. Лицо твоего спасителя и убийцы одновременно сложно было не запомнить. Ты ненавидела его, со всей пылкостью и страстью ненавидела, на что он лишь ухмылялся, снова крепко сжимал твои запястья, поднимая их над головой, и кусал бледную тонкую кожу на шее.
— Оставь меня в покое, — вновь и вновь просила ты своего мучителя, но он лишь качал головой и заставлял тебя заснуть силой мысли. — Оставь.
Он не мог тебя оставить, ведь полюбил всей своей холодной и бессмертной душой такое нежное и хрупкое живое создание. Ты ненавидела его, ненавидела больше любого другого человека, но так любила, что не могла уйти сама.Прим.: Инкуб — демон, который является женщинам и преследует целью их соблазнение. Они могут принимать любой вид и доставлять невероятное удовольствие