• ● Когда у т/и веснушки на руках и носу. ● •

539 6 0
                                    

#Jin
Вы вдвоем собирались в ресторан по случаю четырех лет ваших отношений. Платье за платьем и наряд был подобран, однако с макияжем были проблемы. У тебя испортилось настроение из-за того, что база под макияж не смогла замаскировать твои веснушки.
— Оппа, я никуда не пойду! Я не могу свой дефект скрыть.
— Дефект? Ничто с тобою не сравнимо, а твои веснушки — лишь твое украшение. Любимая, ты прекрасна.
— Ты так мил со мной~
— А как иначе?

#Suga
Мин наконец-то смог выбраться на выходной из этого плотного графика ради тебя. Что-то активное не приходится по душе парню; в итоге день проведен в кровати — это нравится вам обоим.
Солнце заходило и его прощальные лучи робко проскальзывали сквозь жалюзи, бегая по твоему лицу тонкими линиями тицианового цвета, сочетаясь с закатом. Юнги нежно проводил тыльной стороной ладони по контурам твоего лица, пока рассматривал мельчайшие детали и отпечатывал их в своей памяти.
— Юнги~я, не всматривайся так, это смущает.
— Ты слишком великолепна, моя прелесть. Я бы этого и не делал, как ты просишь, но я и сам не подвластен твоему шарму.
— Ну тогда хоть не смотри на веснушки на кончике носа.
— Они притягивают взгляд словно магнит, — тихо ответил Мин и нежно поцеловал тебя в этот самый кончик носа.

#JHope
— Чон-самый-лучезарный-мужчина-на-свете-Хосок!
— Что такое, Т/и? Ты меня немного отвлекаешь, — не отвлекаясь от приготовления твоего любимого супчика, ответил парень.
Когда ты болеешь, он всегда так делает: носится, волнуется больше чем какая-либо мамочка или медсестра над твоим лечением. Ему всегда нужно как можно скорее поднять тебя на ноги, чтобы продолжить вместе познавать мир и получать еще воспоминания с тобой, ведь они так прекрасны.
— Почему тебе нравятся веснушечки на моих руках?
— А почему нет? Они выглядят как маленькие звездочки на небе, только вот просто они в других цветах.
— Ах, Хосок, это так мило!
— Не так мило как ты.

#RM

Вот Намджуну не нужны слова для того, чтобы описать любовь к тебе. Вы будто телепатически чувствуете связь между друг другом. Это одно из самых волшебных чувств на свете.
Слова соединяются между собой и создают прекрасные творения, такие как стихи, поэмы — Ким Намджун это любит. А знаешь, что еще он любит? Тебя и твои руки, покрытые веснушками. Руки, что обнимают его по утрам. Руки, на одной из которых скоро будет обручальное кольцо.

#Jimin
— Т/и, ну давай сходим куда-нибудь вместе. Почему ты боишься раскрыть наши отношения публике?
— Я не такая красотка, которая была бы достойна находится с тобой на всяких мероприятиях.
Услышав это, Чимин пробежал через весь коридор, закинул тебя на плечо и побежал обратно в спальню.
— Если не признаешь, что ты самая красивая в мире, — одной рукой парень взял две твои и продолжил, — я буду тебя щекотать.
В мгновение ока вся квартира залилась звонким хохотом.
— Ладно-ладно, но только не веснушки!
— Ах так? Значит твое наказание не завершено, — Пак продолжил щекотку и любоваться твоей улыбкой.

#_V
— Ну где же мои ручки? Прекрасные, прелестные ручки? — Тэхён забежал в дом и с порога сразу же полетел к тебе.
—Милый, я не в настроении, - ты была огорчена тем, что тебя не приняли на работу. При работе с клиентами, люди бы обращали внимание на твои веснушки то на лице, то на руках, а нанимателя это не устраивает почему-то.
—Чаги~я, меня не волнуют твои загоны по поводу этих прекрасных мини-кроликов.
—Это даже не так мило как кролики, ты чего?
—Того! Они миленькие, — он упал рядом с тобой на кровать и раскинул руки.
— Оппа, это смущает, — невинно улыбаясь, сказала ты и запустила пальцы в его шелковистые волосы.

#Jungkook
Вы сидели вдвоем в зале для тренировок. Это редкий момент, когда перед новым годом хоть на миг там можно остаться наедине. Чонгук сидел, упираясь спиной о зеркало, а ты напротив его. Свет приглушен, тишина и лишь частое тяжелое дыхания парня разбивало ее. Он взял твою руку в свою, поднял свой взгляд сквозь челку, окутанную капельками пота.
— У тебя такие большие зрачки из-за темноты, — стараясь не нарушать спокойствие вокруг вас двоих, еле звучно произнесла ты.
— Это потому что я смотрю на самое уютное создание, — Чон одарил тебя своей очаровательной улыбкой.
— Неа, это неправда. Ты только посмотри на эти веснушки! — тыкала ты по точкам лица, где еле заметно были веснушки.
— Дурная моя, — сказал Чонгук, пока захватывал тебя в объятья.

BTS_reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя