#Jin
Сидя на диване и смотря сериал, что проигрывался по большому плазменному телевизору, ты заливалась смехом, глядя на неуклюжих персонажей на экране. Джин давно сидел рядом с тобой и, приобнимая, смеялся своим заливистым смехом, смеша тебя ещё сильнее. В какой-то момент ты задумалась и, представив, как оппа тебя бросает, тут же начала плакать, вовсе забыв про фильм. Джин опешил, посмотрел на тебя и, растерянно, схватил пульт и поставил серию на паузу.
— Т/и? — Джин кладёт руку на твой подбородок и поворачивает лицо на себя, испуганно глядя.
— Оппа, это ведь навсегда? — шмыгая носом, ты смотришь на него обиженно.
— Глупая, навсегда.#Suga
Неожиданное желание покончить с собой из-за неудачного дня заставляет тебя залезть в сухую ванну и достать лезвия, лежащие в тумбе с аккуратно расставленными средствами для умывания, масками, бритвами и прочим. Ты закатываешь свой рукав, уже готовишься перерезать свои руки, как вдруг в ванную комнату врывается Юнги, перепуганный Юнги. Он слышал твои всхлипы, знал о ужасном дне и знал, как решать эту проблему. Парень отобрал лезвия из твоих рук и вынул из ванны, унося в вашу комнату. Укладывая тебя в кровать, Мин прилёг рядом и, улыбнувшись, поцеловал, так невинно и коротко.
— Я отлучусь на пару минут, — сказал он, а ты лишь кивнула.
Вернувшись с пакетом любимых вкусностей и напитками, парень оформил это всё красиво, как ты и любишь, и, положив еду перед тобой, снова лёг рядом, но теперь со спины, обнимая и фырча от твоего тепла. Настроение изменилось в миг, потому что есть такой заботливый и любящий оппа.#JHope
Хосок отчётливо понимал твоё состояние. Он сам когда-то переживал это. После потери своей близком подруги, что бросила из-за глупости, ты совсем расклеилась. Без неё было тяжело, чертовски. Вы делали вместе всё, абсолютно, но теперь её нет в твоей жизни, вся жизнь утекла явно не в то русло. Ты не справлялась ни с чем, даже Хосок, пытающийся тебе помочь с завалом на учебе, не мог справиться. С ней было просто, но её больше нет. Лёжа на кровати, издавая звуки умирающего кита, ты плакала, пока парня не было дома, но он должен вернуться с минуты на минуту. Ударив себя ладошками по щекам, ты вытерла свои слёзы и села за компьютерный стул, слыша щелчок открываемой двери.
— Милая, я дома. Всё хорошо?
— Да, оппа, всё отлично.#RM
Ссора начиналась с шутки, в переписке одной социальной сети. Обидные слова воспринимались в шутку, ты громко смеялась, сидя дома и попивая свой зелёный чай. Но он надавил на больное, да и понял не сразу. Громкий смех заменился болью в сердце и отдачей этой боли по всему телу. Ком скопился у горла. Минута, и ты уже плачешь, как не в себя. Джун пишет, но, понимая, что сообщения ты больше не читаешь, решает приехать к тебе.
Как он и ожидал, ты сидишь, вся в слезах, около стены, откинув телефон в сторону. Даже не заметила, что он пришёл. Парень лишь тихо прошёл вглубь комнаты и, присев, обнял тебя так крепко, как только смог, лишь бы его малышка больше не проливала слёз из-за его глупой, обидной шутки.#Jimin
— Я всегда знала, что нельзя смеяться много. — Ты, прижимаясь к своему парню, тяжело выдыхаешь, понимая, что сидишь в состоянии апатии.
— Да ну, просто накручиваешь себя. Я знаю, как могу всё исправить, — Чимин протягивает свои руки.
— Нет, щекотка не поможет. Я чувствую, что вместо смеха буду плакать, — протягиваешь свои руки тоже и обнимаешь Пака, кладя голову на его грудь.
— Это правда странно.
— Что именно? — приподнимаешь взгляд.
— Твоё состояние. Оно таковым является с тех пор, как твой бывший тебя бросил. Почти год? Может, пора заявиться к врачу с просьбой выписать тебе антидепрессанты?#_V
Замечая твою перемену настроения, он просто притягивает тебя к себе, усаживает на свои ноги, что находятся в позе Лотоса, чтоб было удобнее, обнимает руками вокруг талии и кладёт свой подбородок на твоё плечо, шепча успокаивающие слова, признаваясь раз за разом в любви.
— Пожалуйста, не грусти. От твоей грусти плохо становится и мне тоже, — повторял он изо дня в день, когда ты чувствовала себя плохо. Тэхён привык, но ему всё ещё больно смотреть на то, как ты страдаешь#Jungkook
— Прекращай, т/и, — Чонгук сел на кровать рядом с тобой и, убирая мешающие волосы с лица, приподнял лицо за подбородок, обращая твоё внимание на себя. — Это всего лишь учёба, ты справишься. Она не стоит твоих нервов, твоих слёз. Давай, если ты любишь меня, то прямо сейчас прекратишь плакать и крепко обнимешь меня, — парень протянул руки, и ты, как самая верная девушка, вытерла свои слёзы и крепко-накрепко обняла любимого парня, говоря тем самым, как сильно его любишь и сделаешь ради него всё, даже скроешь своё состояние, переживая всю боль внутри.