#Jin
Ты давно хотела сделать со своим телом что-нибудь необычное, но никак не могла решиться. И вот, собрав в кулак все силы, ты отправилась в салон, где проколола нос. Сначала было довольно неприятно, но за то время, пока Джин был в туре, ты привыкла к своему маленькому обновлению, и теперь ожидала приезда парня, чтобы удивить его Сокджин был тем еще впечатлительным парнем, так что следовало действовать очень аккуратно.
— Оппа! — ты обняла вошедшего в квартиру молодого человека, который прижал тебя к себе. Улыбаясь, ты чуть отстранилась от его тела и сразу же указала на свой нос. — Маленький апгрейд.
Джин выгнул бровь, а после последовала небольшая лекция о том, что не стоит делать поспешных решений. Но в конце концов, он понял тебя и принял, а на вашу годовщину подарил красивое золотое колечко, которое ты носила, не снимая.
#Suga
— У меня для тебя сюрприз, - ты хитро улыбалась, стоя перед парнем в шелковом халате. Юнги ухмыльнулся и оторвался от своего предыдущего занятия, поворачиваясь к тебе и складывая руки в замочек на животе. Отчего-то ты смутилась, но решила, что раз уж ты действительно сделала то, что сделала, надо обыграть это как-то интересно. Ты легко присела на коленки к парню, попутно скидывая халатик, который упал на пол, и беря его руку.
— Тебе нравится? — ты разместила ладонь парня на своей груди, давая возможность почувствовать небольшие бусинки пирстинга.
— Ты проколола соски? — Мин смотрел на тебя с небольшим шоком и восторгом во взгляде одновременно. — Потрясающе.
#JHope
Ты не особо любила эксперименты, так что на что-то радикальное идти не хотела. Чтобы добавить себе побольше шарма, ты просто добавила к своим проколам на ушах еще по одному с каждой стороны. Ничего криминального, но смотрелось теперь совсем иначе, изящнее, красивее, более необычно, чем было раньше. Хосок заметил твои изменения в тот же день, и с интересом рассматривал маленькие камушки на сережках.
— Тебе очень идет так, — молодой человек улыбнулся. — Совсем как айдол.
Вы оба рассмеялись, и ты облегченно выдохнула, понимая, что твой любимый принял даже такое крошечное изменение.
#RM
Удивить Намджуна очень трудно, и ты прекрасно об этом знаешь. А еще знаешь, что парень очень любит необычные вещи. Решиться на прокол в интимной зоне ты не смогла, зато девичья мечта о пирсинге в пупке легко осуществилась, и теперь ты, совершенно довольная, вернулась домой, чтобы дождаться Мона. Однако, что-то пошло не по плану, и когда он вернулся, то сразу же утащил тебя в спальню, где завалил на кровать и принялся покрывать тело поцелуями. Стянув твою рубашку, парень по привычке собирался оставить поцелуй чуть выше пупка, но резко остановился.
—Интересно, т/и, очень интересно. Мне больше ничего стоит ожидать? — Джун приподнял бровь, улыбаясь, на что ты лишь хихикнула и помотала головой. Вам обоим пришлась по душе твоя маленькая шалость.
#Jimin
— Чимин, — ты села напротив парня, стараясь выглядеть уверенной. — Я хочу изменить что-нибудь в себе. Только не знаю что.
Парень рассмеялся, затаскивая тебя к себе на колени и обнимая. В таком положении думалось намного проще, ведь вам обоим было довольно комфортно. Красить волосы ты не хотела, так же как и менять их длину, хотелось чего-то небольшого, не сильно заметного, но красивого.
— Может, хрящик проколешь? Это не очень больно, - Пак заглянул тебе в глаза. — И красиво будет.
Ты с энтузиазмом согласилась, и уже на следующий день вы выбирали парные сережки, которые будете носить не снимая. Сама процедура была не самой приятной, но Чимин, который сжимал твою ладошку в своей, поддержал тебя и помог вытерпеть боль.
#_V
Тэхён мастерски делал вид, что ему совершенно не нравятся девушки с пирсингом, но ты прекрасно знала, что это не больше, чем простая показуха. На самом деле парень мечтал, чтобы у его возлюбленной была какая-то отличительная черта, но не решался сказать об этом тебе, хотя ты итак все видела. И вот в один прекрасный день ты отправилась в салон, где оставила недельный запас нервных клеток и кругленькую сумму и приобрела прокол брови.
— Тэ-Тэ, — ты вошла в квартиру, сразу же оповещая парня об этом, и он оказался в прихожей за доли секунды. — Бам!
— Одуреть, — Ким не скрывал своего шока, но при этом он очень довольно рассматривал твое преобразившееся лицо. — Да ты просто волшебная, т/и!
#Jungkook
Проколоть язык ты хотела очень давно, но все не могла выгадать время, а тут неожиданно выдалась свободная неделя. В надежде, что Чонгук поймет тебя, ты сделала все, о чем мечтала, и отправилась прямиком на студию, где сейчас работал твой обожаемый молодой человек.
— Привет, — с легкой улыбкой ты зашла в помещение, получая ответные приветствия от ребят. Гук, который просто сидел и рассматривал что-то в телефоне, сорвался к тебе и обнял.
— Айгу, посмотрите на этих детей, они такие милые, — протянул Сокджин, за что получил от Джуна тычок под ребра. Ты усмехнулась, показывая язык и вызывая этим самым реакцию Чонгука.
—Вот значит как, — парень непонимающе на тебя посмотрел, из-за чего ты ухмыльнулась, наклонилась к его ушку и зашептала что-то, отчего он очень сильно покраснел, а дыхание сбилось. Откашлявшись, Чон прижал тебя ближе к себе и довольно улыбнулся. — Отличное решение, т/ и, отличное.