• ● Когда т/и ведёт себя странно. [2/2] ● •

511 6 1
                                    

#Jin
— Т/и, что это?! — воскликнул парень, чуть ли не отскакивая в сторону при виде того, что появилось на экране, ты лишь хмыкнула на это.
— Оппа, это хентай.
— Хейнтай? Зачем ты это смотришь?
— Мне это нравится, — ты пожала плечами, ставя на паузу аниме.
— Хотя бы в тайне этим увлекалась, а теперь как мне после такого жить, — с этими словами парень подошёл к зеркалу, внимательно рассматривая своё отражение. — Мне кажется, я резко постарел. Ты почти убила меня.
— Нытик, — буркнула ты, закрывая дверь и продолжая просмотр.

#Suga
В ваших отношениях все было довольно сложно, так как он больше не привлекал тебя в физическом плане, но рассказать об этом ты ему боялась. В один из вечеров вы разговорились, о том, что пора бы прекратить такие отношения, создать нечто новое. Тогда ты проболталась, что любишь Чимина. Шуга был не против третьего партнера в вашу компанию, но ты сказала, что вас будет немного больше.
— Ты хочешь позвать кого-нибудь ещё? — удивленно спросил Юнги, прикрываясь одеялом.
— Нет, Мин, просто я беременна, поэтому прошу лишь внимания, любви, постоянной заботы и сиделки. Ты ведь сможешь это сделать?
— А? Да... Вот же черт.

#JHope
Как мы все знаем, он был лучом твоей жизни, вечным спутником и прекрасным парнем. Но, как оказалось не только для тебя. Через пару месяцев ваших отношений ты узнала ещё о десятках его дам сердца. Не выдержав, ты ушла, ничего ему не сказав.

#RM
— Дорогая, напомни, как тебя зовут?

#Jimin
Пак всегда знал, что ты очень похожа на своего брата Ким Намджуна, но не представлял, что ваше родство перейдёт и на занятия любовью. И ведь все было просто. Ты хотела устроить ему сюрприз, купила красивое белье, включила медленную, тягучую музыку и начала танцевать, когда он только зашёл в вашу комнату. Его это удивило и заставило напрячься. А потом и посмеяться, так как через пару мгновений ты запуталась в своих же вещал, всегда разбросанных на полу, и упала.
— Отличный получился вечер, т/и, — посмеиваясь в кулак, сказал Чимин.

#_V
Ви всегда казалось, что ему повезло с такой кроткой и милой девушкой как ты, стеснявшейся любого намёка даже на обычные обнимашки. Его забавляла твоя реакция и дурманил твой милый смех. Он был мог смотреть на тебя вечность, дышать тобой, но однажды, во время вашего ужина зашли соседи и решили поговорить с вами на довольно интересный разговор. Они жаловались на то, что пару дней назад ты слишком громко стонала, и это помешало заснуть их ребёнку. Парень извинился за тебя сам, а потом вновь сел за стол и спросил:
— «Пара дней назад» означают те дни, когда я был в Америке, да?

#Jungkook
—  Ты не обращаешь на меня внимания, на то, что происходит в нашем доме тоже. Как можно быть таким человеком. И вообще, у нас закончились контрацептивы, Чонгук.
— Ну так сходи за ними, — парень был уставшим, а тут ещё ты со своими внезапными возмущениями начала мешать ему спать.
— Я устала.
— А зачем они тебе, если мы оба устали?
— Чтобы знать, что будет, если ты их принесёшь.
— Ты ради этого меня разбудила?
— Почему бы и нет?
— Мы расстаёмся, т/и, но завтра. А сейчас я буду спать, — парень погладил тебя по голове и резко перевернулся на другой бок, окончательно погружаясь в сон. — Сладких снов.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя