#Jin
Ты долго мечтала об этой поездке, но когда оказалась непосредственно в Сеуле, то поняла, что очень сильно прогадала, когда не выучила для начала язык. Английских указателей было очень мало, так что тебе было трудно ориентироваться, и в какой-то момент ты, запутавшись, врезалась в какого-то парня.
— Oh, I'm sorry! — на автомате сказала ты, надеясь, что тебя поймут. Джин усмехнулся и кивнул, что-то говоря тебе, а ты не понимала ни слова из его речи. Кое-как в переводчике ты смогла вбить просьбу помочь тебе, и парень, послушав запись, согласился. Правда, потом вы разойдетесь, словно в море корабли.#Suga
Новое место работы тебе действительно нравилось, и ты могла спокойно общаться с директором на английском. Однако, перевод в Корею сделал свое дело — ты никогда не учила этот язык, так что не разговаривала на нем совершенно, и жизнь в Сеуле началась для тебя очень тяжело. А когда ты заблудилась, отправившись в магазин, то едва душу богу не отдала, благо, встретила какого-то парня.
— Извините, — на ломаном корейском сказала ты. — Как дойти до большого красного магазина?
Юнги едва ли тебя понял, но вы смогли объясниться жестами, и в итоге он на всякий случай оставил тебе свой номер, чтобы ты звонила, если вновь потеряешься.#JHope
— Просто супер, — протянула ты, понимая, что тур-агенство тебя кинуло с переводчиком, и теперь до подбора нового тебе придется несколько дней жить в незнакомой стране, на языке которой ты не говорила. Да и слова тут были до того мудреные, что тебе плохо становилось лишь от одной мысли, что придется учить их.
— Вы очень красивая, вам нужна помощь? — попытка Хоупа в английский оказалась успешной, и ты, вдруг обрадовавшись, затараторила, не зная, что молодой человек успевает лишь записывать твои слова на телефон и переводить их через переводчик. Он поможет тебе, а потом прибывший переводчик еще ближе вас познакомит.#RM
Поздравляю, тебе повезло. Прямо в аэропорту ты врезалась в потрясающего парня, красиво выругалась сначала на родном языке, а потом на английском, прокляла весь род человеческий и неумение говорить на корейском, а также пожелала вернуться домой. Однако, Джун, к твоему огромному счастью, хорошо говорил на английском, и общий язык вы все-таки нашли.
— Если бы ты встретила кого-нибудь из моих друзей, они бы тебя точно не поняли, — смеялся Намджун, пока вы поехали смотреть город. Оставить тебя одну в незнакомом месте он почему-то просто не мог. Так и началась ваша история, началом которой стало твое незнание корейского.#Jimin
Ты справлялась с жизнью в Корее и отрицательным уровнем знания языка страны, в которой жила. Да, было трудно, но со временем ты нашла район, где живут люди, говорящие на английском, а также работают магазины, где ты можешь прочитать название продуктов и расплатиться долларами. Однако встреча с Чимином порушила все твои устои. Вы встретились в клубе.
— Я не понимаю вас, я не говорю на корейском, — с сожалением сказала ты, когда вы познакомились. Парень грустно улыбнулся, куда-то ушел, а потом вернулся, держа за руку Намджуна, который временно стал вашим переводчиком, а потом твоим учителем. В итоге он станет свидетелем на вашей с Паком свадьбе.#_V
Ты думала, что справишься. Корейский не может слишком сильно отличаться от японского, на котором ты могла свободно разговаривать. Однако, ты попала впросак, когда поняла, что ничего не понимаешь. Еще и какой-то странный парень привязался к тебе в кафе, о чем-то болтая.
— Я не понимаю тебя! — ты повысила голос, переходя на японский, и Тэхён расплылся в широкой улыбке.
— Хотя бы на японском говоришь, и то хорошо. Я пытаюсь представиться и предложить кофе. Просто не знал, что ты не понимаешь корейский, — парень чуть улыбнулся, а ты поняла, что сердечко застучало быстрее. Ох, какой же Ким прекрасный.#Jungkook
— Это отличная идея, — сказала тебе сестра, посадив с подругами на самолет и отправив на три месяца каникул в Сеул к родителям, которые там работали.
— Это дерьмовая идея, — сказали тебе подруги, когда ты предложила просто погулять по городу. В итоге вы потерялись, вас забрала полиция, и вы никак не могли договориться, так как не понимали друг друга. Они говорили на корейском, а вы на английском.
— Боже, да не говорят они на корейском, — неожиданно появившийся из ниоткуда Чонгук, который был партнером твоего отца и которого ты прекрасно знала, быстро сказал это, потом объяснил полицейским, что никакой проблемы нет, и уже через пятнадцать минут вы снова стояли на улице. Ты порывисто обняла молодого человека и попросила его довезти вас до дома. Он согласился, но из машины тебя выпустил через полтора часа после того, как вы приехали к месту назначения. Долго признавался в симпатии.