#Jin
Ты ходила по квартире, улыбаясь и негромко напевая одну из любимых песен. Девчонки из BlackPink давно были твоими любимицами на корейской сцене среди женских групп, и ты с огромным удовольствием слушала их музыку и смотрела их клипы.
— Моя любовь пылает, — протянула ты уже во весь голос, заходя в гостиную и неожиданно встречаясь с Джином нос к носу. Парень в шоке уставился на то, как ты исполняешь движения из танца, а потом засмеялся.
— Серьезно настолько любишь их? — ты кивнула. — Ну ладно, попробую достать тебе билеты на их шоу.
Твой крик радости, кажется, слышал весь дом.#Suga
— Я собираюсь участвовать в конкурсе, — довольно заявила ты, смотря на Юнги, который сейчас приподнял бровь и оторвался от рассматривания чего-то в телефоне. — В танцевальном конкурсе.
Парень усмехнулся и заинтересованно повернул голову. Ты знала, что это значит, что он готов тебя выслушать. Но чтобы не болтать попусту, ты просто достала свой телефон и протянула его возлюбленному, который сразу же начал читать правила участия. С улыбкой Мин развернулся к тебе.
— Я всегда знал, что тебе нравятся эти девчонки, но не до такой же степени? — на эти слова ты возмущенно раскрыла рот, но все-таки выдохнула и ухмыльнулась.
— Я буду лучшей, — ты подмигнула Шуге и выбежала из комнаты под звонкий смех.#JHope
— Научи меня их танцу, Хоби, пожалуйста, — ты не отставала от Хосока ни на минуту в течении последнего часа, в надежде, что он все-таки соизволит согласиться. На самом деле, ты очень давно хотела научиться танцевать один из танцев твоей любимой группы BlackPink, но каждый раз что-то мешало тебе, и ты решила, что стоит попросить человека, который действительно разбирается в этом.
— Нет, т/и. Если бы предложила показать тебе наш танец, то ладно. А это — нет, — парень хмыкнул, из-за чего ты топнула ногой и отвернулась.
— Тогда я попрошу Чимина или Тэ помочь мне, — ты прекрасно знала, на что стоит надавить, чтобы получить своё.
— Хорошо! Ладно, я научу тебя, — пробормотал Чон, на что ты счастливо запищала и обняла его.#RM
Твой день рождения неизменно приближался, и ты даже представить не могла, что для тебя в этот день приготовил твой любимый. Проснувшись, ты не обнаружила Джуна дома, и к обеду он тоже не явился, так что ты даже успела обидеться и засесть за просмотр дорамы, которая давно не давала тебе покоя. Ты увлеченно жевала сладости, даже не собираясь вставать с дивана и изредка отвечая на поздравления, когда неожиданно послышался звук открываемой двери, а потом на пороге появилась группа твоего любимого и... BlackPink в полном составе. Ты подлетела едва ли не до потолка и начала кричать, когда увидела всех их.
— С днем рождения, т\и! — закричали парни и девушки, из-за чего ты просто не могла поверить в происходящее. Вот такими простыми способами Ким Намджун и делал тебя счастливой. Ну и своим существованием, конечно.#Jimin
Ты не рассказала Чимину причину своего отказа в свидании, думая, что он будет думать, что ты ненормальная. А все потому, что ты потратила этот день на фансайн BlackPink, который так долго ждала. Ты упрямо игнорировала звонки любимого, улыбаясь и болтая с Лисой, с которой вы легко поладили. Она узнала в тебе девушку Чимина и предложила встретиться после мероприятия, чтобы поболтать в спокойной обстановке, и ты, конечно же, согласилась. Но ты не ожидала, что в комнате, где ты договорилась встретиться с девушками, тебя будет ждать Пак.
— Отличное свидание, не находишь? — парень хихикнул, заставляя тебя покраснеть. Ты созналась в своей любви к девичьей музыкальной группе, на что Чим лишь посмеялся, обнял тебя, и вы вместе дождались девушек.#_V
Тебе очень сильно повезло, потому что Тэхён разделял твою любовь к этой группе. Больше того, вы вместе отправились на их выступление, а потом и попросили автографы, который все девчонки с удовольствием вам дали.
— Поверить не могу, — пищала ты, отходя от стола, за которым сидели девушки. Сжимая ладошку Тэ, ты дошла до выхода, а потом расплакалась от счастья. Парень лишь улыбнулся и притянул тебя к себе, позволяя уткнуться носом в его рубашку. — Я так рада.
Вы простояли так еще несколько минут, а потом отправились в парк, где, слушая песни BlackPink, болтали и делали тысячи фотографий.#Jungkook
— И ты нашу группу не любишь? — снова начал ныть Чонгук, заставляя тебя злиться. Ты давно была фанаткой BlackPink и следила за ними в сетях с момента дебюта. Больше того, в силу твоей работы (а работала ты журналистом), ты смогла даже взять у них интервью. Чон о твоей любви к этой группе знал, но никак не мог понять, почему они тебе нравятся, так что начинал ныть каждый раз, когда ты делала или говорила что-то, связанное с девушками.
— Люблю я вашу группу, Гук. Успокойся только, — ты устало выдохнула, пряча билет на концерт группы подальше. То, о чем Чонгук не знает, ему не навредит, так ведь?